Особенности маркетинговой деятельности

Категория слушателей: руководители, заместители руководителей, методисты УДОД

Целевое назначение модуля программы: освоение рыночных механизмов развития образовательного учреждения на основе маркетинговых подходов управления

Срок обучения: 8 часов

Форма контроля:  выполнение практических заданий

Ожидаемые результаты освоения модуля: в результате обучения слушатели, успешно освоившие модуль, смогут

познакомиться с основными понятиями  теории маркетинга и рыночной экономики,  с отличительными особенностями образовательной услуги, с  особенностями поведения потребителей на рынке образовательных услуг;

спроектировать  стратегическое развития образовательного учреждения на основе маркетинговых подходов;

разработать план  маркетинга образовательных услуг.

Темы модуля:

1. Комплексное исследование рынка образовательных услуг (1 час)

2. Сегментирование рынка (1 час)

3. Каналы продвижения образовательных услуг (2 часа)

4. Имидж образовательного учреждения (4 часа)



Кол-во часов:  8
Муниципальное образование:  Архангельск

Возврат к списку