Продуктивная деятельность как средство реализации личностно-ориентированного подхода
Категория обучаемых: воспитатели дошкольных образовательных учреждений, детских домов, преподаватели педагогических учебных заведений, заместители руководителя ДОУ по учебно-воспитательной работе, старшие воспитатели, педагоги дополнительного образования, специалисты по изобразительной деятельности и др.
Сроки обучения: 8 часов Цель: деятельностное освоение педагогами теоретических и практических основ организации продуктивной деятельности. Форма контроля: практическая работа В результате освоения модуля слушатели смогут: - раскрыть характерные особенности художественного конструирования из бумаги и картона; - дать характеристику различным вариантам складывания бумаги; - проанализировать организацию уроков-драматургии; - сформулировать ступени работы по усложнению задач в разных возрастных группах. Темы: 1. Требования к организации совместной продуктивной деятельности в условиях личностно-ориентированного взаимодействия(1 час) 2.Развитие творческого мышления у дошкольников (1 час) 3.Художественное конструирование из бумаги и картона (2 часа) 4.Уроки драматургии как средство реализации личностно-ориентированного подхода (4 часа) Кол-во часов: 8 Образовательное учреждение: АО ИППК РО |
|||