Способы и технологии обобщения педагогического опыта

Цель модуля: формирование у слушателей целостного представления об организации процесса обобщения педагогического опыта
Категория слушателей: учителя истории и обществознания общеобразовательных учреждений.
Продолжительность обучения: 24 часа
Форма контроля: педагогическое эссе
Результат освоения модуля
 - сформированное представление о педагогическом опыте, критериях передового педагогического опыта, формах изучения и обобщения педагогического опыта
- сформированное представление о мастер-классе как форме обобщения педагогического опыта и эффективной форме профессионального обучения
- сформированное представление о технологии «Дебаты», возможностях ее использования как формы обобщения педагогического опыта
- сформированное представление о видах публичных выступлений и научных публикаций
- сформированное представление о способах обобщения педагогического опыта в сети Интернет,
- сформированное представление о конкурсах профессионального мастерства
- сформированное представление о предметных конкурсах; технологии их проведения
Темы:
1.Педагогический опыт. Изучение и обобщение педагогического опыта - 2 (0) час.
2.Мастер-класс как форма обобщения педагогического опыта и форма профессионального взаимообучения - 4 час.
3.Технология «Дебаты» как форма представления педагогического опыта - 4 час.
4. Публичные выступления и научные публикации как формы обобщения педагогического опыта - 4 (2) час.
5. Возможности Интернет-ресурсов для обобщения педагогического опыта - 4 (2) час.
6. Конкурсы профессионального мастерства как форма обобщения педагогического опыта - 2 час.
7.Предметные конкурсы для учителя истории и обществознания- 4 (2) час.
 8. Предметные конкурсы для учителя истории и обществознания -4 (2) час.

Кол-во часов:  24 (16)

Возврат к списку