Современный урок как дидактическая система

Цель модуля: формирование целостного представления о дидактике современного учебного занятия в контексте системно-деятельностного подхода.
Категория слушателей: учителя МХК общеобразовательных учреждений.
Продолжительность обучения: 8 часов
Форма контроля: участие в представлении результатов работы группы по анализу учебного занятия.
В результате обучения слушатели, успешно освоившие модуль, смогут:
 - назвать основные компоненты урока как системы;
- кратко охарактеризовать современные тенденции в содержании компонентов урока как системы;
- кратко охарактеризовать современные подходы к системному и аспектному анализу и самоанализу учебного занятия;
 - обозначить типичные недочёты, как правило, возникающие в процессе непосредственной реализации учебного занятия;
- проанализировать учебное занятие по выделенным системным компонентам
Темы:
1.Современный урок как дидактическая система (4 час.)
2.Анализ и самоанализ учебного занятия (с использованием видеозаписей уроков)(4 час.)

Кол-во часов:  8

Возврат к списку