Организация воспитательного процесса в условиях общественно-активной школы (2010)
Кол-во часов:
8
Муниципальное образование:
Котлас
Образовательное учреждение:
МОУ «Общеобразовательный лицей №3»
Организация воспитательной работы в ОУ
Категория слушателей: заместители руководителя по воспитательной работе
Цель: разработка проекта воспитательной программы ОУ, программы мониторинга по воспитательной работе; знакомство с требованиями, предъявляемыми к оформлению документов, особенностями внутришкольного контроля воспитательной деятельности.
Количество учебных часов : 24 часа
Форма контроля:
- выполнение практических заданий;
- создание проекта воспитательной программы и программы мониторинга.
Результат освоения модуля:
- проект воспитательной программы ОУ;
- проект программы мониторинга по воспитательной работе;
- рассмотрение требований, предъявляемых к оформлению документов.
Темы модуля:
- Воспитательная программа ОУ - 4 часа
- Технология деятельности заместителя директора по ВР - 8 часов
- Мониторинг воспитательного процесса - 4 часа
- Внутришкольный контроль - 4 часа
- Делопроизводство заместителя директора по воспитательной работе - 4 часа
Кол-во часов:
24
Организация деятельности и формы работы с талантливыми детьми
Цель модуля: актуализировать имеющиеся и приобрести новые знания об общих закономерностях одаренности, об организации обучения и психолого-педагогического сопровождения одаренных детей.
Категория обучаемых: программа модуля «Организация деятельности и формы работы с талантливыми детьми» адресована педагогам образовательных учреждений всех типов и видов.
Продолжительность обучения: 8 часов
Форма контроля: защита педагогического проекта
В результате освоения программы модуля слушатели смогут:
- актуализировать знания об общих закономерностях одаренности, детской одаренности;
- познакомиться с новыми достижениями в области психологии одаренности;
- определить условия психолого-педагогического сопровождения детей;
- применять современные подходы, формы и методы обучения одаренных детей
Темы:
1.Одаренность, детская одаренность: признаки, виды, диагностика (2 час.)
2.Учет индивидуальных особенностей детей в работе с одаренными детьми (2 час.)
3.Организация обучения и психолого-педагогического сопровождения одаренных детей (2 час.)
4.Формы и методы работы с одаренными детьми (2 час.)
Кол-во часов:
8
Организация деятельности ОАШ
Категория слушателей: руководители, заместители руководителей образовательных учреждений, классные руководители.
Целевое назначение модуля: познакомиться с механизмом внедрения модели ОАШ, а также основными технологиями, применяемыми в деятельности общественно-активной школы.
В результате обучения слушатели смогут:
- разработать целевую программу учреждения по внедрению модели общественно-активной школы;
- подготовить проект программы, используя методику «Зеркало прогрессивных преобразований».
Форма контроля: презентация проекта.
Темы модуля:
- Целевая программа по внедрению модели ОАШ: структура и содержание - 4 часа
- Реализация модели ОАШ через проектную деятельность - 8 часов
- Технологии: «потрфолио», кейс-стади - 4 часа
Кол-во часов:
16
Организация деятельности органов государственно-общественного управления
Категория слушателей: руководители и заместители руководителей образовательных учреждений, педагоги, классные руководители, представители общественности (члены родительского комитета, Совета учреждения, Управляющего совета и другие заинтересованные лица)
Целевое назначение модуля: подготовка инициативной группы к созданию советов (управляющих, попечительских и др.) в ОУ.
Форма контроля: презентация плана работы органа государственно-общественного управления.
Ожидаемые результаты освоения модуля: в результате обучения слушатели, успешно освоившие модуль, смогут
- описать процедуры организации деятельности органов государственно-общественного управления.
Темы модуля:
1. Процедуры организации деятельности органов государственно-общественного управления (8 часов)
Кол-во часов:
8
Муниципальное образование:
Архангельск
Организация деятельности органов государственно-общественного управления
Цель модуля: подготовка инициативной группы к созданию советов (управляющих, попечительских и др.) в ОУ.
Категория слушателей: руководители и администрация образовательных учреждений, родители, педагоги, учащиеся, представители общественности и другие заинтересованные лица.
Количество учебных часов: 16 часов
Форма контроля: выполнение практических заданий
Результат освоения модуля: Описание процедуры организации деятельности органов государственно-общественного управления
Темы модуля:
- Процедуры организации деятельности органов государственно-общественного управления - 16 часов
Кол-во часов:
16
Организация деятельности педагога-организатора, старшего вожатого (классного руководителя)
Категория слушателей: педагоги - организаторы, старшие вожатые, классные руководители образовательных учреждений.
Цель: методическая подготовка по вопросам повышения профессиональной компетентности педагога.
В результате обучения слушатели, успешно освоившие модуль смогут актуализировать знания о профессиональном развитии педагога.
Форма контроля: план воспитательной работы.
Темы модуля:
- Планирование и анализ работы ст. вожатого, педагога-организатора (кл. руковод.) - 4 часа.
- Нормативно-правовое обеспечение деятельности ст. вожатого, педагога-организатора (кл. руковод.) - 2 часа.
- Аттестация ст. вожатого, педагога-организатора - 2 часа.
Кол-во часов:
8
Организация деятельности социального педагога
<b>Категория слушателей</b>: социальные педагоги ОУ.
<p><b>Цель модуля</b>: познакомиться (расширить свои знания) с особенностями организации работы социального педагога в ОУ. </p>
<p><b>Форма контроля</b>: практикум.</p>
<p> <b>Результат освоения модуля</b>: </p>
<p>В результате обучения слушатели, успешно освоившие модуль, смогут: </p>
<ul>
<li> конкретно определять специфику своей деятельности; </li>
<li>планировать и проектировать свою деятельность; </li>
<li> выбирать оптимальные формы и методы организации взаимодействия с участниками образовательного процесса; </li>
<li> организовывать проектную деятельность детей; </li>
<li>организовывать систематизированную работу с родителями. </li>
</ul>
<p><b>Темы модуля</b>: </p>
<ul>
<li> Содержание и специфика деятельности социального педагога - 4 часа. </li>
<li> Проектирование программ социально-педагогической деятельности - 4 часа. </li>
<li> Мониторинг воспитательного процесса - 6 часов. </li>
<li> Формы и методы воспитания в деятельности социального педагога - 6 часов. </li>
<li> Метод проектов в деятельности социального педагога - 4 часа. </li>
<li> Основные направления работы социального педагога с семьёй - 4 часа. </li>
<li> Планирование деятельности социального педагога - 4 часа. </li>
</ul>
Кол-во часов:
32
Организация и проведение занятий корригирующей гимнастики
Кол-во часов:
8
Муниципальное образование:
Архангельск
Образовательное учреждение:
ГООУ АО «Архангельская санаторная школа – интернат №1»
Организация и содержание работы с детьми раннего возраста с отклонениями в психофизическом развитии
Категория слушателей: программа адресована учителям-дефектологам, учителям-логопедам, воспитателям специальных (коррекционных) ОУ, ДОУ компенсирующего и комбинированного вида и другим заинтересованным лицам
Целевое назначение:
- систематизация знаний о профилактике, диагностике, раннем выявлении проблем в психофизическом развитии детей,
- освоение теоретических основ и практических навыков организации работы с детьми раннего возраста.
Сроки обучения: 8 часов
Форма контроля: выполнение практического задания по составлению индивидуальной программы развития ребенка раннего возраста с отклонениями в психофизическом развитии
В результате обучения слушатели, успешно освоившие модуль, будут иметь представление о современных формах организации и содержании комплексной помощи детям раннего возраста с отклонениями в психофизическом развитии;
овладеют навыком проектирования индивидуальной коррекционно-развивающей программы
Темы модуля:
1. Профилактика, раннее выявление и ранняя комплексная помощь детям с отклонениями в психофизическом развитии (2 часа)
2. Группы кратковременного пребывания (ГКП) – как форма оказания ранней комплексной помощи детям с отклонениями в психофизическом развитии. (6 часов)
Кол-во часов:
8
Муниципальное образование:
Архангельск
Модули
151 - 160 из 416
Начало
|
Пред.
|
14
15
16
17
18
|
След. |
Конец