Психологическое сопровождение процесса введения и реализации ФГОС

Цель:  назначение модуля: актуализация знаний и развитие профессиональных умений слушателей, связанных с вопросами психологического сопровождения процесса введения и реализации образовательных стандартов нового поколения.
Категория обучаемых: педагоги-психологи и управленческие кадры образовательных учреждений.
Форма контроля – обсуждение программы сопровождения процесса введения и реализации ФГОС нового поколения в образовательном учреждении, подготовленной слушателями.
В результате успешного освоения программы модуля слушатели смогут:
актуализировать знания о проблеме психологического сопровождения;
 познакомиться с целями и задачами федеральных государственных образовательных стандартов;
определить роль школьного психолога в процессе введения ФГОС;
 познакомиться с основными требованиями к результатам освоения основной образовательной программы;
разработать примерную программу сопровождения процесса введения и реализации ФГОС нового поколения в образовательном учреждении.
Темы:
1. Понятие психологического сопровождения (2 часа)
 2. Системно-деятельностный подход как методологическая основа концепции Стандарта (1 час)
3. Основные требования к результатам освоения основной образовательной программы (3 часа)
4. Разработка программы сопровождения процесса введения и реализации ФГОС (2 часа)

Кол-во часов:  8
Образовательное учреждение:  АО ИППК РО

Возврат к списку