ПиПК модули

Поиск:
 

Организация воспитательного процесса в условиях общественно-активной школы (2010)
Кол-во часов:  8
Муниципальное образование:  Котлас
Образовательное учреждение:  МОУ «Общеобразовательный лицей №3»

Организация воспитательной работы в ОУ

Категория слушателей: заместители руководителя по воспитательной работе

Цель: разработка проекта воспитательной программы ОУ, программы мониторинга по воспитательной работе; знакомство с требованиями, предъявляемыми к оформлению документов, особенностями внутришкольного контроля воспитательной деятельности.

Количество учебных часов : 24 часа

Форма контроля:

  • выполнение практических заданий;
  • создание проекта воспитательной программы и программы мониторинга.

Результат освоения модуля:

  • проект воспитательной программы ОУ;
  • проект программы мониторинга по воспитательной работе;
  • рассмотрение требований, предъявляемых к оформлению документов.

Темы модуля:

  1. Воспитательная программа ОУ - 4 часа
  2. Технология деятельности заместителя директора по ВР - 8 часов
  3. Мониторинг воспитательного процесса - 4 часа
  4. Внутришкольный контроль - 4 часа
  5. Делопроизводство заместителя директора по воспитательной работе - 4 часа
Кол-во часов:  24

Организация деятельности и формы работы с талантливыми детьми
Цель модуля: актуализировать имеющиеся и приобрести новые знания об общих закономерностях одаренности, об организации обучения и психолого-педагогического сопровождения одаренных детей.
Категория обучаемых: программа модуля «Организация деятельности и формы работы с талантливыми детьми» адресована педагогам образовательных учреждений всех типов и видов.
Продолжительность обучения: 8 часов
Форма контроля: защита педагогического проекта
В результате освоения программы модуля слушатели смогут:
- актуализировать знания об общих закономерностях одаренности, детской одаренности;
 - познакомиться с новыми достижениями в области психологии одаренности;
- определить условия психолого-педагогического сопровождения детей;
- применять современные подходы, формы и методы обучения одаренных детей
Темы:
 1.Одаренность, детская одаренность: признаки, виды, диагностика (2 час.)
 2.Учет индивидуальных особенностей детей в работе с одаренными детьми (2 час.)
 3.Организация обучения и психолого-педагогического сопровождения одаренных детей (2 час.)
 4.Формы и методы работы с одаренными детьми (2 час.) Кол-во часов:  8

Организация деятельности ОАШ
Категория слушателей: руководители, заместители руководителей образовательных учреждений, классные руководители.

Целевое назначение модуля: познакомиться с механизмом внедрения модели ОАШ, а также основными технологиями, применяемыми в деятельности общественно-активной школы.

В результате обучения слушатели смогут:

  • разработать целевую программу учреждения по внедрению модели общественно-активной школы;
  • подготовить проект программы, используя методику «Зеркало прогрессивных преобразований».

Форма контроля: презентация проекта.

Темы модуля:

  1. Целевая программа по внедрению модели ОАШ: структура и содержание - 4 часа
  2. Реализация модели ОАШ через проектную деятельность - 8 часов
  3. Технологии: «потрфолио», кейс-стади - 4 часа
Кол-во часов:  16

Организация деятельности органов государственно-общественного управления

Категория слушателей: руководители и заместители руководителей образовательных учреждений, педагоги, классные руководители, представители общественности (члены родительского комитета, Совета учреждения, Управляющего совета и другие заинтересованные лица)
Целевое назначение  модуля: подготовка инициативной группы к созданию советов (управляющих, попечительских и др.) в ОУ.
Форма контроля: презентация плана работы органа государственно-общественного управления.
Ожидаемые результаты освоения модуля: в результате обучения слушатели, успешно освоившие модуль, смогут
- описать процедуры организации деятельности органов государственно-общественного управления.
Темы модуля:
1. Процедуры организации деятельности органов  государственно-общественного управления (8 часов)
Кол-во часов:  8
Муниципальное образование:  Архангельск

Организация деятельности органов государственно-общественного управления
Цель модуля: подготовка инициативной группы к созданию советов (управляющих, попечительских и др.) в ОУ.

Категория слушателей: руководители и администрация образовательных учреждений, родители, педагоги, учащиеся, представители общественности и другие заинтересованные лица.

Количество учебных часов: 16 часов

Форма контроля: выполнение практических заданий

Результат освоения модуля: Описание процедуры организации деятельности органов государственно-общественного управления

Темы модуля:

  1. Процедуры организации деятельности органов государственно-общественного управления - 16 часов
Кол-во часов:  16

Организация деятельности педагога-организатора, старшего вожатого (классного руководителя)
Категория слушателей: педагоги - организаторы, старшие вожатые, классные руководители образовательных учреждений.

Цель: методическая подготовка по вопросам повышения профессиональной компетентности педагога. 

В результате обучения слушатели, успешно освоившие модуль смогут актуализировать знания о профессиональном развитии педагога.

Форма контроля: план воспитательной работы. 

Темы модуля:

  • Планирование и анализ работы ст. вожатого, педагога-организатора (кл. руковод.) - 4 часа.
  • Нормативно-правовое обеспечение деятельности ст. вожатого, педагога-организатора (кл. руковод.) - 2 часа.
  • Аттестация ст. вожатого, педагога-организатора - 2 часа.
Кол-во часов:  8

Организация деятельности социального педагога
<b>Категория слушателей</b>: социальные педагоги ОУ.
<p><b>Цель модуля</b>: познакомиться (расширить свои знания) с особенностями организации работы социального педагога в ОУ. </p>

<p><b>Форма контроля</b>: практикум.</p>

<p> <b>Результат освоения модуля</b>: </p>

<p>В результате обучения слушатели, успешно освоившие модуль, смогут: </p>

<ul>
  <li> конкретно определять специфику своей деятельности; </li>

  <li>планировать и проектировать свою деятельность; </li>

  <li> выбирать оптимальные формы и методы организации взаимодействия с участниками образовательного процесса; </li>

  <li> организовывать проектную деятельность детей; </li>

  <li>организовывать систематизированную работу с родителями. </li>
</ul>

<p><b>Темы модуля</b>: </p>

<ul>
  <li> Содержание и специфика деятельности социального педагога - 4 часа. </li>

  <li> Проектирование программ социально-педагогической деятельности - 4 часа. </li>

  <li> Мониторинг воспитательного процесса - 6 часов. </li>

  <li> Формы и методы воспитания в деятельности социального педагога - 6 часов. </li>

  <li> Метод проектов в деятельности социального педагога - 4 часа. </li>

  <li> Основные направления работы социального педагога с семьёй - 4 часа. </li>

  <li> Планирование деятельности социального педагога - 4 часа. </li>
</ul>
Кол-во часов:  32

Организация и проведение занятий корригирующей гимнастики
Кол-во часов:  8
Муниципальное образование:  Архангельск
Образовательное учреждение:  ГООУ АО «Архангельская санаторная школа – интернат №1»

Организация и содержание работы с детьми раннего возраста с отклонениями в психофизическом развитии

Категория слушателей:  программа адресована учителям-дефектологам, учителям-логопедам, воспитателям специальных (коррекционных) ОУ, ДОУ компенсирующего и комбинированного вида и другим заинтересованным лицам

Целевое назначение:

- систематизация знаний о профилактике, диагностике, раннем выявлении проблем в психофизическом развитии детей,

- освоение теоретических основ и практических навыков организации работы с детьми раннего возраста.

Сроки обучения: 8 часов

Форма контроля:  выполнение практического задания по составлению индивидуальной программы развития ребенка раннего возраста с отклонениями в психофизическом развитии

 В результате обучения слушатели, успешно освоившие модуль,  будут иметь представление о современных формах организации и содержании комплексной помощи детям раннего возраста с отклонениями в психофизическом развитии;

овладеют навыком проектирования индивидуальной коррекционно-развивающей программы

Темы модуля:

1. Профилактика, раннее выявление и ранняя комплексная помощь детям с отклонениями в психофизическом развитии (2 часа)

2. Группы кратковременного пребывания (ГКП) – как форма оказания ранней комплексной помощи детям с отклонениями в психофизическом развитии.  (6 часов) 

Кол-во часов:  8
Муниципальное образование:  Архангельск


Модули 151 - 160 из 416
Начало | Пред. | 14 15 16 17 18 | След. | Конец