Театрализованная деятельность как средство интеграции
Категория обучаемых: воспитатели дошкольных образовательных учреждений, детских домов, преподаватели педагогических учебных заведений, заместители руководителя ДОУ по учебно-воспитательной работе, старшие воспитатели, педагоги дополнительного образования, музыкальные руководители, и др.
Сроки обучения: 8 часов Цель: деятельностное освоение педагогами теоретических и практического основ организации театрализованной деятельности в ДОУ. Форма контроля: защита педагогического проекта В результате освоения модуля слушатели смогут: - раскрыть характерные особенности театрализованных игр; - дать характеристику интегративной и синтетической природе театрализованной игры; - проанализировать концепцию развития режиссерской игры, игры-драматизации и театрализованной игры; - сформулировать ступени работы по усложнению игровых заданий в разных возрастных группах; - разработать конспект занятия. Темы: 1.Театрализованная игра как одно из средств социализации дошкольников (4 часа) 2.Развитие творческого воображения в процессе артистических игр (4 часа) Кол-во часов: 8 Образовательное учреждение: АО ИППК РО |
|||