Развитие эмоционально-коммуникативной сферы детей раннего возраста

Категория обучаемых: воспитатели дошкольных образовательных учреждений, детских домов, преподаватели педагогических учебных заведений, заместители руководителя ДОУ по учебно-воспитательной работе, старшие воспитатели, педагоги дополнительного образования, учителя - логопеды, и др.
 Сроки обучения: 8 часов
Цель:  деятельностное освоение теоретических и практических основ развития эмоционально-коммуникативной сферы детей раннего возраста.
 Форма контроля: практическая работа
 В результате освоения модуля слушатели смогут:
-сформулировать признаки эмоциональных нарушений в раннем возрасте; -охарактеризовать особенности развития психических процессов у детей раннего возраста;
-проранжировать по степени значимости приемы общения с детьми раннего возраста.
 Темы:
1. Эмоционально-коммуникативное развитие детей раннего возраста (4 часа)
 2. Признаки эмоциональных нарушений в раннем возрасте (2 часа)
 3. Развитие эмпатии и языка эмоций (2 часа)

Кол-во часов:  8

Возврат к списку