Инвариантный
Категория слушателей: педагоги, воспитатели детских домов, школ-интернатов
Целевое назначение модуля: знакомство слушателей друг с другом; выявление профессиональных достижений и затруднений слушателей; знакомство с организацией и содержанием курсов повышения квалификации (в т.ч. с итоговой аттестацией); адаптация слушателей к образовательному процессу; знакомство с приоритетными направлениями развития системы образования. Срок обучения: первый день курсов повышения квалификации, 8 часов. Форма контроля: входной контроль в форме анкетирования, выходной - в форме дискуссии по теме «Требования к качеству работы младшего воспитателя и помощника воспитателя». Ожидаемые результаты освоения модуля: в результате обучения слушатели, успешно освоившие модуль, смогут: сформировать собственное представление о качестве образования и проблемах управления качеством образования; сформировать систему критериев и показателей для оценки качества деятельности специалиста; принять участие в обсуждении темы «Качество образования» с руководителями, педагогами, учащимися, их родителями и др. заинтересованными лицами. Темы модуля: 1. Организационно- диагностический практикум (2 часа) 2. Актуальные вопросы в деятельности специалиста (круглый стол) (2 часа) 3. Приоритетные направления развития системы образования РФ и региона (2 часа) 4. Требования к качеству работы специалиста (круглый стол) (2 часа) Кол-во часов: 8 Муниципальное образование: Архангельск |
|||