Технология интенсивного обучения правописанию
Кол-во часов:
8
Муниципальное образование:
Нарьян-Мар
Образовательное учреждение:
Ненецкий филиал ГАОУ АО ИППК РО
Технология обобщения педагогического опыта
Категория слушателей: педагогические и руководящие работники образовательных учреждений, методисты РИМЦ (ГИМЦ), специалисты муниципальных органов управления образованием
Целевое назначение модуля: определив содержание, критерии эффективного (передового, инновационного) педагогического опыта, познакомить с технологией и формами его обобщения, представления, экспертизой
Сроки обучения: 8 часов
Форма контроля: представление опыта
Ожидаемые результаты освоения модуля: в результате обучения слушатели, успешно освоившие модуль,
получат представление о критериях передового (инновационного) опыта работы, технологии его изучения, описания, представления и распространения;
научатся выделять в анализируемом опыте основную педагогическую идею, определять компоненты системы работы, проводить экспертизу педагогического опыта;
освоят технологию работы с банком педагогической информации.
Темы модуля:
1. Современный подход к обобщению педагогического опыта (2 часа)
2. Технология описания педагогического опыта (2 часа)
3. Ролевая игра Эстафета педагогического опыта (4 часа)
Кол-во часов:
8
Муниципальное образование:
Архангельск
Технология обобщения педагогического опыта
Категория слушателей: руководители, заместители руководителей, методисты УДОД
Целевое назначение модуля: определив содержание, критерии эффективного (передового, инновационного) педагогического опыта, познакомить с технологией и формами его обобщения, представления, экспертизой
Срок обучения: 8 часов
Форма контроля: представление опыта
Ожидаемые результаты освоения модуля: в результате обучения
слушатели, успешно освоившие модуль
получат представление о критериях передового (инновационного) опыта работы, технологии его изучения, описания, представления и распространения;
научатся выделять в анализируемом опыте основную педагогическую идею, определять компоненты системы работы, проводить экспертизу педагогического опыта;
освоят технологию работы с банком педагогической информации.
Темы модуля:
1. Современный подход к обобщению педагогического опыта (2 часа)
2. Технология описания педагогического опыта (2 часа)
3. Ролевая игра «Эстафета педагогического опыта» (4 часа)
Кол-во часов:
8
Муниципальное образование:
Архангельск
Технология обобщения педагогического опыта
Кол-во часов:
8
Муниципальное образование:
Архангельск
Образовательное учреждение:
АО ИППК РО
Требования к деятельности образовательного учреждения
Цель: изучить требования, предъявляемые к деятельности образовательного учреждения.
Форма итогового контроля: презентация экспертных вопросов.
В результате обучения слушатели, успешно освоившие модуль будут знать:
• понятие «медико-гигиенические требования» к условиям обучения в общеобразовательных учреждениях;
• требования к организации медицинского обслуживания, организации питания в общеобразовательных учреждениях;
• требования к расписанию уроков;
• требования к медицинскому пункту общеобразовательного учреждения;
• нормативные документы, регламентирующие требования к деятельности общеобразовательного учреждения. уметь:
• проводить экспертизу гигиенических требований к условиям обучения в общеобразовательных учреждениях
• анализировать режим и условия обучения в соответствии с нормативами
Темы:
1.Нормативные документы, регламентирующие требования к деятельности ОУ (4 часа)
2.Требования к условиям обучения в ОУ (2 часа)
3.Требования к режиму образовательного процесса (2 часа)
Кол-во часов:
8
Образовательное учреждение:
АО ИППК РО
Трудовое законодательство: практический аспект
Цель: освоение и применение руководителями образовательных учреждений, специалистами органов управления образованием основных аспектов кадрового делопроизводства согласно трудовому законодательству Российской Федерации.
Сроки обучения: 32 часа
Форма контроля: практическое задание
В результате обучения слушатели, успешно освоившие модуль:
получат представление: о нормативно-правовом обеспечении кадрового делопроизводства, о документах, регулирующих трудовые функции работников, об особенностях работы на условиях совмещения и совместительства, о разработке должностных инструкций, о переводе работника на другую работу, об особенностях предоставления отпусков, об оформлении документации по служебным командировкам, о дисциплине труда.
Согласно требованиям законодательства Российской Федерации
научатся:
оформлять и заполнять документы, трудовые книжки, служебные командировки, разрабатывать и вносить изменения в должностные инструкции; составлять, вносить изменения и дополнения в трудовой договор; оформлять отпуска и составлять график отпусков; применять дисциплинарные взыскания и поощрять за труд.
освоят:
правила заполнения кадровой документации согласно требованиям Российского законодательства
Темы:
1.Оформление трудовых отношений с работником (12 часов)
2.Оформление трудовой книжки работника. Подсчет трудового стажа (6 часов)
3.Отличительные черты регулирования трудовых отношений работающих на условиях совместительства и на условиях совмещения профессий и (или) должностей (4 часа)
4.Основные правила предоставления отпуска (6 часов)
5.Гарантии работникам на время служебной командировки (4 часа)
Кол-во часов:
32
Образовательное учреждение:
АО ИППК РО
Тьюторское сопровождение ГОУ в образовании
Категория слушателей: руководители, заместители руководителей образовательных учреждений, представители педагогической общественности
Целевое назначение модуля: разработка модели деятельности тьютора по сопровождению государственно-общественного управления в образовании
Сроки обучения: 8 часов
Форма контроля: презентация плана работы тьютора по сопровождению деятельности органов государственно-общественного управления
Ожидаемые результаты освоения модуля: в результате обучения слушатели, успешно освоившие модуль, смогут:
Ориентироваться в нормативной базе, регламентирующей деятельность органов государственно-общественного управления;
Познакомиться с понятиями «тьютор», «тьюторское сопровождение»;
Планировать деятельность тьютора по сопровождению деятельности органов ГОУ (на муниципальном уровне и уровне ОУ);
Проектировать модель взаимодействия органов ГОУ, социума и тьютора;
Разработать порфолио тьютора по сопровождению государственно-общественного управления.
Темы модуля:
1. Нормативно-правовые основы ГОУ (1 час)
2. Тюторское сопровождение – технология открытого образования (3 часа)
3. Сущность тьюторского сопровождения при внедрении и организации деятельности органов государственно-общественного управления (4 часа)
Кол-во часов:
8
Муниципальное образование:
Архангельск
Управление образовательным учреждением
Категория слушателей: заместители руководителя по воспитательной работе
Цель: знакомство с особенностями современной российской школы: ее устройством, условиями жизнедеятельности, ресурсными возможностями и ограничениями. Количество учебных часов (на одного слушателя): 8 часов
Форма контроля:
- выполнение практических заданий;
- построение алгоритма управленческой деятельности
Результат освоения модуля:
- знакомство с приоритетными направлениями развития системы образования, программами и проектами комплексного процесса модернизации образования;
- разработка алгоритма управленческой деятельности.
Темы модуля:
- Приоритетные направления развития системы образования РФ и региона - 2 часа
- Функции управленческой деятельности - 4 часа
- Социально-психологические аспекты управления - 2 часа
- Нормативно-правовые основы управления ОУ - 2 часа
Кол-во часов:
8
Управление процессом введения ФГОС
Кол-во часов:
8
Управление учреждениями профессионального образования
атегория слушателей: программа предназначена для повышения квалификации слушателей с различным базовым образованием (начальным, средним, высшим профессиональным) и рассчитана на различные категории работников образовательных учреждений профессионального образования:преподавателей специальных дисциплин;мастеров производственного обучения; заместителей руководителей по учебной, методической, воспитательной работе, учебно-производственному обучению, заведующих отделениями;методистов;классных руководителей, воспитателей.
Целевое назначение: совершенствование знаний и развитие практических навыков педагогических работников в области управления развитием и качеством профессионального образования.
Сроки обучения: 24 часа
Форма контроля: Тезаурус по теоретическим основам управления качеством образования, Разработка модели программы развития ОУ, Разработка макета программы мониторинга качества образования
Ожидаемые результаты освоения модуля: освоение теоретических основ и практических навыков в области управления развитием и качеством профессионально образования
Темы модуля:
1. Теоретические основы управления учреждением профессионального образования (2 часа)
2. Содержание и структура процесса управления развитием учреждения профессионального образования (4 часа)
3. Понятие качества профессионального образования (2 часа)
4. Качество образовательного процесса (6 часов)
5. Система управления качеством образования (6 часов)
6.Управление качеством процесса предоставления образовательных услуг (4 часа)
Кол-во часов:
24
Муниципальное образование:
Архангельск
Модули
381 - 390 из 416
Начало
|
Пред.
|
37
38
39
40
41
|
След. |
Конец