Физическое воспитание и закаливание в дошкольном образовательном учреждении
Категория обучаемых: младшие воспитатели ДОУ.
Сроки обучения: 8 часов
Целевое назначение программы модуля:
- реализация системного подхода к освоению всеми специалистами дошкольных образовательных учреждений ключевых понятий в области физического воспитания, охраны и укрепления здоровья;
- теоретическое и практическое освоение основ организации образовательного здоровьесберегающего процесса в ДОУ по разделу «физическое воспитание и закаливание».
Результат освоения модуля:
- усвоение содержания ключевых понятий;
- использо-вание полученной информации для организации деятельности в ДОУ по разделу «физиче-ское воспитание и закаливание» в объеме функциональных обязанностей;
- практическое применение законодательных актов в области физического воспитания, охраны и укрепления здоровья детей дошкольного возраста;
- владение терминологией в области теории здоровья;
- освоение знаний о закономерностях физического развития ребёнка, современных методах физкультурно-оздоровительной работы;
- умение обеспечить занятия по физическому воспитанию и закаливанию необходимым оснащением, знание основных гигиенических требований к осуществлению физического воспитания и закаливания, умение их обеспечить в течение занятий;
- знание основных методов закаливания и умение помочь воспитателю в их проведении.
Форма и содержание итогового контроля: собеседование и демонстрация слушателями освоенных практических умений.
Темы модуля:
- Оптимальный двигательный режим как гигиеническая основа физического воспитания. Гиподинамия, гиперкинезия. - 2 часа
- Физическое воспитание в дошкольном учреждении. Физиологические основы различных организованных форм двигательной активности. Критерии физической подготовленности дошкольников. - 2 часа
- Физкультурное занятие: оснащение, одежда детей, длительность структурных частей, контроль за состоянием детей. Помощь воспитателю в проведении занятий. - 2 часа
- Закаливание: современные принципы и основные методы закаливания детей дошкольного возраста. Гимнастика: утренняя, бодрящая, корригирующая гимнастика в ДОУ. Воспитание правильной осанки.- 2 часа
Кол-во часов:
8
Физическое развитие детей в группах раннего возраста
Категория обучаемых: воспитатели дошкольных образовательных учреждений, детских домов, преподаватели педагогических учебных заведений, заместители руководителя ДОУ по учебно-воспитательной работе, старшие воспитатели, педагоги дополнительного образования, учителя - логопеды, и др.
Сроки обучения: 8 часов
Цель: деятельностное освоение теоретических основ и практического опыта организации физического воспитания детей раннего возраста.
Форма контроля: практическое задание
В результате обучения слушатели, успешно освоившие модуль смогут:
- определить перспективные направления физического развития детей раннего возраста;
- составить перспективный план работы по физическому воспитанию в группах раннего возраста;
- сформулировать актуальные для собственной педагогической деятельности направления физического развития детей раннего возраста.
Темы:
1. Особенности организации физического воспитания в группах раннего возраста (2 часа)
2. Формы физкультурно-оздоровительной работы в группах раннего возраста (4 часа)
3. Организация самостоятельной двигательной деятельности детей раннего возраста (2 часа)
Кол-во часов:
8
Финансово-хозяйственная деятельность образовательного учреждения
Категория слушателей: заместители руководителей образовательных учреждений по административно-хозяйственной работе.
Целевое назначение модуля: изучение экономических основ управления образовательным учреждением, содержания и значения анализа исполнения бюджетных смет ОУ, особенностей оказания платных образовательных услуг, проведения анализа хозяйственной деятельности.
Сроки обучения: 16 часов.
Форма контроля: собеседование.
В результате обучения слушатели смогут ознакомиться:
- c экономическими основами управления;
- с содержанием и значением анализа исполнения бюджетных смет общеобразовательным учреждением;
- с особенностями оказания платных образовательных услуг;
- с проведением анализа хозяйственной деятельности.
Темы модуля:
1.Финансовая деятельность заместителя руководителя по административно-хозяйственной работе. Бюджетная смета образовательного учреждения. Порядок и правила составления сметы учреждения (4 часа)
2.Внебюджетная деятельность образовательного учреждения (6 часов)
3.Хозяйственная деятельность заместителя руководителя по административно-хозяйственной работе (6 часов)
Кол-во часов:
16
Формирование универсальных учебных действий младших школьников в процессе освоения основной образовательной программы начального общего образования
Кол-во часов:
8
Муниципальное образование:
Архангельск
Образовательное учреждение:
МОУ «Средняя общеобразовательная школа № 95»
Формирование учебно-познавательной и коммуникативной компетенций младших школьников через использование технологии проблемно- диалогического обучения
Кол-во часов:
8
Муниципальное образование:
Северодвинск
Образовательное учреждение:
МОУ «Кадетская школа»
Формирование эффективных экономических отношений в образовании
Категория слушателей: специалисты муниципальных органов управления образованием и муниципальных методических служб
Цель: формирование знаний по вопросам эффективных экономических отношений в образовании.
Количество учебных часов: 26
Форма контроля: выполнение практических заданий
Темы модуля:
- Образовательное учреждение в условиях введения подушевого финансирования и новой системы оплаты труда - 8 часов
- Развитие экономической самостоятельности образовательных учреждений - 8 часов
- Управление государственными и муниципальными заказами - 10 часов
Кол-во часов:
26
Формы и методы воспитательной работы с детьми
Категория слушателей: педагоги - организаторы, старшие вожатые, классные руководители образовательных учреждений.
Цель: методическая подготовка по вопросам организации воспитательного процесса в ОУ.
В результате обучения слушатели, успешно освоившие модуль смогут актуализировать знания и умения в области актуальных форм организации воспитательного процесса.
Форма контроля: выступления из опыта работы.
Темы модуля:
- Формы и методы воспитательной работы с детьми - 2 часа.
- Игра в воспитательной работе с детьми - 4 часа.
- Интерактивные формы воспитательной работы - 4 часа. 4
- Методика КТД - 2 часа.
- Метод проектов - 4 часа.
Кол-во часов:
16
Формы и методы гражданско-патриотического воспитания в школе (2010)
Кол-во часов:
8
Муниципальное образование:
Котлас
Образовательное учреждение:
МОУ «Средняя общеобразовательная школа №18»
Формы и методы использования ИКТ в воспитательной работе
Кол-во часов:
8
Муниципальное образование:
Северодвинск
Образовательное учреждение:
МОУ «Средняя общеобразовательная школа № 28»
Школа как объект управления
Категория слушателей: руководители и администрация образовательных учреждений, родители, педагоги, учащиеся, представители общественности и другие заинтересованные лица.
Цель модуля: знакомство с особенностями современной российской школы: ее устройством, условиями жизнедеятельности, ресурсными возможностями и ограничениями
Количество учебных часов: 8 часов
Форма контроля: выполнение практических заданий
Результат освоения модуля:
Познакомить с:
- особенностями современной российской школы: ее устройством, условиями жизнедеятельности, ресурсными возможностями и ограничениями
- нормативно-правовыми документами федерального, регионального уровней по вопросу привлечения общественности к управлению образованием
Темы модуля:
- Особенности Российской системы образования. Нормативно – правовые основы деятельности образовательного учреждения - 1 час
- Методы управления образовательным учреждением - 3 часа
- Режимы жизнедеятельности образовательного учреждения 1 час
- Миссия и функции образовательного учреждения - 3 часа
Кол-во часов:
8
Модули
401 - 410 из 416
Начало
|
Пред.
|
38
39
40
41
42
|
След. |
Конец