Современный урок как дидактическая система
Цель модуля: формирование целостного представления о дидактике современного учебного занятия в контексте системно-деятельностного подхода.
Категория слушателей: учителя МХК общеобразовательных учреждений. Продолжительность обучения: 8 часов Форма контроля: участие в представлении результатов работы группы по анализу учебного занятия. В результате обучения слушатели, успешно освоившие модуль, смогут: - назвать основные компоненты урока как системы; - кратко охарактеризовать современные тенденции в содержании компонентов урока как системы; - кратко охарактеризовать современные подходы к системному и аспектному анализу и самоанализу учебного занятия; - обозначить типичные недочёты, как правило, возникающие в процессе непосредственной реализации учебного занятия; - проанализировать учебное занятие по выделенным системным компонентам Темы: 1.Современный урок как дидактическая система (4 час.) 2.Анализ и самоанализ учебного занятия (с использованием видеозаписей уроков)(4 час.) Кол-во часов: 8 |
|||