Мониторинг сформированности общеучебных умений и навыков учащихся
Кол-во часов:
8
Муниципальное образование:
Устьянский район
Образовательное учреждение:
МОУ «Общеобразовательная Киземская средняя школа»
Мониторинг – инструмент управления качеством образования
Категория слушателей: руководители образовательных учреждений, руководители и специалисты региональных и муниципальных органов управления образованием.
Ожидаемые результаты освоения программы. Цели и задачи курса, содержание программы предполагают, что слушатели, успешно осваивающие учебную программу,
получат представление
- о мониторинге как инструменте управления качеством образования в современных условиях;
- о возможностях мониторинга качества образования как управленческой технологии;
научатся
- формулировать цели, задачи проведения исследований в режиме мониторинга;
- определять последовательность и содержание действий при разработке программы мониторинга в практической деятельности;
разработают
- проект программы мониторинга качества образования в образовательном учреждении.
Форма контроля: защита проекта программы мониторинга.
Темы модуля:
- Мониторинг в деятельности образовательного учреждения - 2 часа
- Методы сбора информации о качестве образования - 2 часа
- Принятие управленческих решений по результатам мониторинга - 2 часа
- Информационное сопровождение мониторинга - 2 часа
- Программа мониторинга: назначение, структура, виды, алгоритм разработки и реализации - 8 часов
Кол-во часов:
16
Направления и формы работы с одаренными детьми в образовательном учреждении (2010)
Кол-во часов:
8
Муниципальное образование:
Устьянский район
Образовательное учреждение:
МОУ «Октябрьская средняя общеобразовательная школа №1»
Нарушения письменной речи школьников и методы их коррекции
Категория слушателей: программа адресована учителям начальных классов, учителям русского языка и литературы среднего и старшего звена общеобразовательной школы, учителям-логопедам и другим заинтересованным лицам
Целевое назначение:
- знакомство слушателей с причинами и механизмами появления специфических ошибок на письме и чтении;
- овладение слушателями практическими приемами коррекции нарушений письменной речи
Сроки обучения: 16 часов
Форма контроля: выполнение практического задания по анализу письменных работ детей, квалификации ошибок и определению стратегии коррекционной работы
Ожидаемые результаты освоения модуля: результате обучения слушатели, успешно освоившие модуль смогут:
- определить причины дисграфических и дислексических ошибок;
- организовать работу по коррекции имеющихся ошибок.
Темы модуля:
1.Этиология нарушений письменной речи (2 часа)
2.Симптоматика нарушений письменной речи (6 часов)
3.Коррекционная работа по преодолению нарушений письма и чтения (6 часов)
4.Консультация по запросам слушателей (2 часа)
Кол-во часов:
16
Муниципальное образование:
Архангельск
Научно-методические основы реализации содержания содержательной линии "Элементы теории алгоритмов и программирование"
Содержание данного модуля направлено на изучение современных научно-методических подходов к преподаванию темы «Элементы теории алгоритмов и программирование» в основной школе на базовом и профильном уровне. Модуль может использоваться для организации курсов повышения квалификации учителей информатики и ИКТ по программе «Компетентностный подход в преподавании информатики и ИКТ» и как отдельный модуль при организации тематических семинаров для учителей информатики и ИКТ.
Целевое назначение модуля программы: повышение квалификации учителей информатики и ИКТ по вопросу методики преподавания темы «Элементы теории алгоритмов и программирование» в базовом и профильном курсе информатики и ИКТ.
Ожидаемые результаты освоения учебной программы модуля
Цели и задачи курса, содержание модуля программы предполагают, что слушатели, успешно освоившие учебную программу
получат представление
ü о методике формирования понятий содержательной линии «Элементы теории алгоритмов и программирование» у школьников.
ü о методике изучения языков программирования.
научатся
ü подбирать и использовать современные УМК для изучения темы «Элементы теории алгоритмов и программирование» в базовом и профильном курсе информатики и ИКТ и подготовки к ЕГЭ.
ü использовать преимущества экранных исполнителей алгоритмов.
ü реализовывать алгоритмы с использованием различных технологий программирования.
разработают
ü программный продукт с использованием одного из языков программирования.
Ключевые понятия модуля: информатика и ИКТ, алгоритмы, программирование, языка программирования, КИМ ЕГЭ
Содержание и форма итогового контроля
По данному модулю итоговый контроль проводится в следующей форме: представление разработанного программного продукта (с описанием всех этапов его создания).
Кол-во часов:
8
Муниципальное образование:
Архангельск
Образовательное учреждение:
АО ИППК РО
Нормативная база начального общего образования: документация в работе педагога
Цель модуля: подвести слушателей курсов к осознанию значения нормативно-правовой базы начального общего образования, создать условия для формирования умений работы с юридическими документами.
Категория слушателей: учителя начальных классов
Сроки обучения: 8 часов.
Форма контроля: собеседование
В результате освоения модуля у слушателей будут сформированы
знания о перечне нормативных документов необходимых в практике учителю начальных классов,
знания содержания изучаемых документов,
умения извлекать и интерпретировать информацию из документов в соответствии с заданной учебной ситуацией.
Темы:
1. Классификация нормативных документов, используемых в образовательной практике учителя начальных классов (2 час)
2. Изучение нормативных документов, регламентирующих деятельность учителя начальных классов (4 час)
3. Чтение и интерпретация информации документов (2 час0
Кол-во часов:
8
Нормативно – правовые основы деятельности социального педагога
Категория слушателей: социальные педагоги ОУ.
Цель модуля: изучить нормативно-правовую базу деятельности социального педагога.
Форма контроля: тестирование.
Результат освоения модуля:
В результате обучения слушатели, успешно освоившие модуль, смогут:
- определять уровень своей квалификации;
- выбирать и использовать в своей работе необходимые нормативно-правовые акты и документы.
Темы модуля:
- Нормативно-правовые основы социально-педагогической деятельности - 4 часа.
- Вопросы аттестации социального педагога - 4 часа.
Кол-во часов:
8
Нормативно-правовая база образовательного учреждения при осуществлении финансово-хозяйственной деятельности
Категория слушателей:заместители руководителей образовательных учреждений по административно-хозяйственной работе.
Целевое назначение модуля: изучение нормативно-правовой базы образовательного учреждения при осуществлении финансово-хозяйственной деятельности
Сроки обучения: 24 часа
Формой итогового контроля по данному модулю являются выполнение практических заданий.
В результате обучения слушатели смогут ознакомиться: - c основными нормативно-правовыми актами по охране труда; - с санитарными нормами и правилами в образовательном учреждении; - с правами образовательного учреждения, как юридического лица; - с организационно-правовым обеспечением деятельности образовательного учреждения.
Темы модуля:
1. Правовые основы охраны труда образовательного учреждения(12 часов)
2. Санитарные нормы и правила для образовательного учреждения (8 часов)
3. Нормативно-правовая база деятельности образовательного учреждения (4 часа)
Кол-во часов:
24
Нормативно-правовое и организационное обеспечение введения ФГОС
Кол-во часов:
8
Нормативно-правовые основы управления УДОД
Категория слушателей: руководители, заместители руководителей УДОД, методисты УДОД.
Целевое назначение модуля: формирование правовых знаний в сфере образования
Срок обучения: 8 часов
Форма контроля: презентация пакета разработанных документов
Предполагаемые результаты освоения модуля: в результате обучения слушатели, успешно освоившие модуль, смогут
познакомиться
-с нормативно-правовыми документами федерального уровня;
- с нормативно-правовыми документами регионального уровня;
сформировать представление о механизмах управления образовательным учреждением в условиях последних изменений в законодательстве.
Темы модуля:
1. Нормативно-правовые основы управления образовательным учреждением (федеральный и региональный) уровень 4 часа)
2.
Создание локальных актов в образовательных учреждениях (4 часа)
Кол-во часов:
8
Муниципальное образование:
Архангельск
Модули
121 - 130 из 416
Начало
|
Пред.
|
11
12
13
14
15
|
След. |
Конец