Проблема формирования гражданской идентичности учащихся в образовательных учреждениях

Цель: показать значимость толерантного поведения и умения разрешать конфликты для формирования гражданской идентичности.
 Категория слушателей: работники образования и специалисты Управления образованием.
Форма контроля: зачет в форме обсуждения со слушателями качества их работы в тренинге.
 В результате освоения модуля слушатели смогут:
 - организовать урочную и внеурочную деятельность в образовательном учреждении по формированию гражданской идентичности и толерантного поведения у учащихся.
 - разрабатывать содержание предложенных методик самостоятельно
Темы:
1.Толерантное поведение как один из принципов формирования гражданской идентичности (4 часа)
 2.Конфликты – часть реального мира. Умение разрешать конфликты как часть формирования гражданской идентичности (4 часа)

Кол-во часов:  8
Образовательное учреждение:  АО ИППК РО

Возврат к списку