Введение в организацию исследовательской деятельности обучающихся»
Цель: развитие профессиональной компетентности педагога на этапе введения обучающихся в исследовательскую деятельность.
Адресная группа модуля: педагоги образовательных учреждений различных типов, осуществляющих образовательный процесс обучающихся основного общего и среднего (полного) общего образования, заместители руководителей по УВР. Сроки обучения: 8 часов. Форма контроля: Памятка. Проект УТП спецкурса (элективного курса) В результате освоения программы слушатели смогут: • познакомиться с теоретическими основами организации исследовательской деятельности обучающихся; • сформулировать алгоритм построения работы педагога на начальном этапе организации исследовательской деятельности обучающихся (памятка «Как организовать исследовательскую деятельность обучающихся», проект УТП спецкурса «Введение в исследовательскую деятельность») Темы: 1. Исследовательская деятельность обучающихся и условия ее организации в образовательных учреждениях (2 часа) 2. Технические и программные средства в проведении и представлении результатов исследования (2 часа) 3. Роль психологической службы в организации и сопровождении исследовательской работы (1 час) 4. Программа спецкурса (элективного курса) «Введение в исследовательскую деятельность» (3 часа) Кол-во часов: 8 |
|||