ПиПК модули

Поиск:
 

Организация процесса внедрения ФГОС II поколения
Кол-во часов:  16

Организация психологического сопровождения детей с ограниченными возможностями здоровья в ОУ
 Цель модуля: актуализация знаний и развитие профессиональных умений слушателей, связанных с вопросами психологического сопровождения детей с ограниченными возможностями здоровья в образовательном учреждении
Категория слушателей: педагоги-психологи образовательных учреждений всех типов и видов
Продолжительность обучения: 8-16 часов
Форма контроля: обсуждение программы сопровождения
В результате успешного освоения программы модуля слушатели смогут:
 - актуализировать знания о проблеме психологического сопровождения;
 - актуализировать имеющиеся и получить новые знания об особенностях детей с ОВЗ, о причинах, вызвавших данные особенности;
 - ознакомиться с основными принципами работы с детьми, имеющими ограниченные возможности здоровья, в ходе реализации инклюзивного подхода в образовании;
 - определить роль педагога-психолога в процессе сопровождения детей с ограниченными возможностями;
- разработать примерную программу сопровождения детей с ОВЗ в образовательном учреждении.
Темы:
1. Психолого-педагогические особенности детей с ограниченными возможностями здоровья (2-4 час.)
2. Понятие психологического сопровождения (2-4 час.)
3. Сопровождение семей, имеющих детей с ОВЗ (2 час.)
4. Профилактика и коррекция нарушений эмоционально-волевой сферы у детей с ОВЗ (2-4 час.)
5. Итоговое занятие. Разработка программы сопровождения (0-2 час.) Кол-во часов:  8 (16)

Организация работы классного руководителя
Категория слушателей: заместители руководителя по воспитательной работе

Цель: знакомство с организацией деятельности классных руководителей, методической работой заместителя директора по воспитательной работе как необходимым направлением работы в повышении профессиональной компетентности классного руководителя.

Количество учебных часов: 8 часов

Форма контроля: выполнение практических заданий

Результат освоения модуля: положение о деятельности классного руководителя; план внутрифирменного обучения классных руководителей в своем ОУ.

Темы модуля:

  1. Классный руководитель – центральная фигура воспитательной системы образовательного учреждения - 4 часа
  2. Повышение профессиональной компетентности классных руководителей - 4 часа
Кол-во часов:  8

Организация работы музея образовательного учреждения (2010г.)
Кол-во часов:  8
Муниципальное образование:  Новодвинск
Образовательное учреждение:  МОУ ДОД «Дом детского творчества»

Организация работы по профессиональной ориентации воспитанников детского дома
Целевое назначение модуля: развитие компетентности педагогических и руководящих кадров детских домов в вопросах организации профессиональной ориентации воспитанников. Категория слушателей: руководители, педагоги-психологи, социальные педагоги, воспитатели детских домов и школ-интернатов.
Срок обучения: 8 часов
Формы контроля: оценка ситуации, выполнение практических заданий, участие в дискуссии.
В результате обучения слушатели смогут:
- познакомиться с современными подходами к профориентации детей-сирот;
- получить представление о системе профориентации в детском доме;
- рассмотреть формы, методы и особенности профориентации воспитанников;
- разработать программу профориентации, формирования профессионального самоопределения воспитанников.
Темы:
 1. Профориентация воспитанников - приоритетное направление воспитания и социализации детей-сирот (2 час.)
 2. Задачи, принципы, основные направления и особенности профессиональной ориентации воспитанников (2 час.)
 3. Методы профориентационной деятельности (2 час.)
 4. Организация профориентационной работы в детском доме, школе-интернате (2 час.) Кол-во часов:  8

Организация работы с детьми дошкольного возраста
Цель: деятельностное освоение практического опыта организации образовательного процесса с детьми дошкольного возраста
Адресная группа: воспитатели дошкольных образовательных учреждений, детских домов, преподаватели педагогических учебных заведений, заместители руководителя ДОУ по учебно-воспитательной работе, старшие воспитатели, педагоги дополнительного образования, учителя - логопеды
Сроки обучения: 8 часов
Форма контроля: практическая работа
В результате освоения модуля слушатели:
 -познакомятся и проанализируют опыт организации образовательного процесса в условиях образовательного учреждения, реализующего общеобразовательную программу дошкольного образования;
 - смогут обобщить и представить опыт своей работы по различным темам, отражающим вопросы организации образовательного процесса в ДОУ.
 Темы:
1. Организация работы с детьми дошкольного возраста (4 часа)
 2. Групповая консультация (2 часа)
 3. Организация образовательного процесса в ДОУ (обмен опытом) (2 часа) Кол-во часов:  8
Образовательное учреждение:  АО ИППК РО

Организация работы с общественными объединениями

Категория слушателей: руководители, заместители руководителей

Целевое назначение модуля: познакомиться с особенностями деятельности общественных объединений

Срок обучения: 8 часов

Форма контроля разработка проекта плана по привлечению общественных организаций к деятельности ОУ

Ожидаемые результаты освоения модуля: в результате обучения слушатели смогут

- познакомиться с нормативно-правовой основой деятельности общественных объединений;

-  рассмотреть основные организационно-правовые формы общественных объединений;

- смоделировать работу по взаимодействию образовательного учреждения  с общественным объединением.

Темы модуля:

1. Нормативные основы работы с общественными объединениями (4 часа)

2. Общественные объединения: понятие, формы, сфера деятельности (4 часа)



Кол-во часов:  8
Муниципальное образование:  Архангельск

Организация работы учителя предметника на основе программного модуля 1С: Образование 4. Школа 2.0
Цель: оказание помощи педагогам в разработке методического комплекса по одной из учебных тем курса с применением ЦОР из комплекта единой коллекции образовательных ресурсов. Кол-во часов:  8
Муниципальное образование:  Вилегодский район
Образовательное учреждение:  МОУ «Ильинская средняя общеобразовательная школа»

Организация работы школьного лесничества
Кол-во часов:  8
Муниципальное образование:  Вилегодский район
Образовательное учреждение:  : МОУ «Соровская основная общеобразовательная школа»

Организация работы юного краеведа-исследователя
Кол-во часов:  8
Муниципальное образование:  Вилегодский район
Образовательное учреждение:  МОУ «Быковская основная общеобразовательная школа»


Модули 171 - 180 из 416
Начало | Пред. | 16 17 18 19 20 | След. | Конец