Профессиональная компетентность спортивного педагога
Цель модуля: 1) Актуализация знаний слушателей в связи с поставленными задачами: • Формирование системы знаний о физической культуре;
• Развитие индивидуальных двигательных способностей и повышение уровня физической подготовленности учащихся; • Воспитание ценностных ориентаций на физическое совершенствование обучающихся • Воспитание моральных и волевых качеств, опыта межличностных отношений обучающихся 2) Профессионально-личностное развитие учителя путем повышения профессионализма. Категория слушателей: учителя физкультуры Сроки обучения: 8 часов Форма контроля: тезисы лекции, участие в диалоге, создание проекта пособия Результат освоения модуля: слушатели овладеют знаниями и способами деятельности, которые можно освоить при реализации специально-проектируемых ситуаций развития. Будет уточнено представление о том, что принцип гибкости и изменчивости образовательной деятельности основывается на комплексном подходе к изучению индивидуальных особенностей учащихся, ориентирован как на достигнутый уровень развития педагога, так и на потенциальные возможности каждого слушателя Темы: 1. Профессиональная компетентность учителя физкультуры. Структура педагогической компетентности: общепедагогические умения, специальные знания, умения, навыки, необходимые для осуществления физкультурно-спортивной деятельности. Структура коммуникативной компетентности. Структура информационной компетентности. Структура управленческой компетентности (4 час.) 2. Профессиональная компетентность учителя физической культуры: самодиагностика уровня профессионального развития (4 час.) Кол-во часов: 8 |
|||