Развитие эмоционально-коммуникативной сферы детей раннего возраста
Категория обучаемых: воспитатели дошкольных образовательных учреждений, детских домов, преподаватели педагогических учебных заведений, заместители руководителя ДОУ по учебно-воспитательной работе, старшие воспитатели, педагоги дополнительного образования, учителя - логопеды, и др.
Сроки обучения: 8 часов Цель: деятельностное освоение теоретических и практических основ развития эмоционально-коммуникативной сферы детей раннего возраста. Форма контроля: практическая работа В результате освоения модуля слушатели смогут: -сформулировать признаки эмоциональных нарушений в раннем возрасте; -охарактеризовать особенности развития психических процессов у детей раннего возраста; -проранжировать по степени значимости приемы общения с детьми раннего возраста. Темы: 1. Эмоционально-коммуникативное развитие детей раннего возраста (4 часа) 2. Признаки эмоциональных нарушений в раннем возрасте (2 часа) 3. Развитие эмпатии и языка эмоций (2 часа) Кол-во часов: 8 |
|||