Опытно-экспериментальная работа как форма инновационной деятельности ДОУ.
Категория обучаемых: воспитатели дошкольных образовательных учреждений, детских домов, преподаватели педагогических учебных заведений, заместители руководителя ДОУ по учебно-воспитательной работе, старшие воспитатели, педагоги дополнительного образования, музыкальные руководители, инструкторы по физическому воспитанию, логопеды, специалисты по изобразительной деятельности и др.
Сроки обучения: 8 часов Цель: деятельностное освоение педагогами теоретических и практических основ проектирования опытно-экспериментальной работы в ДОУ. Форма контроля: защита педагогического проекта В результате освоения модуля слушатели смогут: - выделить основные этапы эксперимента; - проанализировать свои способности как субъекта исследовательской деятельности; - ознакомиться с компонентами готовности к исследовательской деятельности; - дать характеристику ключевым моментам эксперимента; - разработать проект программы эксперимента, его этапов подготовки и проведения - приобрести умения работать в русле метода «мозговой штурм». Темы: 1.Эксперимент как инновационный процесс (2 часа) 2.Подготовка программы эксперимента (4 часа) 3.Защита проектов программы эксперимента (2 часа) Кол-во часов: 8 Образовательное учреждение: АО ИППК РО |
|||