Мастер-класс как форма представления педагогического опыта на примере презентации интеллектуальной игры преследования ЖИПТО
Цель модуля: теоретическая и практическая подготовка слушателей к представлению педагогического опыта в форме Мастер-класса.
Результаты освоения модуля: В результате освоения модуля слушатели: 1. Овладеют системой знаний о Мастер-классе как форме представления педагогического опыта; 2. Научатся анализировать мастер-классы; 3. Познакомятся с правилами интеллектуальной игры преследования ЖИПТО. Адресная группа: Программа предназначена для следующих категорий слушателей: 1. учителя математики ОУ, преподаватели системы НПО, СПО. 2. учителя физики ОУ, преподаватели системы НПО, СПО. 3. учителя химии ОУ, преподаватели системы НПО, СПО. 4. учителя биологии ОУ, преподаватели системы НПО, СПО. 5. учителя истории, обществознания ОУ, преподаватели системы НПО, СПО. 6. учителя иностранного языка ОУ, преподаватели системы НПО, СПО. 7. учителя географии ОУ, преподаватели системы НПО, СПО. Сроки обучения: 8 часов Форма контроля: участие в мастер-классе «Интеллектуальная игра преследования ЖИПТО» и его анализ Темы: 1.Мастер-класс: понятие характеристика, задачи структура и анализ (2 час) 2.Мастер-класс. Презентация динамической интеллектуальной игры-преследования ЖИПТО (5 час) 3.Анализ мастер-класса (1 час) Кол-во часов: 8 |
|||