ПиПК модули

Поиск:
 

Правовые и организационные вопросы семейного устройства детей-сирот
Кол-во часов:  16
Образовательное учреждение:  АО ИППК РО

Правовые основы деятельности общественно-активной школы
Кол-во часов:  8

Правовые основы организации кадетского образования
Кол-во часов:  8

Правовые основы охраны здоровья, управление здоровьем.
Цель модуля: знакомство с нормативно-правовыми основами охраны здоровья.

Категория слушателей: заместители директоров по охране труда и укреплению здоровья участников образовательного процесса Количество учебных часов (на одного слушателя): 6 часов

Форма контроля: тест.

Результат освоения модуля: овладеть знаниями об основных понятиях, связанных со здоровым образом жизни и нормативной базой регламентирующей права на здоровье и безопасность.

Темы модуля:

  1. Основные понятия, касающиеся здоровья, здорового образа жизни и безопасности. - 2 часа
  2. Охрана жизни, обеспечение здоровья и безопасности участников образовательного процесса. Основные законодательные и нормативно-распорядительные документы. - 2 часа
  3. Основы управления здоровьем и здоровым образом жизни - 2 часа
Кол-во часов:  6

Правовые основы управления школы
Целевое назначение программы модуля: освоение начинающими руководителями образовательных учреждений нормативной правовой базы, регулирующей сферу образования.
 Категория слушателей: руководители образовательных учреждений (директора и заместители директора ОУ по УВР, НМР), стаж работы которых составил не более 3-х лет.
 Сроки обучения: 16 часов
 Форма контроля: тестирование, эссе,решение ситуационных задач, презентация проектов.
 В результате обучения слушатели, успешно освоившие модуль, смогут:
• ориентироваться в специальной юридической литературе;
 • применять нормативные правовые акты в профессиональной деятельности;
 • составлять организационно-распорядительные документы и разрабатывать локальные нормативные правовые акты образовательного учреждения;
 • решать правовые проблемы в деятельности школы.
Темы:
 1.Законодательство РФ об общем образовании как основа управления современной школой (4 часа)
 2.Правовой статус образовательных учреждений (4 часа)
 3.Локальные акты общеобразовательного учреждения (2 часа)
 4.Правовое регулирование экономической деятельности школы (2 часа)
 5.Осуществление государственного надзора и контроля в образовательном учреждении (4 часа) Кол-во часов:  16
Образовательное учреждение:  АО ИППК РО

Правовые основы управления школы
Категория слушателей: руководители образовательных учреждений, руководители и специалисты региональных и муниципальных органов управления образованием

Цель: подготовка руководителей образовательных учреждений, руководителей и специалистов региональных и муниципальных органов управления образованием к правовому регулированию деятельности образовательных учреждений.

Формы контроля: тестирование, эссе

В результате обучения слушатели, успешно освоившие модуль, смогут:

• ориентироваться в специальной юридической литературе;
• применять нормативные правовые акты в профессиональной деятельности;
• составлять организационно-распорядительные документы и разрабатывать локальные нормативные правовые акты образовательного учреждения;
• решать правовые проблемы в деятельности школы.

Темы модуля:
Законодательство РФ об общем образовании как основа управления современной школой - 2 часа
Правовой статус образовательных учреждений - 6 часов
Локальные акты общеобразовательного учреждения - 6 часов
Правовое регулирование экономической деятельности школы - 6 часов
Осуществление государственного надзора и контроля в образовательном учреждении - 4 часа Кол-во часов:  24

Практико-ориентированные основы исследовательской и опытно-экспериментальной деятельности педагога
Цель: раскрыть подходы к организации и ведению опытно-экспериментальной и учебно-исследовательской деятельности в образовательном учреждении.
 Сроки обучения: 24 часа
 В результате обучения слушатели, успешно освоившие модуль, смогут:
 - организовать опытно-экспериментальную и учебно-исследовательскую деятельность в образовательном учреждении;
 - овладеть особенностями научного стиля, требованиями по оформлению научной работы.
Темы:
1.Организация научно-исследовательской деятельности в ОУ. (8 часов)
2.Организация учебно-исследовательской деятельности учащихся естественно-научного и гуманитарного направления (4 часа)
3.Научный стиль и его особенности. Оформление научной работы (4 часа)
4.Организация индивидуальной работы слушателей с научно-методической литературой по проблеме исследования 94 часа)
5.Защита темы исследования (4 часа)
Кол-во часов:  24
Образовательное учреждение:  АО ИППК РО

Практико-ориентированный подход в обучении географии
 Цель модуля: формирование у слушателей целостного представления о специфике практико-ориентированного подхода в обучении географии.
 Категория слушателей: учителя географии общеобразовательных учреждений, НПО, СПО.
 Сроки обучения: 8-16 часов
 Форма контроля: выполнение заданий в рабочих материалах
 Результат освоения модуля:
 
- сформированное общее представление о практической направленности предмета «География»
 - сформированное общее представление о системе практических работ по географии
 - осмысление методических особенностей реализации практико-ориентированного подхода
- формирование представления о применении современных педагогических технологий в реализации практико-ориентированного подхода
 Темы:
 1.Практическая направленность обучения географии как дидактическая система (1-2 час)
 2.Система практических работ в содержании школьного географического образования (2-4 час)
 3.Методические особенности реализации практико-ориентированного подхода к изучению географии (3-6 час)
 4.Современные педагогические технологии в реализации практико-ориентированного подхода (2-4 час) Кол-во часов:  8-16

Практические основы обучения детей раннего возраста
Категория обучаемых: воспитатели дошкольных образовательных учреждений, детских домов, преподаватели педагогических учебных заведений, заместители руководителя ДОУ по учебно-воспитательной работе, старшие воспитатели, педагоги дополнительного образования, учителя - логопеды, и др.
Сроки обучения: 8 часов
Цель:  деятельностное освоение теоретических основ и практического опыта организации взаимодействия с детьми раннего возраста.
Форма контроля:  практическая работа
В результате обучения слушатели:
 -познакомятся и проанализируют опыт организации образовательного процесса в условиях образовательного учреждения,
- обобщат и представят собственный опыт организации работы в группе раннего возраста по одной из предложенных тем.
 Темы:
1. Организация работы с детьми в группах раннего возраста (4 часа)
2. Круглый стол «Теоретические и практические основы воспитания и обучения детей раннего возраста» (4 часа) Кол-во часов:  8

Предметно-развивающая среда как фактор развития личности ребенка
Категория обучаемых: воспитатели дошкольных образовательных учреждений, детских домов, преподаватели педагогических учебных заведений, заместители руководителя ДОУ по учебно-воспитательной работе, старшие воспитатели, педагоги дополнительного образования, музыкальные руководители, инструкторы по физическому воспитанию, логопеды, специалисты по изобразительной деятельности и др.
 Сроки обучения: 8 часов
Цель: деятельностное освоение теоретических основ и практического опыта организации развивающей предметно-пространственной среды в дошкольном образовательном учреждении.
 Форма контроля: защита педагогического проекта
В результате освоение модуля слушатели смогут:
 - определить существующие и перспективные возможности развивающей среды в системе дошкольного образования;
- охарактеризовать особенности подхода к организации развивающей среды в дошкольном образовательном учреждении;
 - проанализировать функционирующие варианты предметно-пространственной среды групповых секций и дополнительных помещений ДОУ;
 - самостоятельно разработать проект зонирования группового помещения ДОУ.
Темы:
1.Системный подход к организации развивающей предметно-пространственной среды ДОУ (2 часа)
 2.Основы проектирования интерьера групповой секции ДОУ (2 часа)
 3.Анализ предложенных вариантов организации развивающей среды групповых секций ДОУ (2 часа)
 4.Проект зонирования группового помещения ДОУ (2 часа) Кол-во часов:  8
Образовательное учреждение:  АО ИППК РО


Модули 241 - 250 из 416
Начало | Пред. | 23 24 25 26 27 | След. | Конец