Современные образовательные технологии: понятие, классификация. Технология модульного обучения в преподавании предмета
Цель модуля: развитие технологической компетентности учителя-предметника. Формирование готовности учителя к реализации технологии модульного обучения в преподавании предмета.
Адресная группа: 1. учителя математики ОУ, преподаватели математики системы НПО, СПО 2.учителя физики ОУ, преподаватели физики системы НПО, СПО 3.учителя химии ОУ, преподаватели химии системы НПО, СПО Сроки обучения: 8 часов Форма контроля: практическое занятие (заполнение таблицы, проект урока) Результаты освоения модуля: В результате освоения модуля слушатели: 1. получат представление о технологическом подходе в образовании 2.овладеют системой знаний о современных образовательных технологиях, в том числе технологии модульного обучения 3.научатся отбирать и эффективно использовать технологии в системе учебных занятий 4.научатся разрабатывать проекты уроков, выполненных по технологии модульного обучения Темы: 1.Технология обучения: понятие и классификация (1 час.) 2.Современные образовательные технологии в преподавании предмета (3 час.) 3.Технология модульного обучения в преподавании предмета (4 час.) Кол-во часов: 8 |
|||