Психолого-педагогическое сопровождение – организационная модель деятельности школьного педагога-психолога (2010)

Образовательное учреждение: муниципальное образовательное учреждение для детей, нуждающихся в психолого-педагогической и медико-социальной помощи «Центр психолого-медико-социального сопровождения «Радуга» (МОУ "ЦПМСС "Радуга")

Категория обучаемых: педагоги-психологи общеобразовательных учреждений.
Цель модуля: познакомить педагогов-психологов с вариантом организационной модели деятельности педагога-психолога.
Срок обучения: два дня - 16 часов.
Форма контроля: Мини-сочинение. Презентация и защита итоговой работы.
В результате обучения педагоги-психологи познакомятся с авторской моделью деятельности школьного психолога, проанализируют основные циклы ведения сопровождающей деятельности в течение учебного года, определят условия эффективного функционирования предлагаемой модели.
Темы:
1.Роль психолога в школе (1 час)
2.Психолого-педагогическое сопровождение – модель деятельности школьного психолога (3 час.)
3.Характеристика основных циклов сопровождения (4 час.)
4.Организация работы психолого-педагогического консилиума (4 час.)
5.Работа психолога с педагогами, с родителями (2 час.)
6. Подведение итогов работы (2 час.)

Кол-во часов:  8
Муниципальное образование:  Котлас
Образовательное учреждение:  МОУ "ЦПМСС "Радуга"

Возврат к списку