Психолого-педагогическое сопровождение одаренных детей в образовательном процессе (2010)

Образовательное учреждение: муниципальное образовательное учреждение для детей, нуждающихся в психолого-педагогической и медико-социальной помощи «Центр психолого-медико-социального сопровождения «Радуга» (МОУ "ЦПМСС "Радуга")

Категория обучаемых: педагоги-психологи, социальные педагоги образовательных учреждений
Цель модуля: познакомить педагогов-психологов с системой работы с одаренными детьми в режиме психолого-педагогического сопровождения
Срок обучения: 2 дня – 16 часов
Форма контроля: Анкетирование. Презентация программы сопровождения
Результат обучения: участники курсов познакомятся с системой работы с одаренными детьми в режиме психолого-педагогического сопровождения;  научаться разрабатывать программу психолого-педагогического сопровождения одаренного ребенка.
Темы:
1.«Одаренный ребенок». Кто он? (2 час.)
2.Психологический мониторинг одаренности (5 час.)
3.Психолого-педагогическое сопровождение одаренных детей. Этапы (5 час.)
4.Разработка программы психолого-педагогического сопровождения одаренного ребенка (4 час.)

Кол-во часов:  8
Муниципальное образование:  Котлас
Образовательное учреждение:  МОУ "ЦПМСС "Радуга"

Возврат к списку