Школа по правам человека
Цель: оказать научно-методическую, практическую помощь педагогам общеобразовательных учреждений в организации деятельности в области прав человека.
Кол-во часов:
8
Муниципальное образование:
Устьянский район
Образовательное учреждение:
МОУ «Общеобразовательная Устьянская средняя школа»
Школьный библиотечный медиацентр
Цель: сформировать понятие о медиацентре, функциях медиацентра, содействовать формированию потребностей и способностей внедрения информационных технологий в деятельность библиотекаря
Категория обучаемых: библиотекари образовательных учреждений, библиотекари профессиональных учебных заведений.
Сроки обучения: 8 часов
Форма контроля: практическая работа
Результаты обучения: после освоения материалов модуля слушатели познакомятся с целями создания и функционирования школьных библиотечных медиацентров, формами работы с читателями, сформируют алгоритм преобразования школьной библиотеки в школьный библиотечный медиацентр
Темы:
1. Понятие о школьной медиатеке и школьном библиотечном медиацентре (2 час)
2. Материально-техническое обеспечение медиацентра (3 час)
3. Положение о медиацентре. Персонал школьного библиотечного медиацентра и его функциональные обязанности (3 час)
Кол-во часов:
8
Экологическое образование дошкольников
Кол-во часов:
8
Образовательное учреждение:
АО ИППК РО
Экономико-финансовые основы управления современной школой
Категория слушателей: руководители образовательных учреждений, руководители и специалисты региональных и муниципальных органов управления образованием.
Цель: сформировать представление у слушателей по проектированию эффективных способов и механизмов экономико-финансовой деятельности общеобразовательного учреждения, направленных на выявление неэффективных расходов, а так же на повышение конкурентноспособности данного учреждения на рынке образовательных услуг.
Формы контроля: тестирование, эссе, решение практических ситуаций, презентация проектов.
В результате обучения слушатели, успешно освоившие модуль, смогут:
• сделать анализ:
- возможностей и рисков по переходу образовательных учреждений к нормативно-подушевому финансированию
- новых подходов к оплате труда в сфере образования,
- возможностей экономической самостоятельности в бюджетных и автономных учреждениях
• исследовать вопросы формирования и управления целевым капиталом, обеспечивающим новые возможности внебюджетного финансирования и др.
Темы модуля:
Тенденции экономического развития школьного образования - 1 час
Модели финансирования образовательных учреждений - 8 часов
Новая система оплаты труда учителей - 6 часов
Автономные и бюджетные учреждения: сравнительный анализ - 9 часов
Кол-во часов:
24
Экономико-финансовые основы управления современным ОУ
Категория слушателей: руководители образовательных учреждений (директора и заместители по УВР, НМР), стаж работы которых составил не более 3-х лет)
Целевое назначение модуля: сформировать представление у слушателей по проектированию эффективных способов и механизмов экономико-финансовой деятельности общеобразовательного учреждения, направленных на выявление неэффективных расходов, а так же на повышение конкурентноспособности данного учреждения на рынке образовательных услуг.
Сроки обучения: 8 часов
Форма контроля: тестирование
В результате обучения слушатели, успешно освоившие модуль, смогут:
• сделать анализ:
- возможностей и рисков по переходу образовательных учреждений к нормативно-подушевому финансированию;
- новых подходов к оплате труда в сфере образования;
- возможностей экономической самостоятельности в бюджетных и автономных учреждениях;
• исследовать вопросы формирования и управления целевым капиталом, обеспечивающим новым возможности внебюджетного финансирования и др.
Темы модуля:
1.Общие подходы к разработке моделей финансирования образовательных учреждений (1 час)
2.Системы оплаты труда. Основные проблемы оплаты труда педагогов в России и регионе (2 часа)
3.Предложения по нормативно-правовому обеспечению новых моделей оплаты труда на региональном уровне (2 часа)
4.Сравнительный анализ автономных и бюджетных учреждений (1 час)
5.Финансовая самостоятельность автономных учреждений (1 час)
6.Основные критерии перевода бюджетных учреждений в автономные учреждения (1 час)
Кол-во часов:
8
Образовательное учреждение:
АО ИППК РО
ЭКСПЕРТИЗА ПЕДАГОГИЧЕСКОГО ОПЫТА
Категория слушателей: педагогические и руководящие работники образовательных учреждений, методисты РИМЦ (ГИМЦ), специалисты муниципальных органов управления образованием
Целевое назначение модуля: организация анализа и теоретического осмысления слушателями собственного опыта работы, определение соответствия обобщенного опыта критериям передового (инновационного) в ходе экспертизы
Сроки обучения: 8 часов
Форма контроля: презентация проекта модели обобщенного опыта (сдача материалов из опыта работы на бумажном и электронном носителе, выступление по теме опыта)
Ожидаемые результаты освоения модуля: слушатели, успешно освоившие модуль,получат представление о технологии теоретического осмысления собственного опыта работы, его пропаганде и экспертизе;научатся проводить самоанализ собственного опыта работы;освоят технологию экспертизы опыта работы коллег на основании критериев передового (инновационного) опыта работы.
Темы модуля:
1.Системный анализ педагогической деятельности (4 часа)
2.Представление проектов моделей обобщенного опыта (4 часа)
Кол-во часов:
8
Муниципальное образование:
Архангельск
Модули
411 - 416 из 416
Начало
|
Пред.
|
38
39
40
41
42
|
След. | Конец