Психолого-педагогическое сопровождение одаренных детей в образовательном процессе (2010)
Образовательное учреждение: муниципальное образовательное учреждение для детей, нуждающихся в психолого-педагогической и медико-социальной помощи «Центр психолого-медико-социального сопровождения «Радуга» (МОУ "ЦПМСС "Радуга")
Категория обучаемых: педагоги-психологи, социальные педагоги образовательных учреждений Цель модуля: познакомить педагогов-психологов с системой работы с одаренными детьми в режиме психолого-педагогического сопровождения Срок обучения: 2 дня – 16 часов Форма контроля: Анкетирование. Презентация программы сопровождения Результат обучения: участники курсов познакомятся с системой работы с одаренными детьми в режиме психолого-педагогического сопровождения; научаться разрабатывать программу психолого-педагогического сопровождения одаренного ребенка. Темы: 1.«Одаренный ребенок». Кто он? (2 час.) 2.Психологический мониторинг одаренности (5 час.) 3.Психолого-педагогическое сопровождение одаренных детей. Этапы (5 час.) 4.Разработка программы психолого-педагогического сопровождения одаренного ребенка (4 час.) Кол-во часов: 8 Муниципальное образование: Котлас Образовательное учреждение: МОУ "ЦПМСС "Радуга" |
|||