Использование электронных образовательных ресурсов в процессе преподавания математики

Цель модуля: формирование у учителей математики целостного представления об использовании электронных образовательных ресурсов в процессе преподавания математики в условиях реализации ФГОС ООО
 Категория слушателей: учителя математики общеобразовательных учреждений
 Сроки обучения: 8 (16 час)
 Форма контроля: выполнение практических заданий на персональных компьютерах; составление модели учебного (внеучебного) занятия с применением ЭОР (по определенной структуре).
 Результаты освоения модуля проявляются в следующих умениях:
 • осуществлять отбор содержания для обучения математике с использованием ЭОР;
 • критически оценивать образовательный потенциал ЭОР для получения результатов освоения программы по математике в соответствии с ФГОС ООО;
 • осуществлять деятельность по анализу и отбору ЭОР по математике для использования их в процессе обучения математике;
• разрабатывать содержание и планы проведения уроков различного типа на основе ЭОР при обучении математике
Темы:
1. Общая структура электронных образовательных ресурсов (6-3 час)
2. Использование электронных образовательных ресурсов для подготовки и про-ведения уроков математики в основной школе (5-9 классы) (6-3 час)
3. Формирование у учащихся универсальных учебных действий по математике на основе ресурсов информационных учебно-методических комплексов и информационных источников сложной структуры (2-1 час)
 4. Использование электронных образовательных ресурсов в самостоятельной деятельности обучающихся в процессе изучения математики в основной школе (2-1 час)

Кол-во часов:  8 (16)

Возврат к списку