Особенности маркетинговой деятельностиКатегория слушателей: руководители, заместители руководителей, методисты УДОД Целевое назначение модуля программы: освоение рыночных механизмов развития образовательного учреждения на основе маркетинговых подходов управления Срок обучения: 8 часов Форма контроля: выполнение практических заданий
Ожидаемые результаты освоения модуля: в результате обучения слушатели, успешно освоившие модуль, смогут
познакомиться с основными понятиями теории маркетинга и рыночной экономики, с отличительными особенностями образовательной услуги, с особенностями поведения потребителей на рынке образовательных услуг; спроектировать стратегическое развития образовательного учреждения на основе маркетинговых подходов; разработать план маркетинга образовательных услуг. Темы модуля: 1. Комплексное исследование рынка образовательных услуг (1 час) 2. Сегментирование рынка (1 час) 3. Каналы продвижения образовательных услуг (2 часа) 4. Имидж образовательного учреждения (4 часа)
Кол-во часов: 8 Муниципальное образование: Архангельск |
|||