Способы и технологии обобщения педагогического опыта
Цель модуля: формирование у слушателей целостного представления об организации процесса обобщения педагогического опыта
Категория слушателей: учителя истории и обществознания общеобразовательных учреждений. Продолжительность обучения: 24 часа Форма контроля: педагогическое эссе Результат освоения модуля - сформированное представление о педагогическом опыте, критериях передового педагогического опыта, формах изучения и обобщения педагогического опыта - сформированное представление о мастер-классе как форме обобщения педагогического опыта и эффективной форме профессионального обучения - сформированное представление о технологии «Дебаты», возможностях ее использования как формы обобщения педагогического опыта - сформированное представление о видах публичных выступлений и научных публикаций - сформированное представление о способах обобщения педагогического опыта в сети Интернет, - сформированное представление о конкурсах профессионального мастерства - сформированное представление о предметных конкурсах; технологии их проведения Темы: 1.Педагогический опыт. Изучение и обобщение педагогического опыта - 2 (0) час. 2.Мастер-класс как форма обобщения педагогического опыта и форма профессионального взаимообучения - 4 час. 3.Технология «Дебаты» как форма представления педагогического опыта - 4 час. 4. Публичные выступления и научные публикации как формы обобщения педагогического опыта - 4 (2) час. 5. Возможности Интернет-ресурсов для обобщения педагогического опыта - 4 (2) час. 6. Конкурсы профессионального мастерства как форма обобщения педагогического опыта - 2 час. 7.Предметные конкурсы для учителя истории и обществознания- 4 (2) час. 8. Предметные конкурсы для учителя истории и обществознания -4 (2) час. Кол-во часов: 24 (16) |
|||