Гражданское воспитание школьников
Категория слушателей: заместители руководителя по воспитательной работе
Цель: знакомство с гражданским воспитанием как приоритетным направлением развития образования в России», проектирование подпрограммы по гражданско-правовому воспитанию.
Количество учебных часов: 8
Форма контроля: выполнение практических заданий; создание проект подпрограммы «Гражданско-правовое воспитание».
Результат освоения модуля: проект подпрограммы «Гражданско-правовое воспитание».
Темы модуля:
Гражданское воспитание школьников - 8 часов
Кол-во часов:
8
Гражданское образование (включая обучение правам человека) и применение активных и интерактивных методик на уроках истории и обществознания
Цель: деятельностное освоение теоретических основ и практического опыта организации гражданского образования в образовательных учреждениях и применения активных и интерактивных методик на уроках истории и обществознания.
Категория слушателей: учителя истории и обществознания ОУ, системы НПО и СПО.
Форма контроля: обсуждение со слушателями качества их работы в тренинге
В результате освоения модуля слушатели смогут:
-мобильно оперировать активными и интерактивными методиками в преподавании своего предмета.
- разрабатывать содержание предложенных методик самостоятельно.
Темы:
1.Правовые основы гражданского образования и обучения и правам человека (1 час)
2.Модели гражданского образования в современной России. Обучение правам человека – центральная идея гражданского образования (1 час)
3.Активные и интерактивные методики работы с документами и текстами («Шкала», «Точка зрения», «Вопрос-ответ», «Вопрос-помощник») (2 часа)
4.Использование игр на уроках истории и обществознания (Ситуативно-ролевая игра «Таежный случай» с элементами дискуссии) ( 2 часа)
5.Организация форм контроля, через применение нетрадиционных форм («Исторический диктант») (2 часа)
Кол-во часов:
8
Образовательное учреждение:
АО ИППК РО
Деловое администрирование
Категория слушателей: руководители, заместители руководителей УДОД, методисты УДОД.
Целевое назначение модуля: повышение квалификации руководителей образовательных учреждений в вопросах построения и развития профессиональной коммуникации
Срок обучения: 8 часов
Форма контроля: тестирование
Ожидаемые результаты освоения модуля: слушатели, успешно освоившие модуль:
получат представление: о теоретических основах управления образовательным учреждением; о структурах управляющей системы и управленческого механизма; о проблемах управления персоналом; о развитии карьеры; о системе организационного общения; о преодолении коммуникативных барьеров; о формах общения.
научатся оценивать качества менеджера; анализировать факторы внешней и внутренней среды; ставить цели; осуществлять самоанализ своей деятельности; планировать и управлять рабочим временем; принимать управленческие решения; решать проблемы; преодолевать коммуникативные барьеры; вести деловые беседы; оформлять документы.
освоят методики анализа факторов внешней и внутренней среды образовательного учреждения; систему сбалансированных показателей (ССП) для мониторинга результатов стратегии; модель контура контроля; контур управления; методы решения проблем; теории мотивации.
Темы модуля:
1. Руководитель ОУ – эффективный менеджер (4 часа)
1.1. Решение проблем. Управление изменениями (1 час)
1.2. Управление заинтересованными сторонами. Работа с персоналом (2 часа)
1.3. Информационные потоки в организации. Управление временем (1 час)
2. Общение и коммуникации в организации (4 часа)
2.1. Общение как часть коммуникативного акта. Барьеры в общении (1 час)
2.2. Критерии оценки эффективности беседы (1 час)
2.3. Публичное общение (2 часа)
Кол-во часов:
8
Муниципальное образование:
Архангельск
Деловое администрирование
Категория обучаемых: начинающие руководители образовательных учреждений
Цель: повышение квалификации руководителей образовательных учреждений в вопросах построения и развития профессиональных коммуникаций
Срок обучения: 8 часов
Форма контроля: тестирование
Результат обучения: слушатели, успешно освоившие модуль:
получат представление:
о теоретических основах управления образовательным учреждением;
о структурах управляющей системы и управленческого механизма;
о проблемах управления персоналом;
о развитии карьеры;
о системе организационного общения;
о преодолении коммуникативных барьеров;
о формах общения;
о документообороте в организации.
научатся:
оценивать качества менеджера;
анализировать факторы внешней и внутренней среды;
ставить цели;
осуществлять самоанализ своей деятельности;
планировать и управлять рабочим временем;
принимать управленческие решения;
решать проблемы;
преодолевать коммуникативные барьеры;
вести деловые беседы;
оформлять документы.
освоят:
методики анализа факторов внешней и внутренней среды образовательного учреждения;
систему сбалансированных показателей (ССП) для мониторинга результатов стратегии;
модель контура контроля;
контур управления;
методы решения проблем;
теории мотивации.
Темы:
1.Тайм-менеджмент. Управление временем (2 часа)
2.Работа с персоналом (1 час)
3.Информационные потоки в организации (1 час)
4.Структура коммуникативного акта. Средства коммуникации (1 час)
5.Общение как часть коммуникативного акта. Барьеры в общении (1 час)
6.Эффективные формы общения (1 час)
7.Публичное общение. Основные ошибки в коммуникации (1 час)
Кол-во часов:
8
Образовательное учреждение:
АО ИППК РО
Деловое администрирование
Категория обучаемых: руководители общеобразовательных учреждений, руководители и специалисты муниципальных органов управления образованием
Цель: повышение квалификации руководителей образовательных учреждений в вопросах построения и развития профессиональной коммуникации
Форма контроля: тестирование, решение ситуационных задач, собеседование по контрольным вопросам.
В результате обучения слушатели, успешно освоившие модуль:
получат представление:
о теоретических основах управления образовательным учреждением; о структурах управляющей системы и управленческого механизма; о проблемах управления персоналом; о развитии карьеры; о системе организационного общения; о преодолении коммуникативных барьеров; о формах общения; о документообороте в организации.
научатся:
оценивать качества менеджера; анализировать факторы внешней и внутренней среды; ставить цели; осуществлять самоанализ своей деятельности; планировать и управлять рабочим временем; принимать управленческие решения; решать проблемы; преодолевать коммуникативные барьеры; вести деловые беседы; оформлять документы.
освоят:
методики анализа факторов внешней и внутренней среды образовательного учреждения; систему сбалансированных показателей (ССП) для мониторинга результатов стратегии; модель контура контроля; контур управления; методы решения проблем; теории мотивации.
Темы модуля:
Руководитель ОУ – эффективный менеджер - 10 часов
Общение и коммуникации в организации - 10 часов
Документооборот в организации - 4 часа
Кол-во часов:
24
Деловой этикет в профессиональной деятельности
Цель: формирование у слушателей представлений о деловом этикете, развитие умений строить деловое общение по правилам деловой этики
Сроки обучения: 8 часов.
Форма контроля: собеседование в ходе дискуссии.
В результате обучения, слушатели, успешно освоившие модуль, смогут:
• освоить основные принципы и правила делового этикета;
• сформировать собственное представление о социальных и этических проблемах в профессиональной деятельности;
• получить представление о сформированности собственного делового имиджа;
• решать коммуникативные задачи, возникающие в профессиональной деятельности.
Темы:
1.Понятие делового этикета. Профессиональная этика (3 часа)
2.Правила делового этикета (2 часа)
3.Имидж делового человека (3 часа)
Кол-во часов:
8
Образовательное учреждение:
АО ИППК РО
Делопроизводство в бухгалтерской деятельности
Цель: подготовка гл.бухгалтеров и работников бухгалтерской службы к эффективному ведению и совершенствованию делопроизводства в бухгалтерии образовательного учреждения.
Категория слушателей: гл. бухгалтеры, работники бухгалтерской службы.
Срок обучения: 8 академических часов
Форма выходного контроля - представление заполненных форм бухгалтерских документов.
В результате обучения слушатели, успешно освоившие модуль, смогут:
знать:
- положения и инструкции по ведению делопроизводства;
- стандарты унифицированной системы бухгалтерской и организационно-распорядительной документации;
- порядок контроля за прохождением служебных документов.
уметь:
- эффективно организовывать документооборот бухгалтерской службы;
- обрабатывать документы по бухгалтерской деятельности;
- систематизировать, вести учет и хранение бухгалтерских документов;
- составлять основные виды бухгалтерских документов.
Темы:
1.Бухгалтерские документы и их назначение. Требования к содержанию и составлению бухгалтерских документов. Классификация бухгалтерских документов (2 часа)
2.Бухгалтерские документы и документооборот. Порядок и сроки хранения бухгалтерских документов и учетных регистров (6 часов)
Кол-во часов:
8
Образовательное учреждение:
АО ИППК РО
Делопроизводство в ОУ
Категория слушателей: руководители, заместители руководителей ОУ, секретари-делопроизводители.
Целевое назначение модуля: подготовка администрации ОУ, делопроизводителей к эффективной организации делопроизводства в образовательном учреждении
Срок обучения: 8 часов
Форма контроля: презентация пакета разработанных документов
Ожидаемые результаты освоения модуля: в результате обучения слушатели, успешно освоившие модуль, смогут:
знать:
основы делопроизводства в образовательном учреждении;
государственные стандарты по документированию;
основные виды документов.
уметь:
организовывать делопроизводство;
в соответствии с требованиями составлять основные виды документов;
эффективно вести документооборот в ОУ.
Темы модуля:
1. Государственные стандарты по документированию (2 часа)
2. Основные виды документов (4 часа)
3. Организация документооборота (2 часа)
Кол-во часов:
8
Муниципальное образование:
Архангельск
Делопроизводство в ОУ
Категория слушателей: руководители, заместители руководителей ОУ, секретари-делопроизводители.
Целевое назначение модуля: подготовка администрации ОУ, делопроизводителей к эффективной организации делопроизводства в образовательном учреждении
Срок обучения: 8 академических часов
Форма контроля - презентация пакета разработанных документов
В результате обучения слушатели, успешно освоившие модуль, смогут:
знать:
• основы делопроизводства в образовательном учреждении;
• государственные стандарты по документированию;
• основные виды документов.
уметь:
• организовывать делопроизводство;
• в соответствии с требованиями составлять основные виды документов;
• эффективно вести документооборот в ОУ.
Темы:
1.Государственные стандарты по документированию (2 часа)
2.Основные виды документов (4 часа)
3.Организация документооборота (2 часа)
Кол-во часов:
8
Образовательное учреждение:
АО ИППК РО
Деятельность библиотек образовательных учреждений по краеведческому воспитанию
Цель: упорядочение знаний об организации, содержании, основных направлениях краеведческой работы в библиотеке.
Категория обучаемых: библиотекари образовательных учреждений, библиотекари профессиональных учебных заведений.
Сроки обучения: 8 часов
Форма контроля: практическое задание.
Результаты обучения: слушатели получают знания о теории краеведческой работы в библиотеке, формах работы с краеведческой литературой, смогу разработать макет часа информации краеведческой тематики
Темы:
1. Организация и содержание краеведческой работы в библиотеке: традиции и новации (2 час.)
2. Краеведческая работа библиотек: основные направления, тенденции, перспективы (2 час.)
3.Ф ормы работы с краеведческой литературой:
- Современная краеведческая литература для детей
- Похвальное слово поморам: час информации
- Северные конвои: героизм и трагедия: час информации
4. Итоговое практическое задание (1 час)
Кол-во часов:
8
Модули
31 - 40 из 416
Начало
|
Пред.
|
2
3
4
5
6
|
След. |
Конец