Внеурочная деятельность школьников. Проектирование и экспертиза воспитательного мероприятия в контексте системно-деятельностного
Цель: актуализация знаний и развитие профессиональных умений слушателей, связанных с вопросами организации внеурочной деятельности обучающихся на разных ступенях общего образования, проектирования и экспертизы воспитательного мероприятия.
Категория слушателей: педагоги и управленческие кадры образовательных учреждений всех типов и видов. Продолжительность обучения: 8-16часов Форма контроля: участие в дискуссии по проблеме реализации новых концептуальных подходов к воспитанию, внеурочной деятельности. Анализ (экспертиза) воспитательного мероприятия. В результате успешного освоения программы модуля слушатели смогут: - актуализировать знания по проблеме воспитания в современных социокультурных условиях: - сформировать целостное представление о задачах воспитания и социализации учащихся; - познакомиться с организационными моделями внеурочной деятельности; - актуализировать знания по вопросу использования форм и методов в процессе воспитания; - познакомиться с основными требованиями к проектированию и экспертизу воспитательного мероприятия, воспитательной программы. Темы: 1.Воспитание как приоритетное направление развития современного образования (1-2 час.) 2.Концепция духовно-нравственного развития и воспитания гражданина России (0-1 час.) 3.Формирование ценностных ориентаций личности обучающегося (0-1 час) 4.Внеурочная деятельность школьников: виды, направления и формы организации внеурочной деятельности (2 час.) 5.Практикум «Проектно-организаторская компетентность педагога во внеурочной деятельности» (4-8 час.) 6.Диагностика эффективности внеурочной деятельности школьников (1-2 час.) Кол-во часов: 8 |
|||