Теоретико-методологические основы педагогического исследования и опытно-экспериментальной деятельности

Цель: познакомить с теоретико-методологическими основами ведения педагогического исследования в образовательном учреждении; обобщить представления слушателей о личности педагога-исследователя.
 Сроки обучения: 32 часа
Форма контроля: Разработка методологического листа исследования
 В результате обучения слушатели, успешно освоившие модуль, смогут:
 - овладеть алгоритмом ведения педагогического исследования в ОУ;
 - познакомиться с терминологией исследования;
- подготовить методологический лист исследования
Темы:
1.Педагогическое исследование как процесс и результат научной (4 часа)
 2.Моделирование структуры педагогического исследования (2 часа)
 3.Классификация методов научного исследования в педагогике (4 часа)
 4.Понятие, сущность и виды педагогического эксперимента (2 часа)
5.Диагностический инструментарий при организации психолого-педагогического эксперимента (2 часа)
6.Диагностика эффективности педагогического эксперимента. Методы математической обработки результатов эксперимента (8 часов)
7.Методологическая культура педагога-исследователя (2 часа)
8.Понятийный аппарат исследования. Практикум «Методология исследования» (8 часов)

Кол-во часов:  32
Образовательное учреждение:  АО ИППК РО

Возврат к списку