Внеурочная деятельность школьников. Проектирование и экспертиза воспитательного мероприятия в контексте системно-деятельностного

 Цель: актуализация знаний и развитие профессиональных умений слушателей, связанных с вопросами организации внеурочной деятельности обучающихся на разных ступенях общего образования, проектирования и экспертизы воспитательного мероприятия.
 Категория слушателей: педагоги и управленческие кадры образовательных учреждений всех типов и видов.
 Продолжительность обучения:  8-16часов
Форма контроля: участие в дискуссии по проблеме реализации новых концептуальных подходов к воспитанию, внеурочной деятельности. Анализ (экспертиза) воспитательного мероприятия.
 В результате успешного освоения программы модуля слушатели смогут:
- актуализировать знания по проблеме воспитания в современных социокультурных условиях:
 - сформировать целостное представление о задачах воспитания и социализации учащихся;
 - познакомиться с организационными моделями внеурочной деятельности;
 - актуализировать знания по вопросу использования форм и методов в процессе воспитания;
 - познакомиться с основными требованиями к проектированию и экспертизу воспитательного мероприятия, воспитательной программы.
Темы:
1.Воспитание как приоритетное направление развития современного образования (1-2 час.)
2.Концепция духовно-нравственного развития и воспитания гражданина России (0-1 час.) 
3.Формирование ценностных ориентаций личности обучающегося (0-1 час)
4.Внеурочная деятельность школьников: виды, направления и формы организации внеурочной деятельности (2 час.)
5.Практикум «Проектно-организаторская компетентность педагога во внеурочной деятельности» (4-8 час.)
6.Диагностика эффективности внеурочной деятельности школьников (1-2 час.)

Кол-во часов:  8

Возврат к списку