Содержание образования по математике: современные учебно-методические комплекты
Цель модуля: формирование у слушателей целостного представления о содержании образования по математике: современных учебно-методических комплектах.
Категория слушателей: учителя математики общеобразовательных учреждений. Продолжительность обучения: 8 часов, из них 3 часа – лекции, 5 часов – практические занятия. Форма контроля: выполнение заданий в рабочих материалах Результат обучения: - сформированное общее представление о программно-методическом обеспечении курса «Математика» в основной и средней школе - сформированное представление об особенностях учебно-методических комплектов нового поколения - сформированное общее представление о возможностях учебно-методических комплектов для формирования универсальных учебных действий - сформированное общее представление о содержании деятельности учителя в процессе апробации учебно-методического комплекта Темы: 1.Программно-методическое обеспечение преподавания предмета «Математика» (2 час.) 2.Особенности учебно-методических комплектов нового поколения. Функционально-целевой анализ учебно-методического комплекта (2 час.) 3.Формирование универсальных учебных действий средствами учебно-методических комплектов по математике для основной школы (2 час.) 4.Специфика структуры и содержания деятельности учителя в процессе апробации учебно-методических комплектов по математике (2 час.) Кол-во часов: 8 |
|||