Продуктивная деятельность как средство реализации личностно-ориентированного подхода

Категория обучаемых: воспитатели дошкольных образовательных учреждений, детских домов, преподаватели педагогических учебных заведений, заместители руководителя ДОУ по учебно-воспитательной работе, старшие воспитатели, педагоги дополнительного образования, специалисты по изобразительной деятельности и др.
 Сроки обучения: 8 часов
Цель: деятельностное освоение педагогами теоретических и практических основ организации продуктивной деятельности.
 Форма контроля: практическая работа
В результате освоения модуля слушатели смогут:
 - раскрыть характерные особенности художественного конструирования из бумаги и картона;
- дать характеристику различным вариантам складывания бумаги; - проанализировать организацию уроков-драматургии;
 - сформулировать ступени работы по усложнению задач в разных возрастных группах.
Темы:
 1. Требования к организации совместной продуктивной деятельности в условиях личностно-ориентированного взаимодействия(1 час)
 2.Развитие творческого мышления у дошкольников (1 час)
3.Художественное конструирование из бумаги и картона (2 часа)
 4.Уроки драматургии как средство реализации личностно-ориентированного подхода (4 часа)

Кол-во часов:  8
Образовательное учреждение:  АО ИППК РО

Возврат к списку