Социальный, эмоциональный и личностный аспекты занятий детей на компьютере

Категория слушателей: руководители ОУ, заместители руководителей ОУ по информатизации, учителя-предметники и педагоги дополнительного образования детей, преподаватели и тьюторы учреждений повышения квалификации
Цель: формирование знаний и умений слушателей в вопросах правильного использования компьютерных игр и снижения стрессовых ситуаций при работе детей с компьютером.
Срок обучения: 8 часов
Форма контроля: документ «Игры и упражнения на снижение агрессии и ослабление негативных эмоций при работе с компьютером»
 В результате обучения слушатели, успешно освоившие модуль, смогут познакомиться
- с аспектами развития интеллекта и стилей обучения в цифровом мире;
- с последствиями влияния компьютера и информационных технологий на внимание и мотивацию подростков;
сформировать представление  о негативном воздействии компьютера на психическое здоровье детей и о мерах профилактики.
 Темы:
 1.Развитие интеллекта и стили обучения в цифровом мире (2 часа)
 2.Влияние компьютера на внимание, мотивацию (2 часа)
 3.Негативное воздействие компьютера на психическое здоровье детей (4 часа)

Кол-во часов:  8

Возврат к списку