ПиПК модули

Поиск:
 

Планирование, организация и контроль практики в ОУ СПО
Цель модуля: повышение квалификации педагогических работников ОУ СПО и совершенствование знаний в области планирования и организации практического обучения.
Сроки обучения: 8 часов
Форма контроля: выполнение практических заданий.
Результат освоения модуля: слушатели научатся планировать и использовать в работе современные методы,  формы организации и осуществления лабораторных, практических работ, производственной практики обучающихся средних специальных образовательных учреждений.
 Темы:
 1.Особенности учебной практики в ОУ СПО (2 часа)
 2.Планирование и организация технологической (по профилю специальности) практики в ОУ СПО (3 часа)
 3.Планирование и организация преддипломной (квалификационной) практики (3 часа) Кол-во часов:  8
Образовательное учреждение:  АО ИППК РО

Подготовка к конкурсам профессионального мастерства
Кол-во часов:  8

Подготовка обучающихся к итоговой аттестации по математике (ЕГЭ, ГИА)

 Цель модуля:
содействие развитию профессиональных умений слушателей, связанных с подготовкой обучающихся к итоговой аттестации (ЕГЭ, ГИА)
 Категория обучаемых: учителя математики ОУ, преподаватели системы НПО, СПО
Сроки обучения:
8 часов
Форма контроля: практическая работа (оценка работ обучающихся)
 В результате освоения модуля слушатели смогут:
 1. Систематизировать и пополнить учебно-методический комплекс учителя «Итоговая аттестация по математике выпускников 11 класса – ЕГЭ»
 2. Систематизировать и пополнить учебно-методический комплекс учителя «Итоговая аттестация обучающихся 9-х классов -ГИА»
 3. Познакомиться с общими подходами к применению критериев оценки решений математических заданий с развернутым ответом.
Темы:
1. Организационно-методическое обеспечение подготовки и проведения ЕГЭ по математике (5 час.)
2. Организационно-методическое обеспечение подготовки и проведения ГИА по математике (2 час.)
3. Зачет в форме практикума по оценке работ обучающихся (ЕГЭ, ГИА) в соответствии с критериями оценивания выполнения заданий с развернутым ответом (1 час)
Кол-во часов:  8

Познавательное развитие детей дошкольного возраста
Категория обучаемых: воспитатели дошкольных образовательных учреждений, детских домов, преподаватели педагогических учебных заведений, заместители руководителя ДОУ по учебно-воспитательной работе, старшие воспитатели, педагоги дополнительного образования, музыкальные руководители, инструкторы по физическому воспитанию, логопеды, специалисты по изобразительной деятельности и др.
 Сроки обучения: 8 часов
 Цель:  деятельностное освоение теоретических основ и практического опыта познавательного развития дошкольников.
 Форма контроля: практическая работа
 В результате обучения слушатели, успешно освоившие модуль смогут:
 - определить существующие и перспективные направления познавательного развития дошкольников;
 - охарактеризовать цели, мотивы, средства, результаты развития познавательной деятельности у детей разного возраста от 2-х до 7 лет;
 - сконструировать развивающую среду с учетом данного направления развития детей.
 Темы:
1.Познавательная деятельность дошкольников: основные понятия, особенности, опыт (4 часа)
 2.Сенсорное развитие детей дошкольного возраста (2 часа)
 3.Развитие познавательных способностей у детей дошкольного возраста (2 часа) Кол-во часов:  8
Образовательное учреждение:  АО ИППК РО

Познавательное развитие детей раннего возраста
Категория обучаемых: воспитатели дошкольных образовательных учреждений, детских домов, преподаватели педагогических учебных заведений, заместители руководителя ДОУ по учебно-воспитательной работе, старшие воспитатели, педагоги дополнительного образования, учителя - логопеды, и др.
Сроки обучения: 8 часов
Цель:  деятельностное освоение теоретических основ и практического опыта познавательного развития детей раннего возраста.
 Форма контроля: проект пособия по сенсорному развитию
 В результате обучения слушатели, успешно освоившие модуль смогут:
- определить существующие и перспективные направления познавательного развития детей раннего возраста;
 - охарактеризовать цели, мотивы, средства, результаты развития познавательной деятельности у детей разного возраста от 0 до 3-х лет;
- сконструировать развивающую среду с учетом данного направления развития детей.
 Темы:
 1. Сенсорное развитие детей дошкольного возраста (4 часа)
 2. Введение в мир числа детей раннего возраста (2 часа)
3.Развитие мелкой моторики у детей раннего возраста (2 часа) Кол-во часов:  8

Познание окружающего мира детьми раннего возраста
Категория обучаемых: воспитатели дошкольных образовательных учреждений, детских домов, преподаватели педагогических учебных заведений, заместители руководителя ДОУ по учебно-воспитательной работе, старшие воспитатели, педагоги дополнительного образования, учителя - логопеды, и др.
Сроки обучения: 8 часов.
Цель: деятельностное освоение теоретических основ и практического опыта организации экологического воспитания и формирования конструктивной деятельности у детей раннего возраста.
Форма контроля: практическая работа
В результате освоения модуля слушатели смогут:
-анализировать и отбирать оптимальное содержание экологического воспитания детей раннего возраста;
-оценивать особенности экологического развития детей раннего возраста;
-проектировать педагогическую деятельность, направленную на комплексное решение задач познавательного развития детей.
Темы:
1. Система экологического образования в дошкольном образовательном учреждении (2 часа)
 2. Методы экологического воспитания детей раннего возраста (2 часа)
 3. Конструктивная деятельность с детьми раннего возраста (4 часа) Кол-во часов:  8

Политика государства в сфере гражданского образования и формирования гражданской идентичности в образовательном учреждении
Цель: освоение слушателями теоретических основ и практического опыта организации гражданского образования в ОУ.
Категория слушателей: работники образования и специалисты Управления образованием.
 Срок обучение: 8 часов
Форма контроля: зачет
В результате освоения модуля слушатели смогут:
 -грамотно оперировать понятийным аппаратом,
 -свободно ориентироваться в нормативно-правовой базе, которая связана с данным направлением,
-составить собственное наполнение для предложенных методик.
 Темы:
1.Правовые основы гражданского образования и обучения и правам человека (2 часа)
2.Актуальные проблемы развития гражданского образования и обучения правам человека в современный период в России и за рубежом (2 часа)
 3.Гражданское образование и стандарты II поколения (начальная школа)(2 часа)
 4.Виды идентичности их место и роль в развитии общества (2 часа) Кол-во часов:  8
Образовательное учреждение:  АО ИППК РО

Порядок аттестации педагогических работников
Цель программы – обновить знания слушателей по введению нового Порядка аттестации педагогических кадров.
 Адресная группа программы: программа адресована руководителям образовательных учреждений, специалистам органов управления образованием, экспертам, заинтересованных в преодолении пробелов в вопросах аттестации кадров, правовом регулировании аттестации педагогических и руководящих работников
Сроки обучения: 8 часов.
 Форма контроля: деловая игра; заполн. таблиц; опрос; анализ документов
В результате обучения слушатели, освоившие модуль смогут:
• охарактеризовать нормативно-правовые документы, регулирующие аттестацию кадров;
 • подготавливать, оформлять аттестационные документы в соответствии с требованиями.
 • применять порядок аттестации педагогических работников и осуществлять его без нарушений и конфликтов.
 Темы:
1.Нормативно-правовая основа аттестации педагогических работников (1 час)
 2.Порядок аттестации педагогических работников. Методика оценки уровня квалификации педагогических работников(2 часа)
 3.Анализ результатов профессиональной деятельности педагогического работника(2 часа)
 4.Документальное сопровождение аттестации педагогических кадров(2 часа)
 5.Итоговый контроль(1 час) Кол-во часов:  8
Образовательное учреждение:  АО ИППК РО

Порядок преобразования типа учреждения в течение переходного периода и особенности распоряжения имуществом

Категория слушателей: руководители ОУ и главные бухгалтера ОУ, специалисты органов управления образованием.

Целевое назначение модуля программы: сформировать представление о Федеральном законе от 08.05.2010 года № 83-ФЗ  и ориентировать слушателей в проводимой реформе государственных и муниципальных учреждений

Срок обучения - 8 часов

Форма контроля: практическое задание

Ожидаемые результаты освоения модуля: в результате обучения слушатели, успешно освоившие модуль, смогут:

- познакомиться с НПД в области реформирования государственных и муниципальных учреждений;

- сформируют представление: о порядке изменения типа существующих государственных и муниципальных учреждений, о требованиях к уставу учреждения, о правовом положении и особенностях распоряжения имуществом казенных, бюджетных и автономных учреждений,

- сформируют понятие о пределах правоспособности и ответственности казенного, бюджетного и автономного учреждения;

- проанализируют целесообразность перехода на новый тип учреждения

Темы модуля:

1.  Характеристика правового положения казенных, бюджетных и автономных учреждений (3 часа)

2.  Устав учреждения: требования к содержанию и внесение изменений (1 час)

3.  Особенности распоряжения имуществом казенного, бюджетного и автономного учреждения (2 часа)

4.  Методика расчета нормативных затрат на содержание имущества государственных (муниципальных) учреждений (1 час)

5.  Особенности имущественной гражданско-правовой ответственности по обязательствам казенного, бюджетного и автономного учреждения ( 1 час)

Кол-во часов:  8
Муниципальное образование:  Архангельск

Постинтернатное сопровождение выпускников интернатных учреждений
Целевое назначение модуля: развитие компетентности слушателей в вопросах постинтернатного сопровождения детей-сирот и детей, оставшихся без попечения родителей. Категория обучаемых: руководители, заместители руководителей, педагоги-психологи, социальные педагоги учреждений для детей-сирот и детей, оставшихся без попечения родителей, специалисты органов опеки и попечительства
Срок обучения: 8 часов
Форма контроля: выполнение практических заданий, результаты самостоятельной работы.
В результате обучения слушатели смогут:
- получить представление о характере проблемы постинтернатного сопровождения выпускников учреждений для детей-сирот;
- ознакомиться с классификацией выпускников в зависимости от степени дезадаптации;
 - ознакомиться с опытом постинтернатного сопровождения выпускников в РФ;
- получить представление о современных технологиях постинтернатного сопровождения;
- получить представление о содержании деятельности учреждений в области постинтернатного сопровождения.
Темы:
1. Сущность и пути решения проблемы постинтернатного сопровождения (4 часа)
2. Современные технологии постинтернатного сопровождения (4 часа) Кол-во часов:  8


Модули 231 - 240 из 416
Начало | Пред. | 22 23 24 25 26 | След. | Конец