Основные принципы и методы построения системы профильного обучения
Категория слушателей: управленческие кадры школы, специалистам муниципальных органов управления образованием
Цель: деятельностное освоение теоретических основ и нормативно-правового обеспечения профильного обучения. Форма контроля: защита программы мониторинга готовности старшеклассников к профессиональному самоопределению. В результате обучения слушатели, успешно освоившие модуль, смогут: • охарактеризовать нормативные документы, регулирующие профильное обучение; • определить существующие и перспективные модели организации профильного обучения; • разработать критерии готовности учащихся к профильному самоопределению; • спроектировать программу мониторинга готовности старшеклассников к профессиональному самоопределению. Темы модуля: Нормативно-методическое обеспечение профильного обучения - 2-4 часа Социально-профессиональное самоопределение старшеклассников в условиях профильного обучения - 6-12 часов Кол-во часов: 8-16 |
|||