Особенности экспертизы в сфере образования
Категория слушателей: специалисты образовательной сферы и представители общественности, выполняющие экспертные функции и экспертные работы
Сроки обучения: общее количество часов – 8 Форма контроля: групповая экспертиза одного из компонентов образовательного процесса (на основе видеоматериалов) Цель: определение особенностей экспертизы в сфере образования. В результате обучения слушатели, успешно освоившие модуль смогут: - выявлять компоненты процессов обучения и воспитания, подлежащие экспертизе, разрабатывать критерии их анализа; - приобрести знания об аксиологических и нравственных основах деятельности эксперта по вопросам образования Темы: 1.Сфера образования как объект экспертизы (1 час) 2.Образовательный процесс как объект экспертизы (4 часа) 3.Ценностные основания и принципы организации деятельности эксперта (2 часа) 4.Итоговое занятие: экспертиза компонентов образовательного процесса (1 час) Кол-во часов: 8 Образовательное учреждение: АО ИППК РО |
|||