ПиПК модули

Поиск:
 

Основная образовательная программа начального общего образования: пояснительная записка, учебный план, планируемые результаты
Кол-во часов:  8
Муниципальное образование:  Устьянский район
Образовательное учреждение:  МОУ «Березницкая средняя общеобразовательная школа»

Основная профессиональная образовательная программа ФГОС НПО и СПО нового поколения: практический аспект
 Цель: формирование профессиональной компетентности педагогических работников, готовности и способности разрабатывать учебно – программную документации и методическое сопровождение ФГОС НПО и СПО нового поколения
Сроки обучения: 24/8 час.
Форма контроля: выполнение практической работы
В результате обучения у слушателей, успешно освоивших модуль сформируются на определённом уровне:
знания:
 -нормативно – правовых документов, определяющих внедрение ФГОС НПО/СПО нового поколения в практику профессионального образования;
- структуры и содержания разъяснений МОН РФ, определяющих требования к разработке учебно – программной документации нового поколения
 умения:
 - работать с ФГОС как с нормативным документом;
 - разрабатывать учебно – программную документацию: рабочие учебные планы, программы профессиональных модулей и дисциплин общепрофессионального цикла ОПОП в соответствии с требованиями и разъяснениями МОН РФ.
 -использовать метод экспертных оценок в обеспечении качества учебно- программной и иной документации, в том числе и методической.
Темы:
1. ФГОС – нормативный документ, содержащий совокупность требований к образовательным ресурсам и качеству профессионального образования(2 часа)
2. Примерная основная образовательная программа – документ, содержащий базисный учебный план, примерные программы профессиональных модулей и дисциплин (2 часа)
3. Основная профессиональная образовательная программа – совокупность учебно – программной документации методического сопровождения ФГОС нового поколения (2 часа)
4. Разъяснения МОН РФ – документы, отражающий требования к разработке Примерной основной профессиональной образовательной программы и её составляющих – примерных программ профессиональных модулей и дисциплин (2 часа)
5. Методика разработки рабочих учебных программ профессиональных модулей и дисциплин (4 часа)
6. Методика разработки учебных рабочих планов по профессиям/специальностям НПО и СПО (2 часа)
7.  Методическое сопровождение контроля и оценки качества профессионального образования, в соответствии с ФГОС НПО и СПО (4 часа)
8. Разработка программ учебной и производственной практики в соответствии с требованиями ФГОС НПО и СПО (4 часа)
9. Метод экспертной оценки в обеспечении качества ОПОП и её составляющих (2 часа) Кол-во часов:  24/8
Образовательное учреждение:  АО ИППК РО

Основные принципы и методы построения системы профильного обучения
Категория слушателей: управленческие кадры школы, специалистам муниципальных органов управления образованием

Цель:
деятельностное освоение теоретических основ и нормативно-правового обеспечения профильного обучения.

Форма контроля:
защита программы мониторинга готовности старшеклассников к профессиональному самоопределению.

В результате обучения слушатели, успешно освоившие модуль, смогут:
• охарактеризовать нормативные документы, регулирующие профильное обучение;
• определить существующие и перспективные модели организации профильного обучения;
• разработать критерии готовности учащихся к профильному самоопределению;
• спроектировать программу мониторинга готовности старшеклассников к профессиональному самоопределению.

Темы модуля:
Нормативно-методическое обеспечение профильного обучения - 2-4 часа
Социально-профессиональное самоопределение старшеклассников в условиях профильного обучения - 6-12 часов Кол-во часов:  8-16

Основные принципы сайтостроения. Создания сайта с помощью конструктора.
Цель: формирование у слушателей представлений о свободном программном обеспечении, предназначенном для создания сайтов.
Категория слушателей: педагоги школ, дошкольных образовательных учреждений, образовательных учреждений системы дополнительного образования, НПО и СПО.
Срок обучения: общее количество часов – 16 часов
Форма обучения: очная, дистанционная
Форма контроля – выполнение практических работ.
В результате обучения слушатели, успешно освоившие модуль, смогут:
- сформировать представление о свободном программном обеспечении, позволяющем создавать сайты.
- получить практические навыки работы по сайтостроению.
Темы:
1. Основные принципы создания сайтов. Понятие о языке разметки гипертекстов (4 час.)
2. Использование справочных материалов по HTML (2 час.)
3. Создание сайта на бесплатном сервере с помощью конструктора (10 час.) Кол-во часов:  16

Основы здорового образа жизни дошкольников в ОУ
Цель: реализация системного подхода к освоению ключевых понятий в области охраны здоровья детей дошкольного возраста; теоретическое освоение основ здорового образа жизни, безопасности жизнедеятельности и гигиены образовательного процесса в ОУ на современном этапе; обеспечение персонала дошкольных образовательных учреждений знаниями гигиены образовательного процесса.
Адресная группа: младшие воспитатели, помощники воспитателей образовательных учреждений, реализующих программу дошкольного образования.
 Сроки обучения: 8 часов
Форма контроля: собеседование, практическая работа
Результаты освоения модуля: слушатели, успешно освоившие модуль, смогут:
 - использовать полученную информацию для организации здоровьесберегающей деятельности в ОУ в объеме функциональных обязанностей;
 - обеспечивать выполнение основных гигиенических требований при организации образовательного процесса на основе применения законодательных актов в области обеспечения гигиены образовательного процесса, охраны и укрепления здоровья детей дошкольного возраста;
- обеспечивать безопасность детей во время образовательного процесса;
- формировать здоровый образ жизни у детей.
Темы:
1.Основы законодательства РФ по формированию ЗОЖ (4 час.)
2.Организация деятельности младшего воспитателя по формированию навыков ЗОЖ (на базе ДОУ) (4 час.) Кол-во часов:  8

Основы здорового образа жизни, безопасности жизнедеятельности и гигиены образовательного процесса в дошкольном образовательном учреждении
Категория слушателей: младшие воспитатели, помощники воспитателей ДОУ, педагоги ДОУ.
Целевое назначение модуля: реализация системного подхода к освоению ключевых понятий в области охраны здоровья участников образовательного процесса.
Сроки обучения: 16 часов.
Форма контроля: собеседование.
Ожидаемые результаты освоения модуля:
ознакомление слушателей с основами здорового образа жизни; 
знание основ безопасности учебного и воспитательного процесса в дошкольном образовательном учреждении;
знание основных гигиенических требований при организации учебного и воспитательного процесса на основе применения законодательных актов в области обеспечения гигиены образовательного и воспитательного процесса, охраны и укрепления здоровья детей дошкольного возраста
Темы модуля:
1. Основы здорового образа жизни в дошкольном образовательном учреждении (4 часа);
2. Безопасность учебного и воспитательного процесса в  дошкольном образовательном учреждении (8 часов);
3.
Гигиена учебно-воспитательного процесса в дошкольном образовательном учреждении (4 часа)

Кол-во часов:  16
Муниципальное образование:  Архангельск

Основы информационной культуры

Цель
: повысить уровень информационной культуры, обучить самостоятельному поиску, отбору и обработке информации, умению пользоваться информационными источниками.
Категории обучаемых: слушатели курсов повышения квалификации, заинтересованные в овладении навыками поиска и отбора и информации
Сроки обучения: 16 часов.
Форма контроля: тестирование, практическая работа
Результаты обучения: слушатели узнают об информационно-поисковой среде библиотеки, умеют пользоваться каталогами библиотеки, могут правильно составить библиографический список, оформить библиографическую ссылку согласно ГОСТу, провести аналитико-синтетическую обработку документа
Темы:
 1. Информационные ресурсы общества и информационная культура. Информационная культура личности. Общие понятия о библиографии (3 часа)
 2. Библиотека как информационно-поисковая система (5 часов)
 3. Библиографический список. Библиографические ссылки (2 часа)
 4. Культура чтения. Методика самостоятельной работы с книгой (5 часов)
 5. Итоговое занятие по модулю (1 час) Кол-во часов:  16

Основы медицинских знаний
Категория обучаемых: младшие воспитатели, педагоги и руководители ДОУ, педагоги и руководители школ.

Срок обучения: 8 часов

Целевое назначение модуля программы:
ознакомление слушателей с анатомо-физиологическими особенностями детей, здоровьесберегающими приемами в организации дея-тельности детей, простейшими мероприятиями, направленными на спасении жизни человека и предупреждение осложнений при несчастных случаях и внезапных заболеваниях, знаниями в области профилактики основных заболеваний.

Результат освоения модуля:

  • знание анатомо-физиологических особенностей детей,
  • умение использовать здоровьесберегающие приемы в организации деятельности детей,
  • умение оказывать доврачебную помощь при наиболее часто встречающихся внезапных заболеваниях, несчастных случаях,
  • знания в области профилактики основных заболеваний.

Форма и содержание итогового контроля: практическая работа

Темы модуля:

  1. Анатомо-физиологические особенности детей дошкольного возраста - 2 часа
  2. Первая неотложная помощь при несчастных случаях и внезапных заболеваниях - 2 часа
  3. Здоровьесберегающие приемы организации деятельности детей ДОУ - 2 часа
  4. Профилактика основных заболеваний - 2 часа
Кол-во часов:  8

Основы медицинских знаний
Категория слушателей: младшие воспитатели ДОУ.
Целевое назначение модуля: ознакомление слушателей с анатомо-физиологическими особенностями детей;  здоровьесберегающими приемами в организации деятельности детей, простейшими  мероприятиями, направленными на спасении жизни человека и предупреждение осложнений при несчастных случаях и внезапных заболеваниях.
Сроки обучения: 8 часов.
Форма контроля: собеседование.
Ожидаемые результаты освоения модуля: в результате обучения слушатели, успешно освоившие модуль, смогут:
- учитывать анатомо-физиологические особенности детей в организации деятельности детей;
- использовать здоровьесберегающие приемы в сохранении здоровья детей;

- оказывать доврачебную помощь при наиболее часто встречающихся внезапных заболеваниях, несчастных случаях.

Темы модуля:
1. Анатомо-физиологические особенности детей дошкольного возраста (2 часа);
2.
Здоровьесберегающие приемы организации деятельности детей ДОУ (2 часа);
3.
Первая неотложная помощь при несчастных случаях и внезапных заболеваниях (3 часа);
4. Итоговый контроль (1 час).


Кол-во часов:  8
Муниципальное образование:  Архангельск

Основы медицинских знаний
Категория слушателей:  педагоги детских домов и школ-интернатов.
Целевое назначение модуля:
 теоретическое и практическое освоение основ медицинских знаний.
Сроки обучения: 8 часов.
Форма контроля: собеседование. Решение ситуационных задач.
Ожидаемые результаты освоения модуля:
в результате обучения слушатели, успешно освоившие модуль, смогут:
проводить работу по охране и укреплению здоровья детей в соответствии с законодательной основой и нормативно-распорядительной базой;
использовать основные санитарно-гигиенические нормативные для правильной организации образовательного процесса с целью профилактики основных заболеваний в объеме функциональных обязанностей;
оказывать доврачебную помощь при наиболее часто встречающихся внезапных заболеваниях, несчастных случаях.
Темы модуля:
1.
Основы законодательства РФ по охране здоровья участников образовательного процесса (2 часа)
2.
Санитарно-гигиенические требования к организации образовательного процесса (4 часа)
3.
Неотложная доврачебная помощь при несчастных случаях и внезапных заболеваниях. Итоговый контроль (2 часа) Кол-во часов:  8
Муниципальное образование:  Архангельск


Модули 191 - 200 из 416
Начало | Пред. | 18 19 20 21 22 | След. | Конец