Оценка деятельности современной школы

Категория слушателей: руководители образовательных учреждений, руководители и специалисты региональных и муниципальных органов управления образованием.

Цель: повышение квалификации руководителей образовательных учреждений по вопросу оценки качества образования в условиях школы

Формы контроля: выполнение практических заданий; разработка проектов; тестирование; эссе.

В результате обучения освоения слушатели, успешно освоившие модуль:
получат представление
- об основных подходах, понятийном и методическом аппарате, которыми оперирует практика управления при оценке качества образования;
- о мониторинге как инструменте управления качеством образования в современных условиях;
- о возможностях мониторинга качества образования как управленческой технологии;
научатся:

- формулировать цели, задачи проведения исследований в режиме мониторинга;
- определять последовательность и содержание действий при разработке программы мониторинга в практической деятельности;
разработают:
- проект программы мониторинга качества образования в образовательном учреждении;
- план внутрифирменного обучения педагогических кадров для конкретного образовательного учреждения;
- проект публичного отчета о деятельности образовательного учреждения;
- макет базы данных о деятельности образовательного учреждения.

Темы модуля:
Мониторинг в деятельности образовательного учреждения - 2 часа
Формулировка цели и выбор объектов школьного мониторинга. Критерии и показатели оценки объектов школьного мониторинга - 4 часа
Методы сбора информации об объектах школьного мониторинга. Механизм реализации школьной программы мониторинга - 4 часа
Принятие управленческих решений по результатам мониторинга. Информационное сопровождение мониторинга - 4 часа
Методы оценки качества школьного образования - 4 часа
Практика мониторинга качества образования в школе Результаты мониторинга качества образования в школе - 6 часов

Кол-во часов:  24

Возврат к списку