Социальный, эмоциональный и личностный аспекты занятий детей на компьютере
Категория слушателей: руководители ОУ, заместители руководителей ОУ по информатизации, учителя-предметники и педагоги дополнительного образования детей, преподаватели и тьюторы учреждений повышения квалификации
Цель: формирование знаний и умений слушателей в вопросах правильного использования компьютерных игр и снижения стрессовых ситуаций при работе детей с компьютером. Срок обучения: 8 часов Форма контроля: документ «Игры и упражнения на снижение агрессии и ослабление негативных эмоций при работе с компьютером» В результате обучения слушатели, успешно освоившие модуль, смогут познакомиться - с аспектами развития интеллекта и стилей обучения в цифровом мире; - с последствиями влияния компьютера и информационных технологий на внимание и мотивацию подростков; сформировать представление о негативном воздействии компьютера на психическое здоровье детей и о мерах профилактики. Темы: 1.Развитие интеллекта и стили обучения в цифровом мире (2 часа) 2.Влияние компьютера на внимание, мотивацию (2 часа) 3.Негативное воздействие компьютера на психическое здоровье детей (4 часа) Кол-во часов: 8 |
|||