Психолого-педагогическое сопровождение – организационная модель деятельности школьного педагога-психолога (2010)
Образовательное учреждение: муниципальное образовательное учреждение для детей, нуждающихся в психолого-педагогической и медико-социальной помощи «Центр психолого-медико-социального сопровождения «Радуга» (МОУ "ЦПМСС "Радуга")
Категория обучаемых: педагоги-психологи общеобразовательных учреждений. Цель модуля: познакомить педагогов-психологов с вариантом организационной модели деятельности педагога-психолога. Срок обучения: два дня - 16 часов. Форма контроля: Мини-сочинение. Презентация и защита итоговой работы. В результате обучения педагоги-психологи познакомятся с авторской моделью деятельности школьного психолога, проанализируют основные циклы ведения сопровождающей деятельности в течение учебного года, определят условия эффективного функционирования предлагаемой модели. Темы: 1.Роль психолога в школе (1 час) 2.Психолого-педагогическое сопровождение – модель деятельности школьного психолога (3 час.) 3.Характеристика основных циклов сопровождения (4 час.) 4.Организация работы психолого-педагогического консилиума (4 час.) 5.Работа психолога с педагогами, с родителями (2 час.) 6. Подведение итогов работы (2 час.) Кол-во часов: 8 Муниципальное образование: Котлас Образовательное учреждение: МОУ "ЦПМСС "Радуга" |
|||