Предметно-развивающая среда как фактор развития личности ребенка
Категория обучаемых: воспитатели дошкольных образовательных учреждений, детских домов, преподаватели педагогических учебных заведений, заместители руководителя ДОУ по учебно-воспитательной работе, старшие воспитатели, педагоги дополнительного образования, музыкальные руководители, инструкторы по физическому воспитанию, логопеды, специалисты по изобразительной деятельности и др.
Сроки обучения: 8 часов Цель: деятельностное освоение теоретических основ и практического опыта организации развивающей предметно-пространственной среды в дошкольном образовательном учреждении. Форма контроля: защита педагогического проекта В результате освоение модуля слушатели смогут: - определить существующие и перспективные возможности развивающей среды в системе дошкольного образования; - охарактеризовать особенности подхода к организации развивающей среды в дошкольном образовательном учреждении; - проанализировать функционирующие варианты предметно-пространственной среды групповых секций и дополнительных помещений ДОУ; - самостоятельно разработать проект зонирования группового помещения ДОУ. Темы: 1.Системный подход к организации развивающей предметно-пространственной среды ДОУ (2 часа) 2.Основы проектирования интерьера групповой секции ДОУ (2 часа) 3.Анализ предложенных вариантов организации развивающей среды групповых секций ДОУ (2 часа) 4.Проект зонирования группового помещения ДОУ (2 часа) Кол-во часов: 8 Образовательное учреждение: АО ИППК РО |
|||