Проблема формирования гражданской идентичности учащихся в образовательных учреждениях
Цель: показать значимость толерантного поведения и умения разрешать конфликты для формирования гражданской идентичности.
Категория слушателей: работники образования и специалисты Управления образованием. Форма контроля: зачет в форме обсуждения со слушателями качества их работы в тренинге. В результате освоения модуля слушатели смогут: - организовать урочную и внеурочную деятельность в образовательном учреждении по формированию гражданской идентичности и толерантного поведения у учащихся. - разрабатывать содержание предложенных методик самостоятельно Темы: 1.Толерантное поведение как один из принципов формирования гражданской идентичности (4 часа) 2.Конфликты – часть реального мира. Умение разрешать конфликты как часть формирования гражданской идентичности (4 часа) Кол-во часов: 8 Образовательное учреждение: АО ИППК РО |
|||