Основы организации оптимальной двигательной активности учащихся

Категория обучаемых: учителя физической культуры, руководители, заместители руководителей по охране здоровья ОУ, медицинские работники.

Целевое назначение модуля программы:

  • расширение знаний у специалистов образовательных учреждений в области современных форм обучения физической культуре, ознакомление слушателей с диагностическим инструментарием в работе учителя физической культуры;
  • теоретическое и практическое освоение основ организации образовательного здоровьесберегающего процесса в ОУ по разделу «оптимальная двигательная активность учащихся».
 Форма и содержание итогового контроля: собеседование по результатам индивидуальной работы с диагностическими методиками.

Результат освоения модуля:

  • усвоение содержания ключевых понятий;
  • использование полученной информации для организации оптимальной двигательной активности учащихся в ОУ;
  • практическое применение законодательных актов в области физического воспитания, охраны и укрепления здоровья школьников;
  • освоение знаний о закономерностях физического развития ребёнка, современных методах физкультурно-оздоровительной работы; знание гигиенических требований к занятиям ФК.
Темы модуля:
  1. Законодательные основы охраны здоровья, физической культуры и спорта в РФ. Всеобъемлющие национальные стратегии ВОЗ. Региональные стратегии - 2 часа.
  2. Гигиена спортивных сооружений, гигиенические требования к занятиям физической культурой - 2 часа.
  3. Физиологические основы физического воспитания школьников различного возраста - 2 часа.
  4. Оптимальный двигательный режим как основа физического воспитания - 4 часа.
  5. Здоровьесбережение на уроках физической культуры - 2 часа.
  6. Контроль качества образования по физической культуре - 2 часа.
  7. Диагностический инструментарий в работе учителя физической культуры - 1 часа.

Кол-во часов:  16

Возврат к списку