Организация психологического сопровождения детей с ограниченными возможностями здоровья в ОУ

 Цель модуля: актуализация знаний и развитие профессиональных умений слушателей, связанных с вопросами психологического сопровождения детей с ограниченными возможностями здоровья в образовательном учреждении
Категория слушателей: педагоги-психологи образовательных учреждений всех типов и видов
Продолжительность обучения: 8-16 часов
Форма контроля: обсуждение программы сопровождения
В результате успешного освоения программы модуля слушатели смогут:
 - актуализировать знания о проблеме психологического сопровождения;
 - актуализировать имеющиеся и получить новые знания об особенностях детей с ОВЗ, о причинах, вызвавших данные особенности;
 - ознакомиться с основными принципами работы с детьми, имеющими ограниченные возможности здоровья, в ходе реализации инклюзивного подхода в образовании;
 - определить роль педагога-психолога в процессе сопровождения детей с ограниченными возможностями;
- разработать примерную программу сопровождения детей с ОВЗ в образовательном учреждении.
Темы:
1. Психолого-педагогические особенности детей с ограниченными возможностями здоровья (2-4 час.)
2. Понятие психологического сопровождения (2-4 час.)
3. Сопровождение семей, имеющих детей с ОВЗ (2 час.)
4. Профилактика и коррекция нарушений эмоционально-волевой сферы у детей с ОВЗ (2-4 час.)
5. Итоговое занятие. Разработка программы сопровождения (0-2 час.)

Кол-во часов:  8 (16)

Возврат к списку