ПиПК модули

Поиск:
 

Коммуникационные средства
 Цель модуля: Дать представление об основах работы в сети Интернет, сетевых образовательных ресурсах. Сформировать навыки работы в сетевых профессиональных сообществах
 Сроки обучения: 8 часов
Форма контроля: практическая работа (регистрация на образовательном сайте, подбор ресурсов)
 Ожидаемые результаты освоения модуля:
 1. Сформированные навыки поиска информации в сети Интернет, сохранение информации в личном информационном пространстве.
2. Знания об образовательных сайтах. Сформированные навыки общения в профессиональном сетевом сообществе: создание блогов, участие в работе форумов.
 Темы:
1.Основные сервисы сети Интернет (4 час.)
2. Образовательные ресурсы сети Интернет (4 час.) Кол-во часов:  8

Комплексная система реабилитации заикания у дошкольников (2010)
Кол-во часов:  8
Муниципальное образование:  Котлас
Образовательное учреждение:  МОУ "ЦПМСС "Радуга"

Комплексный экономический анализ финансово-хозяйственной деятельности УДОД

Категория слушателей: руководители, заместители руководителей, методисты УДОД.

Целевое назначение модуля программы:  приобретение специальных теоретических и практических знаний в области экономического анализа финансово-хозяйственной деятельности, нормативного регулирования финансово-хозяйственной деятельности УДОД
Срок обучения
:
8 часов
Форма контроля: собеседование
Ожидаемые результаты освоения модуля: в результате обучения слушатели, успешно освоившие модуль:

Получат представление о (об):

-нормативно-правовом обеспечение финансово-хозяйственной деятельности учреждения;

-характере и содержание финансово-хозяйственной деятельности УДОД;

-бухгалтерской (финансовой) отчетности;

- составе доходов и расходов.

Научатся анализировать показатели финансовой деятельности учреждения и принимать дальнейшие управленческие решения для оптимизации финансово-хозяйственной деятельности УДОД.

Изучат нормативно-правовую базу финансово-хозяйственной деятельности УДОД, формы бухгалтерской (финансовой) отчетности, классификацию и состав доходов и расходов.
Темы модуля:
1. Правовое регулирование финансово-хозяйственной деятельности УДОД (1 час)
2. Организация финансово - хозяйственной деятельности УДОД (7 часов)

Кол-во часов:  8
Муниципальное образование:  Архангельск

Компьютер и периферийное оборудование. Графический интерфейс
Цель модуля: Познакомить с устройством персонального компьютера, видами и назначением периферийного оборудования. Сформировать первоначальные навыки работы с графическим интерфейсом.
Сроки обучения: 8 часов
Форма контроля: Организация личного информационного пространства
Ожидаемые результаты освоения модуля:
1. Сформированные умения работать с ПК: подключение к сети, включение/выключение компьютера и внешних устройств, работа с внешними накопителями.Сформированные знания о назначении клавиш клавиатуры компьютера.
2.Сформированные умения работать с графическим интерфейсом операционной системы
3. Сформированные умения работать с файловой системой компьютера: создавать, копировать, перемещать, переименовывать, организовывать поиск файлов и папок.
 4.работать со стандартными приложениями операционной системы и буфером обмена.
 5. Сформированные умения планировать и создавать личное информационное пространство.
Темы:
 1.Работа с персональным компьютером и периферийным оборудованием (1 час)
 2.Основные понятия операционной системы (2 час.)
 3.Работа с файловой системой компьютера (3 час.)
 4.Стандартные приложения операционной системы (2 час.)
 5.Планирование личного информационного пространства (1 час.) Кол-во часов:  8

Компьютерные вирусы и средства защиты
Категория слушателей: руководители ОУ, заместители руководителей ОУ по информатизации, учителя-предметники и педагоги дополнительного образования детей, преподаватели и тьюторы учреждений повышения квалификации.
Цель: формирование у слушателей опыта создания защиты от распространения вирусных программ и вирусов на компьютерах в ОУ и домашних условиях.
Срок обучения: 8 часов
 Форма контроля: Тесты, практические работы
В результате обучения слушатели, успешно освоившие модуль, смогут
познакомиться
- с классификацией вирусов;
- методами защиты от проникновения и распространения вирусов;
 - с обзором антивирусных программ.
 сформировать представление
- об использовании работы антивирусных программ.
 Темы:
 1.Обзор и способы классификации компьютерных вирусов (4 часа)
 2.Антивирусные и антишпионские программы (4 часа) Кол-во часов:  8

Контроль в системе профильного обучения
Категория слушателей: управленческие кадры школы, специалистам муниципальных органов управления образованием

Цель: подготовка управленческих кадров школы, специалистов муниципальных органов управления образованием по вопросам содержания контрольной деятельности в системе профильного обучения.

Форма контроля: презентация методических рекомендаций по заполнению комплексного портфолио и индивидуального учебного документа

В результате обучения слушатели, успешно освоившие модуль, смогут:
• охарактеризовать нормативные документы, регулирующие контрольную деятельность в школе;
• планировать и проводить внутришкольный контроль в системе профильного обучения;
• разработать программу мониторинга достижений учащихся в профильном обучении

Темы модуля:
Система внутришкольного контроля профильного обучения - 8 часов
Оценка индивидуальных образовательных достижений учащихся в условиях профильного обучения - 8 часов Кол-во часов:  16

Коррекционно-развивающие технологии в работе учителя-логопеда, учителя-дефектолога
Адресная группа программы: учителя-логопеды, учителя-дефектологи и др.
Цель: освоение теоретических основ и практических навыков работы с применением коррекционно-развивающих технологий в деятельности учителя-логопеда и учителя-дефектолога.
Сроки обучения: 8 часов
Форма контроля: Практическая работа
В результате обучения слушатели, успешно освоившие модуль будут:
 - иметь представление о современных образовательных технологиях, соотношении понятий технологии и методики,
- знать основные направления работы с использованием коррекционно-развивающих технологий.
 Темы:
 1.Современные педагогические технологии: психолого-педагогические аспекты (2 часа)
 2.Коррекционно-развивающие технологии в деятельности учителя-логопеда (учителя дефектолога) (6 часов) Кол-во часов:  8

Коррекционное направление воспитательного процесса
Категория слушателей: воспитатели групп продленного дня
Цель: освоение теоретических основ и практических навыков работы с детьми, имеющими ограниченные возможности здоровья
Сроки обучения: 8 часов.
Форма контроля: практическое задание
В результате обучения слушатели, успешно освоившие модуль, будут иметь представление об особенностях детей с ОВЗ, о причинах, вызвавших данные особенности; будут знать основные принципы работы с детьми данной категории в ходе реализации инклюзивного подхода в образовании.
 Темы:
1. Дети с ОВЗ. Характеристика. Причины нарушений (3 часа)
 2. Особенности работы с детьми, имеющими ОВЗ (2 часа)
 3. Реализация инклюзивного подхода в образовании (3 часа) Кол-во часов:  8
Образовательное учреждение:  АО ИППК РО

Краеведческий курс для младших школьников Архангельской области «Морянка»
Кол-во часов:  8
Муниципальное образование:  Северодвинск
Образовательное учреждение:  МОУ «Средняя общеобразовательная школа №2»

Куклотерапия в коррекции нарушений поведения детей с ограниченными возможностями здоровья
Категория слушателей: учителя-логопеды, учителя-дефектологи, воспитатели специальных (коррекционных) ОУ, ДОУ компенсирующего и комбинированного вида и другие заинтересованные лица
Целевое назначение: овладение теоретическими знаниями и практическими навыками коррекции нарушений поведения детей с ограниченными возможностями здоровья с использованием метода куклотерапии
Сроки обучения: 16 часов
Форма контроля: сочинение сказки по проблеме ребенка, проигрывание этюдов, сказок, ситуаций, изготовление куклы (группа) защита программы или отдельного спектакля по плану
Ожидаемые результаты освоения модуля: в результате обучения слушатели, успешно освоившие модуль смогут:
- диагностировать наличие дефектов поведения и общения у детей с использованием кукол;
- использовать различные виды кукол (пальчиковые, перчаточные, мимические и т.д.) в коррекционных целях; - создавать коррекционно-педагогические этюды для преодоления нарушений поведения  конкретного ребенка;
- ставить кукольные спектакли, направленные на развитие социальной компетенции детей дошкольного и младшего школьного возраста
Темы модуля:
1. Теоретическое обоснование метода куклотерапии в коррекционно-развивающей работе с детьми, имеющими ограниченные возможности здоровья
2. Знакомство с мимическими куклами и их изготовление (4 часа) 
3. Использование куклотерапии в работе с детьми, имеющими интеллектуальную недостаточность (4 часа) 
4. Этюды, игры, упражнения, сказки с использованием кукол  (5 часов) 
5. Куклотерапия в системе работы воспитателя, дефектолога, учителя, социального педагога, психолога, логопеда (критерии эффективности) (1 час)  Кол-во часов:  16
Муниципальное образование:  Архангельск


Модули 91 - 100 из 416
Начало | Пред. | 8 9 10 11 12 | След. | Конец