Психофизиология организации учебного процесса. Психофизиология школьных трудностей

Категория слушателей:  педагоги детских домов и школ-интернатов, учителя начальных классов.
Целевое назначение модуля
:     изучение  вопросов, связанных со спецификой обучения детей, различающихся природными, индивидуально-типологическими особенностями и умение учитывать психофизиологические особенности в педагогической практике для профилактики и преодоления трудностей в учёбе.
Сроки обучения: 8 часов.
Форма контроля:
тестирование.
Ожидаемые результаты освоения модуля:
в результате обучения слушатели, успешно освоившие модуль, смогут:
использовать знания о закономерностях психофизиологического  развития ребёнка при организации учебно-воспитательного процесса;
организовывать учебно-воспитательный процесс с учетом особенности физического развития и состояние здоровья детей на Европейском севере.
Темы модуля:
1. Психофизиология организации учебного процесса. Психофизиология школьных трудностей (16 часов)
1.1. Психофизиологическая характеристика возрастных периодов (2 часа)
1.2.
Гигиена учебного процесса, психофизиология организации учебного процесса (4 часа)
1.3.
Психофизиология функциональных состояний (2 часа)
1.4. Адаптация  школьников в условиях образовательного учреждения, профилактика дезадаптации,  психофизиология школьных трудностей, диагностика готовности к школьному обучению. Итоговый контроль. (4 часа)
1.5. Психофизиология сенсорных процессов. Зрительное, слуховое восприятие (1 час)
1.6.
Стресс – или общий адаптационный синдром. Профилактика стресса (1 час)
1.7.
Психофизиология механизмов мотиваций и эмоций (1 час)
1.8.
Групповые консультации по запросам слушателей (1 час)


Кол-во часов:  16
Муниципальное образование:  Архангельск

Возврат к списку