Оценка деятельности современной школы
Категория слушателей: руководители образовательных учреждений, руководители и специалисты региональных и муниципальных органов управления образованием.
Цель: повышение квалификации руководителей образовательных учреждений по вопросу оценки качества образования в условиях школы Формы контроля: выполнение практических заданий; разработка проектов; тестирование; эссе. В результате обучения освоения слушатели, успешно освоившие модуль: получат представление - об основных подходах, понятийном и методическом аппарате, которыми оперирует практика управления при оценке качества образования; - о мониторинге как инструменте управления качеством образования в современных условиях; - о возможностях мониторинга качества образования как управленческой технологии; научатся: - формулировать цели, задачи проведения исследований в режиме мониторинга; - определять последовательность и содержание действий при разработке программы мониторинга в практической деятельности; разработают: - проект программы мониторинга качества образования в образовательном учреждении; - план внутрифирменного обучения педагогических кадров для конкретного образовательного учреждения; - проект публичного отчета о деятельности образовательного учреждения; - макет базы данных о деятельности образовательного учреждения. Темы модуля: Мониторинг в деятельности образовательного учреждения - 2 часа Формулировка цели и выбор объектов школьного мониторинга. Критерии и показатели оценки объектов школьного мониторинга - 4 часа Методы сбора информации об объектах школьного мониторинга. Механизм реализации школьной программы мониторинга - 4 часа Принятие управленческих решений по результатам мониторинга. Информационное сопровождение мониторинга - 4 часа Методы оценки качества школьного образования - 4 часа Практика мониторинга качества образования в школе Результаты мониторинга качества образования в школе - 6 часов Кол-во часов: 24 |
|||