Игровая деятельность детей раннего возраста
Категория обучаемых: воспитатели дошкольных образовательных учреждений, детских домов, преподаватели педагогических учебных заведений, заместители руководителя ДОУ по учебно-воспитательной работе, старшие воспитатели, педагоги дополнительного образования, учителя - логопеды, и др.
Сроки обучения: 8 часов Цель: деятельностное освоение теоретических основ и практического опыта организации, планирования игровой деятельности детей раннего возраста. Форма контроля: практическая работа В результате освоения модуля слушатели смогут: - охарактеризовать особенности подхода к планированию и организации сюжетно-ролевых игр, игровой позиции воспитателя; -определить приемы формирования игровых умений, управления детскими взаимоотношениями в игре, развития творческой активности детей в игре в соответствие с возрастными особенностями; - проанализировать и самостоятельно разработать планирование руководства сюжетно-ролевыми играми (с учетом различных компонентов) Темы: 1. Предпосылки сюжетно-ролевых игр. Организация игровой деятельности детей раннего возраста (4 часа) 2. Планирование руководства игровой деятельностью детей раннего возраста (2 часа) 3. Трибуна педагогического опыта «Игровая деятельность детей раннего возраста» (2 часа) Кол-во часов: 8 |
|||