Интеграция образовательного процесса
Категория обучаемых: воспитатели дошкольных образовательных учреждений, детских домов, преподаватели педагогических учебных заведений, заместители руководителя ДОУ по учебно-воспитательной работе, старшие воспитатели, педагоги дополнительного образования, учителя - логопеды, и др.
Цель: деятельностное освоение теоретических основ и практического опыта в области интеграции образовательного процесса Сроки обучения: 8 часов Форма контроля: практическая работа Результат освоения модуля: -повышение качества знаний теоретических основ интеграции образовательного процесса; -сформированность умений реализации интеграции образовательного процесса; -создание системы ценностно-эмоционального отношения педагогов к интеграции образовательного процесса как условию развития всех участников образовательного процесса; -развитие опыта проектирования интегрированных занятий с дошкольниками. Темы: 1.Интеграция как педагогическая проблема (1 час) 2.Тенденции интегративности в современных образовательных программах для дошкольников (1 час) 3.Построение педагогического процесса на основе интеграции разных видов деятельности (2 часа) 4.Методические основы конструирования интегрированных занятий (4 часа) Кол-во часов: 8 |
|||