Теоретико-методологические основы педагогического исследования и опытно-экспериментальной деятельности
Цель: познакомить с теоретико-методологическими основами ведения педагогического исследования в образовательном учреждении; обобщить представления слушателей о личности педагога-исследователя.
Сроки обучения: 32 часа Форма контроля: Разработка методологического листа исследования В результате обучения слушатели, успешно освоившие модуль, смогут: - овладеть алгоритмом ведения педагогического исследования в ОУ; - познакомиться с терминологией исследования; - подготовить методологический лист исследования Темы: 1.Педагогическое исследование как процесс и результат научной (4 часа) 2.Моделирование структуры педагогического исследования (2 часа) 3.Классификация методов научного исследования в педагогике (4 часа) 4.Понятие, сущность и виды педагогического эксперимента (2 часа) 5.Диагностический инструментарий при организации психолого-педагогического эксперимента (2 часа) 6.Диагностика эффективности педагогического эксперимента. Методы математической обработки результатов эксперимента (8 часов) 7.Методологическая культура педагога-исследователя (2 часа) 8.Понятийный аппарат исследования. Практикум «Методология исследования» (8 часов) Кол-во часов: 32 Образовательное учреждение: АО ИППК РО |
|||