Гендерный подход в дошкольном образовании

Категория обучаемых: воспитатели дошкольных образовательных учреждений, детских домов, преподаватели педагогических учебных заведений, заместители руководителя ДОУ по учебно-воспитательной работе, старшие воспитатели, педагоги дополнительного образования.

Целевое назначение модуля программы: деятельностное освоение теоретических основ и практического опыта использования гендерного подхода в ДОУ.

Форма итогового контроля: практическая работа (групповая), которая включает презентацию и решение ситуационных задач, разработанных слушателями в группах.

В результате освоения модуля слушатели смогут:

  • определить существующие и перспективные возможности гендерного подхода в системе дошкольного образования;
  • охарактеризовать особенности подхода при организации развития и образования дошкольников обоих полов;
  • проанализировать предложенные ситуации, найти и обосновать способ решения проблемы, самостоятельно разработать ситуационные задачи;
  • использовать различные виды технологий полоролевого воспитания в практической деятельности
Темы модуля:
  • Теоретические основы полоролевого образования дошкольников - 2 часа.
  • Технологии полоролевого воспитания - 4 часа.
  • Разработка и решение ситуационных задач по теме модуля - 2 часа.

Кол-во часов:  8

Возврат к списку