Современные образовательные технологии: понятие, классификация. Технология модульного обучения в преподавании предмета

Цель модуля: развитие технологической компетентности учителя-предметника. Формирование готовности учителя к реализации технологии модульного обучения в преподавании предмета.
 Адресная группа:
1. учителя математики ОУ, преподаватели математики системы НПО, СПО
2.учителя физики ОУ, преподаватели физики системы НПО, СПО
3.учителя химии ОУ, преподаватели химии системы НПО, СПО
Сроки обучения: 8 часов
Форма контроля: практическое занятие (заполнение таблицы, проект урока)
Результаты освоения модуля: В результате освоения модуля слушатели:
1. получат представление о технологическом подходе в образовании
2.овладеют системой знаний о современных образовательных технологиях, в том числе технологии модульного обучения
3.научатся отбирать и эффективно использовать технологии в системе учебных занятий
4.научатся разрабатывать проекты уроков, выполненных по технологии модульного обучения
 Темы:
 1.Технология обучения: понятие и классификация (1 час.)
 2.Современные образовательные технологии в преподавании предмета (3 час.)
 3.Технология модульного обучения в преподавании предмета (4 час.)

Кол-во часов:  8

Возврат к списку