ПиПК модули

Поиск:
 

Развитие эмоционально-коммуникативной сферы детей раннего возраста
Категория обучаемых: воспитатели дошкольных образовательных учреждений, детских домов, преподаватели педагогических учебных заведений, заместители руководителя ДОУ по учебно-воспитательной работе, старшие воспитатели, педагоги дополнительного образования, учителя - логопеды, и др.
 Сроки обучения: 8 часов
Цель:  деятельностное освоение теоретических и практических основ развития эмоционально-коммуникативной сферы детей раннего возраста.
 Форма контроля: практическая работа
 В результате освоения модуля слушатели смогут:
-сформулировать признаки эмоциональных нарушений в раннем возрасте; -охарактеризовать особенности развития психических процессов у детей раннего возраста;
-проранжировать по степени значимости приемы общения с детьми раннего возраста.
 Темы:
1. Эмоционально-коммуникативное развитие детей раннего возраста (4 часа)
 2. Признаки эмоциональных нарушений в раннем возрасте (2 часа)
 3. Развитие эмпатии и языка эмоций (2 часа) Кол-во часов:  8

Развитие эмоциональной сферы детей дошкольного возраста
Категория обучаемых: воспитатели дошкольных образовательных учреждений, детских домов, преподаватели педагогических учебных заведений, заместители руководителя ДОУ по учебно-воспитательной работе, старшие воспитатели, педагоги дополнительного образования и др.
 Сроки обучения: 8 часов
 Цель: деятельностное освоение педагогами теоретических и практических основ развития эмоциональной сферы детей дошкольного возраста.
Форма контроля: практическая работа
В результате освоения модуля слушатели смогут:
 - сформулировать роль эмоций в развитии ребенка дошкольника;
- обосновать основные положения построения педагогической работы по формированию эмоциональной сферы детей дошкольного возраста;
- дать характеристику сенсорным играм, способствующим развитию эмоциональной сферы детей дошкольного возраста;
- приобрести умения выявлять нарушения в эмоциональной сфере ребенка, интерпретируя содержание детских рисунков по симптомокомплексам.
 Темы:
1.Развитие эмоционально-волевой сферы детей дошкольного возраста (4 часа)
 2.Эмоциональные нарушения в поведении дошкольников и их педагогическая коррекция (2 часа)
 3.Система работы педагога по коррекции поведенческой сферы дошкольников (1 час)
 4.Зачет: «Выявление эмоциональных нарушений в поведении дошкольников» (1 час) Кол-во часов:  8
Образовательное учреждение:  АО ИППК РО

Разработка программы формирования культуры здорового и безопасного образа жизни
Кол-во часов:  8
Муниципальное образование:  Устьянский район
Образовательное учреждение:  МОУ «Строевская средняя общеобразовательная школа»

Реализация права участия в управлении образовательным учреждением
Кол-во часов:  8

Реализация программы здоровья в образовательном учреждении
Кол-во часов:  8
Муниципальное образование:  Северодвинск
Образовательное учреждение:  МОУ «Средняя общеобразовательная школа №19»

Реализация регионального содержания в преподавании учебного предмета
Цель модуля:
 • актуализировать знания о необходимости реализации регионального содержания в системе учебной и внеучебной работы в образовательных учреждениях Архангельской области в свете изменений нормативно-правовой базы в сфере образования, исходящей от федеральных органов;
 • определить место и роль регионального содержания в образовательном процессе;
 • определить место регионального содержания в преподавании учебных предметов и необходимой нормативно-правовой базы для его реализации;
 • способствовать осознанному включению материала регионального содержания в систему учебной и внеучебной деятельности.
Адресная группа: учителя общеобразовательных учреждений, системы НПО и СПО
 Продолжительность обучения: 8 часов
Форма контроля: проекты рабочих программ с региональным содержанием
В результате освоения модуля слушатели смогут: развить компетентности, реализуемые при отборе содержания, его логическом структурировании и выборе формы предъявления в образовательном процессе, подготовке публичного выступления.
Темы:
 1.Региональное содержание и его нормативно-правовое обеспечение (2 час.)
 2.Определение роли и места регионального компонента в учебном процессе (4 час.)
 3.Круглый стол по проблеме модуля «Опыт работы регионов по реализации регионального компонента в ОУ области» (2 час.) Кол-во часов:  8

Региональный компонент в дошкольном образовании
Цель: деятельностное освоение теоретических основ и практического опыта реализации регионального компонента в образовательном учреждении, повышение профессиональной компетентности младших воспитателей, помощников воспитателей, выявление затруднений слушателей в данном направлении
Адресная группа: младшие воспитатели, помощники воспитателей образовательных учреждений, реализующих программу дошкольного образования
Продолжительность обучения: 8 часов
Форма контроля:  практическая работа
Результаты освоения модуля:  слушатели, успешно освоившие модуль, смогут:
- охарактеризовать особенности региональной составляющей в дошкольном образовании;
- использовать полученные знания о региональной культуре в работе с дошкольниками;
- организовать деятельность дошкольников с использованием регионального содержания.
 Темы:
 1. Региональный компонент в дошкольном образовании (1 час)
 2. Декоративно-прикладное искусство Русского Севера в работе с дошкольниками (2 час.)
 3. Ознакомление дошкольников со скульптурой г. Архангельска (2 час.)
 4. Знакомство детей дошкольного возраста с народной игрушкой Русского Севера (3 час.) Кол-во часов:  8

Региональный компонент в преподавании истории в общеобразовательной школе
Цель модуля: формирование у слушателей целостного преставления об организации процесса обучения по региональному компоненту по истории
Категория слушателей: учителя истории и обществознания общеобразовательных учреждений.
Продолжительность обучения: 8 часов
Результат освоения модуля
1. сформированное представление о программно-методическом обеспечении регионального содержания по истории в общеобразовательной школе
2. сформированное представление о литературных источниках и Интернет-источниках, связанных с региональным содержанием по истории
3. сформированное представление об организации процесса изучения регионального содержания по истории
Темы:
1.Программно-методическое обеспечение регионального содержания по истории в общеобразовательной школе - 2 час. 2.Региональное содержание по истории в общеобразовательной школе: обзор литературы и Интернет-источников - 2 час. 3.Организация процесса изучения регионального содержания по истории - 4 час. Кол-во часов:  8

Региональный компонент в структуре общего начального образования как средство духовно-нравственного развития и воспитания учащихся
Кол-во часов:  8
Муниципальное образование:  Устьянский район
Образовательное учреждение:  МОУ «Строевская средняя общеобразовательная школа»

Региональный курс краеведения «Морянка»: методика и опыт реализации
 Цель:  представление содержания и методики реализации курса краеведения «Морянка» учителям начальных классов.
 Категория слушателей: учителя начальных классов, заместители директоров по УВР, курирующие начальное общее образование
Срок обучения: 8 часов
Форма контроля: собеседование
В результате освоения модуля у слушателей будут сформированы знания о содержании и методике реализации курса краеведения «Морянка».
Темы:
 1. Общая характеристика курса краеведения «Морянка» (1 час)
 2. Содержание и методика реализации курса краеведения «Морянка» (3 час)
 3. Опыт реализации образовательными учреждениями курса краеведения «Морянка» (4 час) Кол-во часов:  8


Модули 311 - 320 из 416
Начало | Пред. | 30 31 32 33 34 | След. | Конец