ПиПК модули

Поиск:
 

Организация и эффективное функционирование развивающей предметно-пространственной среды в ДОУ
Категория обучаемых: воспитатели дошкольных образовательных учреждений, детских домов, преподаватели педагогических учебных заведений, заместители руководителя ДОУ по учебно-воспитательной работе, старшие воспитатели, педагоги дополнительного образования.

Целевое назначение программы модуля: деятельностное освоение теоретических основ и практического опыта организации развивающей предметно-пространственной среды в дошкольном образовательном учреждении.

Количество часов: 8

Форма итогового контроля: презентация проекта зонирования группового помещения ДОУ.

В результате освоение модуля слушатели смогут:

  • определить существующие и перспективные возможности развивающей среды в системе дошкольного образования;
  • охарактеризовать особенности подхода к организации развивающей среды в дошкольном образовательном учреждении;
  • проанализировать функционирующие варианты предметно-пространственной среды групповых секций и дополнительных помещений ДОУ;
  • самостоятельно разработать проект зонирования группового помещения ДОУ.

Темы модуля:

  1. Системный подход к организации развивающей предметно-пространственной среды ДОУ - 2 часа.
  2. Основы проектирования интерьера групповой секции ДОУ - 2 часа.
  3. Анализ предложенных вариантов организации развивающей среды групповых секций ДОУ - 2 часа.
  4. Зачет «Разработка и защита проекта зонирования группового помещения ДОУ» - 2 часа.
Кол-во часов:  8

Организация исследовательской деятельности детей дошкольного возраста
Кол-во часов:  8
Муниципальное образование:  Устьянский район
Образовательное учреждение:  МОУ «Начальная школа – детский сад М. Монтессори»

Организация исследовательской деятельности с учащимися в образовательном учреждении (2010)
Кол-во часов:  8
Муниципальное образование:  Устьянский район
Образовательное учреждение:  МОУ «Октябрьская средняя общеобразовательная школа №1»

Организация образовательного процесса
Категория обучаемых: воспитатели дошкольных образовательных учреждений, детских домов, преподаватели педагогических учебных заведений, заместители руководителя ДОУ по учебно-воспитательной работе, старшие воспитатели, педагоги дополнительного образования.

Целевое назначение модуля программы: Деятельностное освоение теоретических основ и практического опыта организации диагностики и планирования образовательной работы в дошкольном образовательном учреждении.

Форма контроля: защита проекта программы индивидуального сопровождения ребенка разработанной слушателями в подгруппах.

В результате освоения модуля слушатели смогут: - анализировать и отбирать диагностические методики; - разрабатывать содержание образовательной деятельности в соответствии с темой планирование -проектировать образовательную деятельность на диагностической основе.

Темы модуля:

  • Педагогическая диагностика - 4 часа.
  • Эффективность и качество планирования воспитательно-образовательной работы - 4 часа.
Кол-во часов:  8

Организация образовательного процесса в ДОУ
Категория обучаемых: воспитатели дошкольных образовательных учреждений, детских домов, преподаватели педагогических учебных заведений, заместители руководителя ДОУ по учебно-воспитательной работе, старшие воспитатели, педагоги дополнительного образования, музыкальные руководители, логопеды, инструкторы по физическому воспитанию, специалисты по изобразительной деятельности и др.
 Срок обучения: 8 часов
Цель: деятельностное освоение теоретических основ и практического опыта организации диагностики и планирования образовательной работы в дошкольном образовательном учреждении.
 Форма контроля: защита педагогического проекта
В результате освоения модуля слушатели смогут:
 - анализировать и отбирать диагностические методики;
 - разрабатывать содержание образовательной деятельности в соответствии с темой планирования,
 -проектировать образовательную деятельность на диагностической основе.
Темы:
 1.Педагогическая диагностика (4 часа)
 2.Планирование образовательной работы (4 часа) Кол-во часов:  8
Образовательное учреждение:  АО ИППК РО

Организация оздоровительной работы в ЛОУ
Категория обучаемых: руководители, воспитатели, педагоги-организаторы, вожатые летних оздоровительных учреждений (ЛОУ)
Срок обучения: 8-16 часов
 Цель:
  изучение вопросов, связанных со спецификой организации и оценкой эффективности мероприятий и оздоровительной деятельности в учреждении летнего отдыха и оздоровления
Форма контроля: тестирование
Результат освоения модуля: - усвоение содержания ключевых понятий - освоение знаний о закономерностях анатомо- физиологического развития ребёнка -использование полученной информации в образовательном процессе - владение терминологией
Темы:
1. Законодательная основа охраны здоровья в РФ (4 часа)
2. Общие медико-биологические закономерности роста и развития детей и подростков (2-4 часа)
3. Формы и содержание оздоровительной работы с детьми в условиях летнего отдыха. Итоговый контроль (2-4 часа)
4. Организация оздоровительной работы в летнем оздоровительном учреждении: из опыта (4 часа) Кол-во часов:  8-16

Организация профильного обучения на основе индивидуальных учебных планов обучающихся
Кол-во часов:  8
Муниципальное образование:  Северодвинск
Образовательное учреждение:  МОУ «Средняя общеобразовательная школа №2»

Организация профильного обучения на основе ИУП в сельской школе
Кол-во часов:  8
Муниципальное образование:  Устьянский район
Образовательное учреждение:  МОУ «Общеобразовательная Устьянская средняя школа»

Организация профильного обучения на основе социального партнерства и сетевого взаимодействия образовательных учреждений
Категория слушателей: управленческие кадры школы, специалистам муниципальных органов управления образованием

Цель: подготовка управленческих кадров школы, специалистов муниципальных органов управления образованием по организации профильного обучения на основе социального партнерства и сетевого взаимодействия образовательных учреждений.

Форма контроля: презентация моделей организации сетевого взаимодействия и социального партнерства в профильном обучении

В результате обучения слушатели, успешно освоившие модуль, смогут:
• организовать профильное обучение в рамках сетевого взаимодействия;
• разработать программу введения профильного обучения в школе (муниципалитете);
• разработать систему оценки и вознаграждения труда руководителей и учителей школы в условиях профильного обучения.

Темы модуля:
Организационные варианты сетевого взаимодействия в системе профильного обучения - 8-12 часов
Моделирование сетевого взаимодействия и социального партнерства в системе профильного обучения - 8-12 часов
Мотивация педагогических кадров при введении профильного обучения - 8 часов Кол-во часов:  24-32

Организация процесса внедрения и реализации федеральных государственных образовательных стандартов второго поколения
Цель модуля: формирование знаний слушателей по организации процесса внедрения и реализации ФГОС НОО.
 Адресная группа модуля: программа модуля «Организация процесса внедрения и реализации ФГОС НОО» адресована управленческим кадрам образовательных учреждений всех типов и видов, методистам и специалистам муниципальных органов управления образованием, педагогам образовательных учреждений. Данная программа модуля может быть включена в учебно-тематический план курсов повышения квалификации или в индивидуальные образовательные программы вышеперечисленных категорий.
 Форма контроля: презентация модели тьюторского сопровождения
Результат освоения программы модуля позволит слушателям:
• разобраться в нормативных документах, определяющих переход на ФГОС НОО;
• описать алгоритм действий по внедрению и реализации ФГОС НОО
 • сформировать представление о содержании деятельности тьютора, его профессиональных характеристиках, месте тьютора при переходе на ФГОС НОО.
Темы:
1.Тьюторское сопровождение процесса внедрения и реализации ФГОС НОО (1 час)
2.Нормативная база внедрения и реализации ФГОС НОО (4 часа)
 3.Организация процесса внедрения и реализации ФГОС НОО (8-16 час)
 4.Моделирование тьюторского сопровождения процесса внедрения и реализации ФГОС НОО (2 часа)
5.Итоговое занятие по модулю «Презентация моделей тьюторского сопровождения процесса внедрения (реализации) ФГОС » (1 час) Кол-во часов:  16-24
Образовательное учреждение:  АО ИППК РО


Модули 161 - 170 из 416
Начало | Пред. | 15 16 17 18 19 | След. | Конец