Развитие эмоциональной сферы детей дошкольного возраста

Категория обучаемых: воспитатели дошкольных образовательных учреждений, детских домов, преподаватели педагогических учебных заведений, заместители руководителя ДОУ по учебно-воспитательной работе, старшие воспитатели, педагоги дополнительного образования и др.
 Сроки обучения: 8 часов
 Цель: деятельностное освоение педагогами теоретических и практических основ развития эмоциональной сферы детей дошкольного возраста.
Форма контроля: практическая работа
В результате освоения модуля слушатели смогут:
 - сформулировать роль эмоций в развитии ребенка дошкольника;
- обосновать основные положения построения педагогической работы по формированию эмоциональной сферы детей дошкольного возраста;
- дать характеристику сенсорным играм, способствующим развитию эмоциональной сферы детей дошкольного возраста;
- приобрести умения выявлять нарушения в эмоциональной сфере ребенка, интерпретируя содержание детских рисунков по симптомокомплексам.
 Темы:
1.Развитие эмоционально-волевой сферы детей дошкольного возраста (4 часа)
 2.Эмоциональные нарушения в поведении дошкольников и их педагогическая коррекция (2 часа)
 3.Система работы педагога по коррекции поведенческой сферы дошкольников (1 час)
 4.Зачет: «Выявление эмоциональных нарушений в поведении дошкольников» (1 час)

Кол-во часов:  8
Образовательное учреждение:  АО ИППК РО

Возврат к списку