Особенности экспертизы в сфере образования

Категория слушателей: специалисты образовательной сферы и представители общественности, выполняющие экспертные функции и экспертные работы
Сроки обучения: общее количество часов – 8
Форма контроля: групповая экспертиза одного из компонентов образовательного процесса (на основе видеоматериалов)
 Цель: определение особенностей экспертизы в сфере образования.
 В результате обучения слушатели, успешно освоившие модуль смогут:
- выявлять компоненты процессов обучения и воспитания, подлежащие экспертизе, разрабатывать критерии их анализа;
- приобрести знания об аксиологических и нравственных основах деятельности эксперта по вопросам образования
Темы:
1.Сфера образования как объект экспертизы (1 час)
2.Образовательный процесс как объект экспертизы (4 часа)
3.Ценностные основания и принципы организации деятельности эксперта (2 часа)
4.Итоговое занятие: экспертиза компонентов образовательного процесса (1 час)


Кол-во часов:  8
Образовательное учреждение:  АО ИППК РО

Возврат к списку