Театрализованная деятельность как средство интеграции

Категория обучаемых: воспитатели дошкольных образовательных учреждений, детских домов, преподаватели педагогических учебных заведений, заместители руководителя ДОУ по учебно-воспитательной работе, старшие воспитатели, педагоги дополнительного образования, музыкальные руководители, и др.
Сроки обучения: 8 часов
Цель: деятельностное освоение педагогами теоретических и практического основ организации театрализованной деятельности в ДОУ. Форма контроля: защита педагогического проекта
В результате освоения модуля слушатели смогут:
 - раскрыть характерные особенности театрализованных игр;
 - дать характеристику интегративной и синтетической природе театрализованной игры;
- проанализировать концепцию развития режиссерской игры, игры-драматизации и театрализованной игры;
 - сформулировать ступени работы по усложнению игровых заданий в разных возрастных группах;
- разработать конспект занятия.
Темы:
1.Театрализованная игра как одно из средств социализации дошкольников (4 часа)
 2.Развитие творческого воображения в процессе артистических игр (4 часа)

Кол-во часов:  8
Образовательное учреждение:  АО ИППК РО

Возврат к списку