ПиПК модули

Поиск:
 

Физическое воспитание и закаливание в дошкольном образовательном учреждении
Категория обучаемых: младшие воспитатели ДОУ.

Сроки обучения: 8 часов

Целевое назначение  программы модуля:

  • реализация системного подхода к освоению всеми специалистами дошкольных образовательных учреждений ключевых понятий в области физического воспитания, охраны и укрепления здоровья;
  • теоретическое и практическое освоение основ организации образовательного здоровьесберегающего процесса в ДОУ по разделу «физическое воспитание и закаливание».

Результат освоения модуля:

  • усвоение содержания ключевых понятий;
  • использо-вание полученной информации для организации деятельности в ДОУ по разделу «физиче-ское воспитание и закаливание» в объеме функциональных обязанностей;
  • практическое применение законодательных актов в области физического воспитания, охраны и укрепления здоровья детей дошкольного возраста;
  • владение терминологией в области теории здоровья;
  • освоение знаний о закономерностях физического развития ребёнка, современных методах физкультурно-оздоровительной работы;
  • умение обеспечить занятия по физическому воспитанию и закаливанию необходимым оснащением, знание основных гигиенических требований к осуществлению физического воспитания и закаливания, умение их обеспечить в течение занятий;
  • знание основных методов закаливания и умение помочь воспитателю в их проведении.

Форма и содержание итогового контроля: собеседование и демонстрация слушателями освоенных практических умений.

Темы модуля:

  1. Оптимальный двигательный режим как гигиеническая основа физического воспитания. Гиподинамия, гиперкинезия. - 2 часа
  2. Физическое воспитание в дошкольном учреждении. Физиологические основы различных организованных форм двигательной активности. Критерии физической подготовленности дошкольников. - 2 часа
  3. Физкультурное занятие: оснащение, одежда детей, длительность структурных частей, контроль за состоянием детей. Помощь воспитателю в проведении занятий. - 2 часа
  4. Закаливание: современные принципы и основные методы закаливания детей дошкольного возраста. Гимнастика: утренняя, бодрящая, корригирующая гимнастика в ДОУ. Воспитание правильной осанки.- 2 часа
Кол-во часов:  8

Физическое развитие детей в группах раннего возраста
Категория обучаемых: воспитатели дошкольных образовательных учреждений, детских домов, преподаватели педагогических учебных заведений, заместители руководителя ДОУ по учебно-воспитательной работе, старшие воспитатели, педагоги дополнительного образования, учителя - логопеды, и др.
Сроки обучения: 8 часов
Цель: деятельностное освоение теоретических основ и практического опыта организации физического воспитания детей раннего возраста.
Форма контроля: практическое задание
В результате обучения слушатели, успешно освоившие модуль смогут:
- определить перспективные направления физического развития детей раннего возраста;
 - составить перспективный план работы по физическому воспитанию в группах раннего возраста;
 - сформулировать актуальные для собственной педагогической деятельности направления физического развития детей раннего возраста.
Темы:
1. Особенности организации физического воспитания в группах раннего возраста (2 часа)
 2. Формы физкультурно-оздоровительной работы в группах раннего возраста (4 часа)
 3. Организация самостоятельной двигательной деятельности детей раннего возраста (2 часа) Кол-во часов:  8

Финансово-хозяйственная деятельность образовательного учреждения

Категория слушателей:
заместители руководителей образовательных учреждений по административно-хозяйственной работе.
 Целевое назначение модуля: изучение экономических основ управления образовательным учреждением, содержания и значения анализа исполнения бюджетных смет ОУ, особенностей оказания платных образовательных услуг, проведения анализа хозяйственной деятельности.
 Сроки обучения: 16 часов.
 Форма контроля: собеседование.
 В результате обучения слушатели смогут ознакомиться:
 - c экономическими основами управления;
 - с содержанием и значением анализа исполнения бюджетных смет общеобразовательным учреждением;
 - с особенностями оказания платных образовательных услуг;
 - с проведением анализа хозяйственной деятельности.
 Темы модуля:
 1.Финансовая деятельность заместителя руководителя по административно-хозяйственной работе. Бюджетная смета образовательного учреждения. Порядок и правила составления сметы учреждения (4 часа)
 2.Внебюджетная деятельность образовательного учреждения (6 часов)
 3.Хозяйственная деятельность заместителя руководителя по административно-хозяйственной работе (6 часов) Кол-во часов:  16

Формирование универсальных учебных действий младших школьников в процессе освоения основной образовательной программы начального общего образования
Кол-во часов:  8
Муниципальное образование:  Архангельск
Образовательное учреждение:  МОУ «Средняя общеобразовательная школа № 95»

Формирование учебно-познавательной и коммуникативной компетенций младших школьников через использование технологии проблемно- диалогического обучения
Кол-во часов:  8
Муниципальное образование:  Северодвинск
Образовательное учреждение:  МОУ «Кадетская школа»

Формирование эффективных экономических отношений в образовании
Категория слушателей: специалисты муниципальных органов управления образованием и муниципальных методических служб

Цель: формирование знаний по вопросам эффективных экономических отношений в образовании.

Количество учебных часов: 26

Форма контроля: выполнение практических заданий

Темы модуля:

  1. Образовательное учреждение в условиях введения подушевого финансирования и новой системы оплаты труда - 8 часов
  2. Развитие экономической самостоятельности образовательных учреждений - 8 часов
  3. Управление государственными и муниципальными заказами - 10 часов
Кол-во часов:  26

Формы и методы воспитательной работы с детьми
Категория слушателей: педагоги - организаторы, старшие вожатые, классные руководители образовательных учреждений.

Цель: методическая подготовка по вопросам организации воспитательного процесса в ОУ. 

В результате обучения слушатели, успешно освоившие модуль смогут актуализировать знания и умения в области актуальных форм организации воспитательного процесса.

Форма контроля: выступления из опыта работы. 

Темы модуля:

  • Формы и методы воспитательной работы с детьми - 2 часа.
  • Игра в воспитательной работе с детьми - 4 часа.
  • Интерактивные формы воспитательной работы - 4 часа. 4
  • Методика КТД - 2 часа.
  • Метод проектов - 4 часа.
Кол-во часов:  16

Формы и методы гражданско-патриотического воспитания в школе (2010)
Кол-во часов:  8
Муниципальное образование:  Котлас
Образовательное учреждение:  МОУ «Средняя общеобразовательная школа №18»

Формы и методы использования ИКТ в воспитательной работе
Кол-во часов:  8
Муниципальное образование:  Северодвинск
Образовательное учреждение:  МОУ «Средняя общеобразовательная школа № 28»

Школа как объект управления
Категория слушателей: руководители и администрация образовательных учреждений, родители, педагоги, учащиеся, представители общественности и другие заинтересованные лица.

Цель модуля: знакомство с особенностями современной российской школы: ее устройством, условиями жизнедеятельности, ресурсными возможностями и ограничениями

Количество учебных часов: 8 часов

Форма контроля: выполнение практических заданий

Результат освоения модуля:

Познакомить с:

  • особенностями современной российской школы: ее устройством, условиями жизнедеятельности, ресурсными возможностями и ограничениями
  • нормативно-правовыми документами федерального, регионального уровней по вопросу привлечения общественности к управлению образованием

Темы модуля:

  1. Особенности Российской системы образования. Нормативно – правовые основы деятельности образовательного учреждения - 1 час
  2. Методы управления образовательным учреждением - 3 часа
  3. Режимы жизнедеятельности образовательного учреждения 1 час
  4. Миссия и функции образовательного учреждения - 3 часа
Кол-во часов:  8


Модули 401 - 410 из 416
Начало | Пред. | 38 39 40 41 42 | След. | Конец