ПиПК модули

Поиск:
 

Общественное здоровье и безопасность в образовательных учреждениях
Цель: реализация системного подхода к освоению ключевых понятий в области охраны здоровья участников образовательного процесса; теоретическое и практическое освоение основ охраны здоровья детей и подростков в различных образовательных учреждениях на современном этапе; актуализация знаний законодательных основ охраны здоровья, обеспечение персонала образовательных учреждений знаниями основных стратегий борьбы за здоровье детей и подростков, гигиены и безопасности учебного и воспитательного процессов.
Категория слушателей: руководители, заместители руководителей по охране здоровья, педагоги - организаторы, старшие вожатые, классные руководители, учителя образовательных учреждений, детских домов, школ-интернатов, учреждений НПО, СПО, воспитатели ДОУ, оздоровительных учреждений.
 Сроки обучения: общее количество часов – 8
 Форма контроля: тесты.
Темы:
1.Законодательные основы охраны здоровья в РФ (2 часа)
 2.Обеспечение права на здоровье и безопасность в образовательном учреждении (1 час)
 3.Круглый стол «Как реализовать право ребенка на достижимый уровень здоровья в условиях образовательного учреждения и его окружения?» (1 час) Кол-во часов:  8
Образовательное учреждение:  АО ИППК РО

Общественное здоровье и безопасность в образовательных учреждениях
Категория обучаемых: руководители, заместители руководителей по охране здоровья, педагоги и воспитатели детских домов, школ-интернатов,  педагоги - организаторы, старшие вожатые, классные руководители, учителя образовательных учреждений, учреждений НПО, СПО, воспитатели ДОУ и оздоровительных учреждений.
Целевое назначение модуля:
реализация системного подхода к освоению ключевых понятий в области охраны здоровья участников образовательного процесса; теоретическое и практическое освоение основ охраны здоровья детей и подростков в различных образовательных учреждениях  на современном этапе; актуализация знаний законодательных основ охраны здоровья, обеспечение персонала образовательных учреждений знаниями основных стратегий борьбы за здоровье детей и подростков, гигиены и безопасности учебного и воспитательного процессов.
Сроки обучения: 8 часов.
Форма контроля:
входной контроль - анкетирование, выходной - дискуссия по теме «Как реализовать право ребенка на достижимый уровень здоровья в условиях образовательного учреждения и его окружения?»
Ожидаемые результаты освоения модуля:
в результате обучения слушатели, успешно освоившие модуль, смогут:
организовывать свою работу на основе знания ключевых понятий, законодательных основ в области охраны здоровья;

использовать знания законов в качестве обеспечения административного, педагогического и семейного законопослушания, а также повышения социально-правовой компетенции школьников и молодежи;

выделить приоритетные общенациональные, региональные и локальные стратегии улучшения здоровья детей, подростков и молодежи;
осуществлять анализ и практически применять санитарно-эпидемиологические требования к устройству, содержанию и организации режима работы ОУ.
Темы модуля:
1. Законодательные основы охраны здоровья в РФ (2 часа)
1.1. Здоровье детей как интегральный показатель социально - экономического развития общества (1 час)
1.2. Основы законодательства РФ по охране здоровья участников образовательного процесса (1 час)
2.
Обеспечение права на здоровье и безопасность в образовательном учреждении (5 часов)
2.1.
Популяционные риски для здоровья детей и подростков. Стратегии и тактика борьбы за здоровье детей и подростков (1 час)
2.2.
Гигиенические требования к условиям воспитания и обучения (1 час)
2.3.
Правовое регулирование режима дня и учебных занятий (1 час)
2.4. Обеспечение биологической, химической безопасности, предупреждение травматизма в ОУ (2 часа)
3.
Круглый стол «Как реализовать право ребенка на достижимый уровень здоровья в условиях образовательного учреждения и его окружения?»



Кол-во часов:  8
Муниципальное образование:  Архангельск

Описание педагогического опыта
Категория слушателей: педагогические и руководящие работники образовательных учреждений, методисты РИМЦ (ГИМЦ), специалисты муниципальных органов управления образованием
Целевое назначение модуля: описание педагогического опыта с применением технологии модульного отражения педагогической информации
Сроки обучения: 40 часов 
Форма контроля: представление моделей обобщенного опыта на бумажном и электронном носителе
Ожидаемые результаты освоения модуля: в результате обучения слушатели, успешно освоившие модуль, получат представление о применении технологии модульного отражения педагогической информации в описании опыта; научатся описывать теоретическую интерпретацию и компоненты системы работы в виде информационно-педагогического модуля (ИПМ) освоят алгоритм описания опыта.
 Темы модуля:
1. Составление черновых текстов ИПМ (24 часа)
2. Создание проектов моделей обобщенного опыта (8 часов)
3. Редактирование и оформление моделей обобщенного опыта (8 часов) Кол-во часов:  40
Муниципальное образование:  Архангельск

Опытно-экспериментальная работа как форма инновационной деятельности ДОУ.
Категория обучаемых: воспитатели дошкольных образовательных учреждений, детских домов, преподаватели педагогических учебных заведений, заместители руководителя ДОУ по учебно-воспитательной работе, старшие воспитатели, педагоги дополнительного образования, музыкальные руководители, инструкторы по физическому воспитанию, логопеды, специалисты по изобразительной деятельности и др.
 Сроки обучения: 8 часов
 Цель:  деятельностное освоение педагогами теоретических и практических основ проектирования опытно-экспериментальной работы в ДОУ.
 Форма контроля: защита педагогического проекта
 В результате освоения модуля слушатели смогут:
 - выделить основные этапы эксперимента;
- проанализировать свои способности как субъекта исследовательской деятельности;
 - ознакомиться с компонентами готовности к исследовательской деятельности;
- дать характеристику ключевым моментам эксперимента;
 - разработать проект программы эксперимента, его этапов подготовки и проведения
 - приобрести умения работать в русле метода «мозговой штурм».
 Темы:
1.Эксперимент как инновационный процесс (2 часа)
 2.Подготовка программы эксперимента (4 часа)
3.Защита проектов программы эксперимента (2 часа) Кол-во часов:  8
Образовательное учреждение:  АО ИППК РО

Организация воспитательного процесса в детском доме (школе-интернате)
Категория слушателей: воспитатели детских домов (школ – интернатов)

Цель: методическая подготовка по вопросам содержания и организации воспитательного процесса в детском доме (школе-интернате)

Форма контроля: проект программы воспитания

В результате обучения слушатели, успешно освоившие модуль смогут:  актуализировать умения в проектировании и анализе воспитательной системы, программы воспитания, воспитательного мероприятия.

Темы модуля:

  • Концепции воспитания. Нормативно-правовые основы воспитания - 2 часа.
  • Формирование ценностных ориентаций у воспитанников детского дома (школы-интерната). Концепция духовно-нравственного развития и воспитания личности гражданина России - 4 часа.
  • Гражданско-патриотическое воспитание детей - 4 часа.
  • Теоретические аспекты педагогического проектирования, практика создания воспитательных систем - 4 часа.
  • Проектирование программы воспитания в детском доме (школе-интернате)- 6 часов.
  • Проектирование воспитательного мероприятия и его анализ - 4 часа.
Кол-во часов:  24

Организация воспитательного процесса в ЛОУ
Категория слушателей: руководители, воспитатели, педагоги-организаторы, вожатые летних оздоровительных учреждений (ЛОУ)
Цель: методическая подготовка по вопросам содержания и организации воспитательного процесса в летнем оздоровительном учреждении
Сроки обучения: 16 часов
Форма контроля: проект программы воспитания в ЛОУ.
В результате обучения слушатели, успешно освоившие модуль смогут:
 • совершенствовать умения в проектировании и анализе воспитательного процесса процесса в ЛОУ,
 • актуализировать знания и совершенствовать умения в проектировании и анализе воспитательного мероприятия
Темы:
 1.Психологическая адаптация детей в условиях летнего отдыха (2 часа)
 2.Воспитание в современных условиях. Концепция духовно-нравственного развития (2 часа)
 3.Проектирование программы воспитания в ЛОУ (6 часов)
 4.Проектирование воспитательного мероприятия и его анализ (2 часа)
 5.Организация воспитательного процесса в ЛОУ (практикум) (4 часа) Кол-во часов:  16

Организация воспитательного процесса в ОУ. Оценка эффективности воспитательного процесса
Категория слушателей: педагоги - организаторы, старшие вожатые, классные руководители образовательных учреждений.

Цель: методическая подготовка по вопросам организации и содержания учебно-воспитательного процесса в ОУ. Форма контроля: проект программы воспитания

В результате обучения слушатели, успешно освоившие модуль смогут:

  • актуализировать умения в проектировании и анализе, воспитательной системы, программы воспитания , воспитательном мероприятии;
  • актуализировать умения отслеживать результативность воспитательного процесса в ОУ.

Темы модуля:

  • Концепции воспитания. Нормативно-правовые основы воспитания - 2 часа.
  • Концепция духовно-нравственного развития и воспитания личности гражданина России. Формирование ценностных ориентаций обучающихся - 4 часа.
  • Гражданско-патриотическое воспитание обучающихся - 2 часа.
  • Проектирование воспитательного процесса в ОУ, практика создания воспитательных систем - 4 часа.
  • Проектирование программы воспитания - 6 часов.
  • Проектирование воспитательного мероприятия и его анализ - 2 часа.
  • Мониторинг воспитательного процесса в ОУ - 2 часа.
  • Разработка диагностического инструментария - 2 часа.
Кол-во часов:  24

Организация воспитательной работы в группе продленного дня
Цель: методическая подготовка по вопросам организации и содержания учебно-воспитательного процесса в группе продленного дня
Категория слушателей: воспитатели группы продленного дня
Сроки обучения: 16 часов
 Форма контроля: проект программы воспитания
В результате обучения слушатели, успешно освоившие модуль смогут: актуализировать умения в проектировании и анализе воспитательной программы, воспитательном мероприятии
 Темы:
1. Воспитание как приоритетное направление. Нормативно-правовые основы воспитания (2 часа)
 2. Формирование ценностных ориентаций обучающихся (4 часа)
 3. Гражданско-патриотическое воспитание обучающихся (2 часа)
4. Программно-методическое обеспечение деятельности воспитателя группы продленного дня (2 часа)
 5. Проектирование программы воспитания (4 часа)
 6. Проектирование воспитательного мероприятия и его анализ (2 часа) Кол-во часов:  16
Образовательное учреждение:  АО ИППК РО

Организация внеурочной деятельности при реализации ФГОС второго поколения
Кол-во часов:  8

Организация внеучебной деятельности учащихся по предметам естественнонаучного цикла
Кол-во часов:  8
Муниципальное образование:  Устьянский район
Образовательное учреждение:  МОУ «Общеобразовательная Октябрьская средняя школа №2»


Модули 141 - 150 из 416
Начало | Пред. | 13 14 15 16 17 | След. | Конец