Речевое развитие детей раннего возраста
Категория обучаемых: воспитатели дошкольных образовательных учреждений, детских домов, преподаватели педагогических учебных заведений, заместители руководителя ДОУ по учебно-воспитательной работе, старшие воспитатели, педагоги дополнительного образования, учителя - логопеды, и др.
Сроки обучения: 8 часов Цель: освоение теоретических и практических основ речевого развития детей раннего возраста. Форма контроля: практическая работа Результата освоения модуля: слушатели, успешно освоившие модуль, смогут: - охарактеризовать основные этапы развития речи в норме от рождения до 3- х лет и признаки задержки речевого развития; - определить имеющийся уровень речевого развития; - сформулировать основные направления работы в развитии речи детей раннего возраста (через использование игр и упражнений). Темы: 1. Развитие детской речи в норме (от 0 до 3 лет) (2 часа) 2. Нарушения речи Причины и проявления (1 час) 3. Диагностика речевого развития детей раннего возраста (1 час) 4. Игры и упражнения на развитие речи (4 часа) Кол-во часов: 8 |
|||