Развитие эмоциональной сферы детей дошкольного возраста
Категория обучаемых: воспитатели дошкольных образовательных учреждений, детских домов, преподаватели педагогических учебных заведений, заместители руководителя ДОУ по учебно-воспитательной работе, старшие воспитатели, педагоги дополнительного образования и др.
Сроки обучения: 8 часов Цель: деятельностное освоение педагогами теоретических и практических основ развития эмоциональной сферы детей дошкольного возраста. Форма контроля: практическая работа В результате освоения модуля слушатели смогут: - сформулировать роль эмоций в развитии ребенка дошкольника; - обосновать основные положения построения педагогической работы по формированию эмоциональной сферы детей дошкольного возраста; - дать характеристику сенсорным играм, способствующим развитию эмоциональной сферы детей дошкольного возраста; - приобрести умения выявлять нарушения в эмоциональной сфере ребенка, интерпретируя содержание детских рисунков по симптомокомплексам. Темы: 1.Развитие эмоционально-волевой сферы детей дошкольного возраста (4 часа) 2.Эмоциональные нарушения в поведении дошкольников и их педагогическая коррекция (2 часа) 3.Система работы педагога по коррекции поведенческой сферы дошкольников (1 час) 4.Зачет: «Выявление эмоциональных нарушений в поведении дошкольников» (1 час) Кол-во часов: 8 Образовательное учреждение: АО ИППК РО |
|||