Основы организации оптимальной двигательной активности учащихся
Категория обучаемых: учителя физической культуры, руководители, заместители руководителей по охране здоровья ОУ, медицинские работники.
Целевое назначение модуля программы:
- расширение знаний у специалистов образовательных учреждений в области современных форм обучения физической культуре, ознакомление слушателей с диагностическим инструментарием в работе учителя физической культуры;
- теоретическое и практическое освоение основ организации образовательного здоровьесберегающего процесса в ОУ по разделу «оптимальная двигательная активность учащихся».
Форма и содержание итогового контроля: собеседование по результатам индивидуальной работы с диагностическими методиками.
Результат освоения модуля:
- усвоение содержания ключевых понятий;
- использование полученной информации для организации оптимальной двигательной активности учащихся в ОУ;
- практическое применение законодательных актов в области физического воспитания, охраны и укрепления здоровья школьников;
- освоение знаний о закономерностях физического развития ребёнка, современных методах физкультурно-оздоровительной работы; знание гигиенических требований к занятиям ФК.
Темы модуля:
- Законодательные основы охраны здоровья, физической культуры и спорта в РФ. Всеобъемлющие национальные стратегии ВОЗ. Региональные стратегии - 2 часа.
- Гигиена спортивных сооружений, гигиенические требования к занятиям физической культурой - 2 часа.
- Физиологические основы физического воспитания школьников различного возраста - 2 часа.
- Оптимальный двигательный режим как основа физического воспитания - 4 часа.
- Здоровьесбережение на уроках физической культуры - 2 часа.
- Контроль качества образования по физической культуре - 2 часа.
- Диагностический инструментарий в работе учителя физической культуры - 1 часа.
Кол-во часов:
16
Возврат к списку
|