Опытно-экспериментальная работа как форма инновационной деятельности ДОУ.

Категория обучаемых: воспитатели дошкольных образовательных учреждений, детских домов, преподаватели педагогических учебных заведений, заместители руководителя ДОУ по учебно-воспитательной работе, старшие воспитатели, педагоги дополнительного образования, музыкальные руководители, инструкторы по физическому воспитанию, логопеды, специалисты по изобразительной деятельности и др.
 Сроки обучения: 8 часов
 Цель:  деятельностное освоение педагогами теоретических и практических основ проектирования опытно-экспериментальной работы в ДОУ.
 Форма контроля: защита педагогического проекта
 В результате освоения модуля слушатели смогут:
 - выделить основные этапы эксперимента;
- проанализировать свои способности как субъекта исследовательской деятельности;
 - ознакомиться с компонентами готовности к исследовательской деятельности;
- дать характеристику ключевым моментам эксперимента;
 - разработать проект программы эксперимента, его этапов подготовки и проведения
 - приобрести умения работать в русле метода «мозговой штурм».
 Темы:
1.Эксперимент как инновационный процесс (2 часа)
 2.Подготовка программы эксперимента (4 часа)
3.Защита проектов программы эксперимента (2 часа)

Кол-во часов:  8
Образовательное учреждение:  АО ИППК РО

Возврат к списку