Роль младшего воспитателя в образовательном процессе ОУ
Цель модуля: повышение компетентности слушателей о роли младшего воспитателя, помощника воспитателя образовательного учреждения в организации воспитательно-образовательного процесса в разных возрастных группах ОУ Адресная группа: младшие воспитатели, помощники воспитателей образовательных учреждений, реализующих программу дошкольного образования
Продолжительность обучения: 8 часов Форма контроля: практическая работа Результаты освоения модуля: слушатели, успешно освоившие модуль, смогут: - охарактеризовать роль младшего воспитателя и помощника воспитателя в организации воспитательно-образовательного процесса в разных возрастных группах дошкольников; - использовать полученную информацию для организации воспитательно-образовательной деятельности в ОУ в объеме своих функциональных обязанностей; - оказать помощь воспитателю при проведении организованной образовательной деятельности с дошкольниками; - организовать совместную деятельность (игровую, трудовую, продуктивную и т.д.); - взаимодействовать с участниками образовательного процесса Темы: 1. Организация образовательной деятельности в ОУ (4 час.) 2. Взаимодействие участников образовательного процесса в ОУ (круглый стол) (4 час.) Кол-во часов: 8 |
|||