ПиПК модули

Поиск:
 

Проектная деятельность учащихся
Цель: формирование у слушателей представлений об организации, содержании, оценке результативности проектной деятельности учащихся.
Категория обучаемых: педагогические и руководящие работники (заместители руководителей по учебно-воспитательной работе и заместители руководителей по воспитательной работе) образовательных учреждений.
Формы контроля – собеседование в ходе реализации содержания модуля, разработка и представление проекта с последующей оценкой.
В результате обучения слушатели, успешно освоившие модуль, смогут:
• охарактеризовать проектную деятельность учащихся как особый способ ведения образовательной деятельности учащихся, как средство развития личности субъекта учения;
 • решать практические задачи, возникающие в профессиональной деятельности по организации проектной деятельности учащихся.
 Темы:
1. Сущность проектной деятельности учащихся (2 часа)
 2. Организация проектной деятельности учащихся. Этапы осуществления проектной деятельности (5 часов)
 3. Оценка результативности проектной деятельности учащихся (1 час) Кол-во часов:  8
Образовательное учреждение:  АО ИППК РО

Проектный метод в учебной и внеклассной работе
Кол-во часов:  8
Муниципальное образование:  Северодвинск
Образовательное учреждение:  МОУ "Средняя общеобразовательная школа № 13"

Производственное обучение и практика в ОУ НПО
Цель модуля: совершенствование знаний, умений слушателей по методике производственного обучения учащихся в учебных мастерских и производственной практике.
 Сроки обучения: 8 часов.
Форма контроля: выполнение практических заданий.
 В результате освоения модуля слушатели смогут:
 усвоить особенности проведения вводного инструктирования по изучаемой теме и теме уроков (при выполнении операций и комплексных работ);
освоить технологию разработки программы производственной практики;
 познакомиться с документацией, составляемой мастером производственного обучения во время производственной практики.
Темы:
1.Методика производственного обучения учащихся в учебных мастерских (4 часа)
2. Производственная практика на предприятиях (4 часа)
Кол-во часов:  8
Образовательное учреждение:  АО ИППК РО

Профессионализм, профессиональная культура и профессиональное развитие социального педагога
Категория слушателей: социальные педагоги ОУ.

Цель модуля: определить составляющие профессиональной культуры и профессиональной компетентности социального педагога; освоить различные способы решения конфликтов и поведения при стрессе.

Форма контроля: участие в тренинге, собеседование.

Результат освоения модуля:

В результате обучения слушатели, успешно освоившие модуль, смогут:

  • определять уровень развития собственной профессиональной компетентности;
  • выбирать оптимальные способы социально-педагогического взаимодействия;
  • решать конфликтные ситуации различной сложности; - применять способы саморегуляции при стрессе.

Темы модуля:

  • Профессиональная идентификация социального педагога - 4 часа.
  • Профессиональная компетентность социального педагога - 4 часа.
  • Профессиональное педагогическое общение - 8 часов.
Кол-во часов:  16

Профессиональная компетентность библиотекаря образовательного учреждения
Цель: упорядочение знаний об аналитической деятельности, нормативно-технической документации, формирование навыков их использования в конкретных ситуациях повседневной библиотечной работы.
Категория обучаемых: библиотекари образовательных учреждений, библиотекари профессиональных учебных заведений и другие категории слушателей курсов повышения квалификации, заинтересованные в совершенствовании деятельности библиотек образовательных учреждений.
Условия освоения: условием освоения данной программы является наличие вариантов нормативного документа локального характера, годового плана работы.
Сроки обучения: 8 часов.
Форма контроля: контрольная работа, практическая работа
Результаты обучения: слушатели разрабатывают проект конкретного нормативного документа локального характера, оптимальный вариант годового плана работы библиотеки образовательного учреждения
Темы:
 1. Нормативно-техническая документация (4 часа)
 2. Аналитическая деятельность библиотек: планирование (4 часа) Кол-во часов:  8

Профессиональная компетентность воспитателей детских домов (школ-интернатов)
Категория слушателей: воспитатели детских домов (школ-интернатов).

Цель: методическая подготовка по вопросам повышения профессиональной компетентности педагога.

Форма контроля: план саморазвития педагога.

В результате обучения слушатели, успешно освоившие модуль смогут

  • актуализировать знания о профессиональном развитии воспитателя детского дома (школы-интерната);
  • определить направления саморазвития воспитателя детского дома (школы-интерната).

Темы модуля:

  • Профессиональная компетентность воспитателей детских домов (школ- интернатов) - 2 часа.
  • Профессиональная идентичность воспитателя детского дома (школы-интерната) - 2 часа.
  • Педагогическое общение и его место в профессиональной деятельности воспитателя детского дома (школы-интерната) - 2 часа.
  • Аттестация воспитателей детских домов (школ-интернатов) - 2 часа.
Кол-во часов:  8

Профессиональная компетентность педагога
Категория слушателей: педагоги - организаторы, старшие вожатые, классные руководители образовательных учреждений.

Цель: методическая подготовка по вопросам повышения профессиональной компетентности педагога.

Форма контроля: план саморазвития педагога.

В результате обучения слушатели, успешно освоившие модуль смогут - актуализировать знания о профессиональном становлении педагога, - определить направление саморазвития как профессионала.

Темы модуля:

  • Профессиональная компетентность: понятие, виды, компоненты - 2 часа.
  • Коммуникативная компетентность педагога - 4 часа.
  • Причины и профилактика профессионального выгорания - 2 часа.
Кол-во часов:  8

Профессиональная компетентность спортивного педагога
Цель модуля: 1) Актуализация знаний слушателей в связи с поставленными задачами: • Формирование системы знаний о физической культуре;
• Развитие индивидуальных двигательных способностей и повышение уровня физической подготовленности учащихся;
• Воспитание ценностных ориентаций на физическое совершенствование обучающихся • Воспитание моральных и волевых качеств, опыта межличностных отношений обучающихся
2) Профессионально-личностное развитие учителя путем повышения профессионализма.
Категория слушателей
: учителя физкультуры
Сроки обучения: 8 часов
Форма контроля: тезисы лекции, участие в диалоге, создание проекта пособия
Результат освоения модуля: слушатели овладеют знаниями и способами деятельности, которые можно освоить при реализации специально-проектируемых ситуаций развития. Будет уточнено представление о том, что принцип гибкости и изменчивости образовательной деятельности основывается на комплексном подходе к изучению индивидуальных особенностей учащихся, ориентирован как на достигнутый уровень развития педагога, так и на потенциальные возможности каждого слушателя
Темы:
1. Профессиональная компетентность учителя физкультуры. Структура педагогической компетентности: общепедагогические умения, специальные знания, умения, навыки, необходимые для осуществления физкультурно-спортивной деятельности. Структура коммуникативной компетентности. Структура информационной компетентности. Структура управленческой компетентности (4 час.)
2. Профессиональная компетентность учителя физической культуры: самодиагностика уровня профессионального развития (4 час.) Кол-во часов:  8

Профессиональная компетентность учителя-предметника
 Цель модуля: формирование у слушателей целостного представления о профессиональной компетентности учителя-предметника.
 Категория обучаемых: учителя биологии общеобразовательных учреждений, учреждений НПО и СПО.
 Срок обучения: 8 часов в день.
 Форма контроля: проект программы саморазвития профессиональной компетентности учителя-предметника
Результат обучения: проект программы саморазвития профессиональной компетентности учителя-предметника.
Темы:
 
1. Профессиональная компетентность учителя в контексте компетентностного подхода (2 часа)
 2. Потенциал нового УМК по биологии в формировании предметных компетенций участников образовательного процесса (3 часа)
  3. Проектирование программ саморазвития профессиональной компетентности учителя (2 часа)
 4. Зачетное занятие «Индивидуальный маршрут профессионального развития учителя биологии» (1 час) Кол-во часов:  8
Образовательное учреждение:  АО ИППК РО

Профессиональная культура руководителя
Кол-во часов:  8


Модули 271 - 280 из 416
Начало | Пред. | 26 27 28 29 30 | След. | Конец