Психологическое сопровождение процесса введения и реализации ФГОС
Цель: назначение модуля: актуализация знаний и развитие профессиональных умений слушателей, связанных с вопросами психологического сопровождения процесса введения и реализации образовательных стандартов нового поколения.
Категория обучаемых: педагоги-психологи и управленческие кадры образовательных учреждений. Форма контроля – обсуждение программы сопровождения процесса введения и реализации ФГОС нового поколения в образовательном учреждении, подготовленной слушателями. В результате успешного освоения программы модуля слушатели смогут: актуализировать знания о проблеме психологического сопровождения; познакомиться с целями и задачами федеральных государственных образовательных стандартов; определить роль школьного психолога в процессе введения ФГОС; познакомиться с основными требованиями к результатам освоения основной образовательной программы; разработать примерную программу сопровождения процесса введения и реализации ФГОС нового поколения в образовательном учреждении. Темы: 1. Понятие психологического сопровождения (2 часа) 2. Системно-деятельностный подход как методологическая основа концепции Стандарта (1 час) 3. Основные требования к результатам освоения основной образовательной программы (3 часа) 4. Разработка программы сопровождения процесса введения и реализации ФГОС (2 часа) Кол-во часов: 8 Образовательное учреждение: АО ИППК РО |
|||