Использование электронных образовательных ресурсов в процессе преподавания математики
Цель модуля: формирование у учителей математики целостного представления об использовании электронных образовательных ресурсов в процессе преподавания математики в условиях реализации ФГОС ООО
Категория слушателей: учителя математики общеобразовательных учреждений Сроки обучения: 8 (16 час) Форма контроля: выполнение практических заданий на персональных компьютерах; составление модели учебного (внеучебного) занятия с применением ЭОР (по определенной структуре). Результаты освоения модуля проявляются в следующих умениях: • осуществлять отбор содержания для обучения математике с использованием ЭОР; • критически оценивать образовательный потенциал ЭОР для получения результатов освоения программы по математике в соответствии с ФГОС ООО; • осуществлять деятельность по анализу и отбору ЭОР по математике для использования их в процессе обучения математике; • разрабатывать содержание и планы проведения уроков различного типа на основе ЭОР при обучении математике Темы: 1. Общая структура электронных образовательных ресурсов (6-3 час) 2. Использование электронных образовательных ресурсов для подготовки и про-ведения уроков математики в основной школе (5-9 классы) (6-3 час) 3. Формирование у учащихся универсальных учебных действий по математике на основе ресурсов информационных учебно-методических комплексов и информационных источников сложной структуры (2-1 час) 4. Использование электронных образовательных ресурсов в самостоятельной деятельности обучающихся в процессе изучения математики в основной школе (2-1 час) Кол-во часов: 8 (16) |
|||